В лося стреляли морковкой и немного про охоту. :)

На днях была на дне рождения. Один из гостей приволок подарок - буженину из лося. Кто, как и зачем кокнул этого лося -  я не слушала, мне было не интересно, хотя разговоров было много. Не лезла я в это дело специально, чтоб не расстроить дарителя, ибо к охоте отношусь, мягко говоря, негативно.

Но фишка в том, что лось был нашпигован морковкой. И вот один из гостей - режиссер известных мультиков, поэтому, видимо, сохранивший в душе некую довольно милую непосредственность, ел эту буженину, предлагал мне и рассказывал, что это вкусно. - Суховата да, а смотри там внутри морковка. - Да, морковка. - Вкуса не придает. - Для красоты, видимо. - А как она туда попала? - на полном серьезе спросил он.

Тут я просто рухнула. И начались подколки на тему, что лось обожрался морковки, что его специально кормили морковкой, и что, в конечном итоге, в лося стреляли морковкой. :)

Потом я, конечно, объяснила ему, как на самом деле морковка попала в лося. Но слышать этот вопрос от взрослого человека было очень забавно.

А теперь об охоте. Я не вегетарианка, и, скорее всего, никогда ей не буду. Я мясоед, и это вроде как понятно. Но я категорически не ем никакую дичь. Ни птиц, ни парнокопытных, даже кроликов не ем, хотя они вроде и не дичь, их просто жалко.

Для меня есть четкое разделение - животные специально выращенные на корм людям, и дикие животные. Первые - еда, вторые - не еда.

И это еще не все. Я не понимаю любителей поохотиться. Мало того, я их даже осуждаю. Лезть к ним с транспорантами не собираюсь, но и понимать это не хочу. У меня рождается вполне резонный вопрос - им что есть нечего, что они идут диких зверей убивать? В магазинах забанены? Плюс дико возмущает нынешняя мода охотиться, когда народ преимущественно на вышках сидит и к нему специально выгоняют зверя.

Ну если ты такой смелый, давай, чтоб все по-честному... бери рогатину и дуй на медведя. Выходи один на один и кто кого. Вот тебе и честная охота, и острые чуйства.

Можете называть это лицемерием, снобизмом - как угодно. Это моя позиция и поскольку я тетенька большая, меня с нее уже не сдвинуть.

Тем более, я везде и всюду наблюдаю снижение поголовья фауны. Даже в тайге дикое снижение кормовой базы для хищников, потому что тех же кабанов перестреляли браконьеры. А что говорить про менее объемные лесные массивы?

Я собираюсь жить рядом с большим лесом. Через нас постоянно ходят охотники. У меня была мысль уже сейчас поставить кормушки для мелких животных и соль для крупного рогатого... Но тут же подумала - перестреляют всех и ястребов, и белок, и лис, и, тем более, косуль, которых и так мало. Вот буду жить постоянно, тогда поставлю кормушки, видеокамеры и ни один хрен с ружьем мимо нас не пройдет. Сама ружье в окно высуну.

А вы как относитесь к охоте? Любителей обещаю не ругать, но пусть объяснят - им реально нечего есть?
promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
Так же как и рыбалка - пока не браконьерство, это норма.
Кстати, охотники ещё и санитарию в лесу наводят при инфекциях или гиперпопуляции, об этом подумайте.
Нет, меня не надо ни к чему призывать, я написала, что от этого ничего не изменится. Даже не собираюсь думать ни о какой санитарии, ибо вижу от них только антисанитарию начиная от брошенных гильз, заканчивая срачем в лесу - с банками, бумажками и объедками.
Довольно профессионально охотился на уток. Совершенно случайно один раз подстрелил косулю ( самец) зайцев стрелял, и пожалуй всё. 10 лет не охочусь. Ружья есть. Но в деревне в которую мы переедем однажды, без ружья никак нельзя. буду заниматься выращиванием птицы, без ружья там нельзя. белые вороны и коршуны моментально истребят птенцов. А ещё лисы и волки есть.
А может сетку над птичником сделать и вопрос с ястребами решен? Тем более, что большинство из них в красной книге.
У нас ястребы - такие красавцы летают, я их собираюсь всячески холить и лелеять. Равно, как и лис, и зайцев. Волков, слава те господи, нет.
Мы приезжаем - так нас парочка ястребов встречают. Тут один прям рядом на ветку сел и сидит, изучает. А мы его. Учимся жить рядом. :)
Дед был охотник,но охотился с офигенной осторожностью в плане отстрела.Всегда сначала узнавал в охотохозяйстве какого зверья не просто можно стрелять,а еще и насколько за год приплода,есть лишнее или нет.Как правило белок было с избытком и волки иногда пошаливали.Но на волка надо как то по особому,а вот пару белок за зиму,так чказать для души,приносил бабуле на шкурку.но не больше.Это было больше,наверное,как отдохновение после войны-походить с ружьишком по лесу.А вот нынешних охотников...я лучше в магазине куплю.Хотя кролей люблю,но у нас знакомые выращивали их именно на забой,как курей.Так что крольчатину ем спокойно.Но опять же-тушки были освежеваны,выпотрошены.Так сказать товарный вид готовый к употреблению.Говядину ем редко...глаза коров представляю и....а вот курицу и свинину абсолютно спокойно,просто не отождествляю с живыми,наверное...
Ох и тему ты подняла...
Ага, предполагаю возможность ломания копий. Но что-то не смогла промолчать. :)
Все проходит после мишки на даче и кабана в огороде.
А про перебегающих дорогу лосиках уже писал. Ну не перегородить забором 23 тыс гектар)))
Кабан в огороде - это совсем другая история.
Ага, ж/д Москва-Питер как-то огородили, а на лес забора не хватает.
Плохо отношусь к охоте. А к рыбалке хорошо.
К охоте отношусь как к мерзкой расправе над слабым и беззащитным, хотя сама тоже вовсе не вегетарианка (зато муж вегетарианец полный и убеждённый, но не воинствующий).

