Мануал для выбивания косточек из вишен

Некоторые комменты ко вчерашнему посту о варениках с вишней ввели меня в некоторую растерянность на предмет - как жеж можно не заметить косточку в вишне? Чай жеж не из крыжовника косточки добываете?

Поэтому для тех, кто также опасается пропустить косточку в вишне, на пальцах объясняю как сделать так, чтоб косточка в вареник не попала и ваши зубы уцелели на 200 процентов.

Честно - для меня это инструкция для детей, но мало ли что... Поэтому все-таки опубликую.

Без фоток. Но и так поймете.

Берете три миски, или две миски и пакет для мусора.

Одну миску с мытой вишней ставите справа.
Вторую миску, или пакет для мусора по середине.
Третью миску (или вторую в зависимости от наличия пакета для мусора) слева.

Берете инструмент для удаления косточек из вишен.

Из правой миски добываете одну вишенку. Выбиваете из нее косточку в пакет для мусора, или во вторую миску. Тщательно прощупываете косточку, чтоб не обознаться.

Обекосточенную вишенку помещаете в третью миску.

И так пока вишенки в первой миске не перекочуют в третью (опционно вторую).

Есть еще вопросы, или сомневающиеся, что косточка-таки проскочит в готовый вареник?

П.С. Даже новый тег ввела под это дело. :)
Tags:
promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
Мы с мамой еще в конце 70-х спокойно удаляли косточки из абрикосов обычной английской булавкой (и орешек вставляли обратно). Я тогда еще ходил в начальную школу, но с операцией справлялся на ура. А косточки из вишен - просто развлекуха. К любой чеснокодавилке на ручке этот девайс приделан.
Кстати, а вот как булавкой-то? Просто тыкать туда кончиком или есть какие хитрости?
Блин, да! В прессе же для чеснока есть! А я металась - чем мне косточки вынимать? Корила себя, что бабушкину девайсину выкинула. И так счастлива была, когда на выходе с рынка прикупила новую штуку! А она в прессе есть! Во я бестолочь!
Бралась палочка от мороженого, к ней нитками привязвалась английская булавка, пружинкой наружу и бутылка с горлышком соответстующего диаметра. С одной стороны делается небольшой надрез, абрикос ставится на бутылку, булавка выдавливает косточку, она падает в бутылку. И так до бесконечности. Затем косточки сушатся на солнце, разбиваются молотком и вставляются в абрикос.
Не совсем поняла механизм, но надо ж было так заморочиться! :) Супер просто!
Вроде очевидные вещи, почему косточка должна в вареник попасть?
А я знаю? Я тоже удивилась вопросу, поскольку в моем понимании, она просто не может туда попасть, никак.
извините, а можно наоборот - тарелку с вишнями слева, а тарелку для косточек - справа? на вкусе это не скажется?
Да вы чтоооо? Это же вся магия пропадет! :)))
)))) для особо одаренных?

Помню я такую штучку у мамы и бабушки. Главными по очистке от косточек были мы с папой.
А это во вчерашней серии фотка есть. :) http://tatiaz.livejournal.com/132013.html
Еще народ подсказывает, что английской булавкой можно, но я не соображу - как?
И еще на пресс для чеснока обычно специальная штука приделана. На конце как раз видно http://www.posudaperm.ru/pictures/58969_2.jpg
Не знаю как это-английской...простая которая что ли?Мы тоже ушком круглым долго выковыривали,а потом маман купила первую тогда появившуюся в продаже чесноколавилку)))На ручке была приспособа для вишни и что то типа для колки льда.Но лед мы как то не практиковали,а вот для вишни очень даже нужна была)))
А вообще ржу)))))Как это-не знать как вишню колупать)))))))))))
Ты про булавку? Ну да, обычная которая. :) Застегивающаяся. Еще народ как-то шпилькой ковыряет. Тоже не понимаю какой именно и как?
Тоже ржу. :)
Шпилькой вообще клево-косточка сама выскакивает.В вишню запихиваешь ту часть,где шпилька скругляется и поддеваешь ей косточку.Косточка выскакивает,шпильку вынимаешь...и т.д....булавкой не так удобно,она короткая,а шпильку и в руке держать удобно,и вишня целее остается.
Так это ж еще прицелиться надо, чтоб подцепить-то... она ж сосклизнет.
Раз на третий,в смысле пару-тройку ягод изуродуешь,а потом ничего так,рука привыкает)))Но гаджет все равно удобнее)))Мы так радовались когда маман купила это штуку)))
Я шпилькой обычно вынимаю)) И никогда бы не догадалась , что на прессе для чеснока та штука на конце - для удаления косточек из вишни!
А я однажды крутила-вертела эту штуку, узрела штырь, задумалась, осенило - баааа, да это косточки выколупывать! Ну и забыла тут же. :)