Поймали вора

Летом я писала, как мою несчастную маму обокрали. Сидит она такая в дальнем углу огорода, смородину обирает, пригрелась под кустиком и в ус не дует. Домой зашла, позвонить мне хотела, а телефона-то и нет. Пригляделась, а ноутбука-то тоже нет. Тут-то ее догадка и уклюнула. Побежала деньги проверять, на раздачу долгов копимые, а и денег-то нет. Мама плакать-рыдать-мне звонить: "У меня кажется воришки побывали, что мне делать?" - "В милицию звонить".

В общем, целый день мы убабашили на милицию. До ночи валандались, но заявление принимать они у нас упорно не хотели. Ох, как они меня уговаривали. И уговорили. Прям пяткой себя в грудь били, что без заявления они будут в два раза активней наших жуликов искать. И канули.

Я так через пару дней им о себе напомнила. В 12 ночи письмо написала, мол, обещали прислать участкового, а он и не звонил. Минуты не прошло, как они мне ответ настрочили. - О! - думаю, - Времени до черта, а они на работе сидят. Даже пожалела их про себя.

Месяц прошел, я им опять написала, мол, ну что там? Ничего нового. Тут они мне и не ответили ничего. Я ващееее обиделась, думаю - блин, надо было писать заявление.

А тем временем в мамином районе еще одну тетеньку обнесли. Но той дома не было, у нее все вверх дном перевернули. Я подумала, что другой кто-то, наверное. Наши аккуратно обворовали, даже не заметно было, что дома кто-то побывал, а эти безобразники за собой не убрали.

Прошел еще месячишко, утром глаза продрала, а у меня письмо в почте - срочно позвоните оперу такому-то. Я такая - оба-на. И давай звонить. А там опер: "Хватит сидеть дома, пора становиться потерпешим", - "Чой-то? Поймали что ль?" - "Поймали!" - "Ух ты ж ни фига себе!" - "Срочно приезжайте заявление писать", - "Погодьте, погодьте, а хоть кто?" - "Хохлы". Ну это мне, блин, прям ваще все объяснило! "Какие хохлы-то?" - "Да наркоманы, мужик с бабой". - "Еще и с бабой?"

В общем, звоню маме, говорю: "У меня новость для тебя, ваще рухнешь, поэтому сядь. Нашли твоих воришек!" - "Да ты что? Ну я хоть теперь стенку доделаю", - "Э-э-э, ты там губу не раскатывай, это вовсе не значит, что тебе сейчас деньги вернут".

А сама так думаю - лучше б они моих воришек нашли, там-то сумма покруче была, всем бы хватило и маме на стенку, и мне на конфеты.

Ну примчались, значит, в милицию, заявление написали. У парочки шесть что ль эпизодов. Четыре у нас на поселке (частный сектор), два в соседнем городе. Сами в соседнем городе жили. Спрашиваю, а че у нас-то воровали? Воровали бы там. - А они за закладками сюда ездили, заодно приглядывали, где и что своровать.

Взяли их в скупке при сдаче ворованных вещей. Возили по поселку, он сам в дома тыкал, в которых воровал. Маму больше всего волновало, как он вошел, он сказал, что калитка открыта была. Но калитка не могла быть открыта в силу специфичности калитки. Тут мама заегозила, мол, караул невинного человека сажают! Маму кое-как успокоили аргументами - откуда у невинного человека ворованные вещи?

Наши вещи у них не нашли, ясен пень все продали, денег нет.

Дальше ситуация начала раскручиваться забавно. Оказалось, та тетечка, у которой весь дом перевернули, ходила к ним через день с требованием принять заявление. Заявление у нее категорически не принимали. Она не выдержала и отправилась к какому-то своему не то родственнику, не то знакомому, который какая-то шишка в милиции, и возопила, мол, доколе? Тот обещал разобраться и типа шорох в ментовке навел. А те быстро кого-то нашли.

Уж не знаю поимка наших гопников результат того самого шороха, или просто так совпало, а, может, и шороха не было. Но после поимки у тетки быстро приняли заявление, как и у всех уворованных.