И да, все эти рассуждения "любителей побродить с ружьишком" об адреналине, поединке с сильным опасным зверем...
Ружьишки у них с оптикой и опасного зверя достают с более чем безопасного расстояния, "бродят" они на вертолётах или специальных внедорожниках... На предложение же поехать пострелять в горячих точках или половить бандитов отвечают уклончиво. Вот и весь адреналин.
бери рогатину
С рогатиной тоже не спортивно. Выйди на медведя со своими зубами и когтями и покажи класс. Догони лося и перегрызи ему горло своими зубами. Поймай форель голыми руками и т.д.
Re: бери рогатину
Почему нет? Это был бы, действительно, класс!
Буквально вчера, листая каналы, увидела на канале Охота и рыбалка(так вроде называется), как дядечка рассказывал о капканах. Учил как ими правильно пользоваться. Долго смотрела и ждала, что все-таки он подведет итог и скажет, что это у нас запрещено и так охотиться не надо. Не сказал.... А я так и представляю попавшее в капкан животное, умирающее в муках. Хочется пострелять, пойди поиграй в пейнтбол, блин.
Блин, такие каналы есть? Дядечку не знаю, но уже презираю.
Самый мерзкий канал "Охота и рыбалка". Это не охота. Охотники- это садисты, которым надо куда- то жажду убийства деть. Вот и глумяться. Я бы запретил охоту с оптикой и большими калибрами, нарезные стволы тоже в топку. А то сидит пидор за 1,5 км в тепле, с ружом на треноге и оптикой - ему семью волков выгоняют, а он их всех и под камеру. Доволен гандон. А я взгляд волка до сих пор помню и как он волчат защищал. Вот в Твери сейчас бобры поселились, ну каким уродом надо быть, чтобы их убить. Ястрежембский хвастался большой пятеркой- ишака кусок. Медведя собаками травят - тот весь в крови. Хотя, среди них есть много нормальных алкоголиков, которым охота, просто повод выпить на природе без жен.
Алкоголики без добычи и возвращаются. Я также ругаюсь, когда речь про амурского леопарда заходит. Я на этой теме слегка тронутая, поэтому очень переживаю. Один так в палатке годами сидит и ждет, когда редчайший зверь сфотографироваться выйдет, а потом сапогом отбивается, когда он к нему в палатку лезет... и даже в голову ему не приходит какое-то оружие с собой в тайгу взять. И делает это забесплатно, рискуя собственной жизнью, просто, чтоб донести до людей информацию про редкое животное, про то какое оно красивое, умное.
А другой ублюдок капкан на него ставит. В заповеднике. В охранной зоне.
Против охоты. Но считаю, что человеку, который живёт в лесу (в непосредственной близости леса) необходимо иметь ружьё и уметь стрелять, т.к. от бешенства никто не застрахован.

Я дипломку по волкам писала. Один из разделов должен был быть (и был) "Охота на волка". Так кроме "честной" охоты, когда хищника нужно было выследить (буквально), в книгах по охоте были описания капканов, увечий, которые они наносят животным и совершенно мерзеннейшему способу: струну туго сворачивали, заворачивали в мясо, мясо вымачивали в измельчённой железе волчицы...
Меня просто трясло, когда я из библиотеки домой шла.

И вторая реплика для любителей отмазки "мы ж санитары".
Природе изначально не нужны были никакие двуногие "санитары", пока они, эти двуногие, искусственно не нарушили равновесие. И если природу оставить в покое, не "делать, как лучше", она замечательно всё отрегулирует. Причём в довольно краткие сроки.
Про ружье в лесу - безусловно. При чем спасать оно будет преимущественно от двуногих.
Если же это дикий зверь, который почему-то свихнулся и на тебя попер, и у тебя нет выхода - то это не охота, это уж или он, или ты. Защита собственной жизни. Мы это вообще не обсуждаем.
Хотя я бы по возможности предпочла укрыться в доме и звать каких-нибудь зоозащитников, но никак не милицию, МЧС и что-то в этом роде. Потому что там люди необученные работе с животными работают. Они могут только одно, приехать и популять в зверя.
грамотная охота как ни странно , ведет к увеличению колличесва зверья.
----------
обсуждать не буду , у Кречмара есть много на эту тему.
--------
не понимаю. Ну если это не охота в целях защиты и реально для еды. А остальное - фотоохота. Рыбалка - для процесса если, для удовольствия. Браконьерство - не рыбалка.