Потом мы ездили к следователю. Тоже звонил, прям срочно. Мама хнычет - поехали со мной. Я ей - поеду, но вот срочно, прям щаз разбежалась. Мы ждали, теперь он подождет. А мама-то, как правоверная, раз вызывают, надо бежать, к реалиям современной жизни не приученная. В общем, следователь, конечно, возражать не стал, что мы приедем, когда мне удобно, а не ему.

Приехали, значит, я ручку на веревке хватаю, чтоб что-то там подписать, а он такой, как заорет: "Не трожьте, нет, я вам другую дам", - и мину такую скорчил, как будто это не ручка, а сифилис. - "А эта что? Взрывается что ль?" - "Нет, она для жуликов", - и опять рожу такую скорчил, как будто таракана сожрал. Там свой фен-шуй какой-то у этих полиционеров.

Ну он-то бумажки пишет, а нам скучно, мы выспрашиваем. Мол, а чегой-то почерки у краж разные? Там перевернули, тут аккуратно пошукали? Говорит, потому что мама дома была, шаталась туда-сюда, заметила бы, орать начала бы раньше времени, а там дома никого не было, вот и не церемонничали. Ну логично, чо.

Спрашиваю: - А чего они иконы не украли? Там иконы стояли красивые в стразиках, их же продать можно? - Уууу, там все сложно. Они верующие. - Та ты шооооо, - не сдерживаюсь я. - Вонааааа чо, оказывается! Твою ж мать, верующие они! Бабок грабить они не верующие, а иконы тырить верующие. Бога боятся, значит. Охренеть Робин Гуды!

Да, а соседка тетки этой, у которой весь дом взрыли, видела парочку эту в день кражи. И даже разглядеть умудрилась. Говорит - на пеньке у леска присели, баулы распаковали, девка что-то там углядела, радовалась, а парень соседку увидел, рожу отворачивать начал. Не понравились они ей, в общем. Так тетка в милицию и об этом заявляла, только ее не слушал никто.

Согласились мы на рассмотрение дела в особом порядке, написали гражданский иск на возмещение. Но когда то возмещение будет? Ну и выплачивать они что-то будут, пока в тюряге сидят, потом сдриснут на Украину и поминай, как звали. А учитывая, что потерпевших аж шесть штук, то три копейки - наше все.

Блин, я скоро юристом стану с этими бесконечными милициями и судами. Вроде ничего не забыла, все рассказала. Хотя что-то точно забыла.

А, ну да, недавно следователь звонил, его там проверяют по делу этому, затребовали, чтоб он с мамы списал показания по поводу стоимости... уржетесь... сим-карты с украденного телефона. Сам приехал, ну чтоб не гоняться опять за нами, сам протокол оформил, что ни хрена она не стоила, сказал, что все, дело в суд, или в прокуратуру (куда они его там сдают?) сдает, и типа уже окончательно, и вот сейчас суд будет.

Знаете еще что... вот мне всегда хотелось посмотреть на тех, кто меня грабил. Ну вот прям хотелось в рожу плюнуть. Но их никогда не находили. И этим тварям тоже в рожу плюнуть хотелось. А как поняла, что вот есть твари, вот можно плюнуть, а хочу я их видеть? А нет, не хочу. Противно мне видеть тварей, что мою маму обидели. Вот противно и не интересно. Уплюйся я им в рожу, они все равно ни хрена не поймут. И что я буду слюну зря разбазаривать? Она у меня, между прочим, ценная. По крайней мере ценней души каждого из этих подонков.

Posts from This Journal by “за жизнь” Tag

  • Пункт раздельного сбора отходов

    Весь район уставили такими вот пунктами. Я сначала обрадовалась, поскольку и так давно сепарирую отходы. Правда, не на 4 пакета, а на 2. Пищевые…

  • Последние дни "Седьмого"

    Знаете, я такого даже в советские времена не видела. Хотя тот магазин, где был 7 континент, переходил из рук в руки без конца. Но обычно он тихо…

  • Посмотрела фильм "Крым"

    Пока ощущения разноречивые. Единственное, всю дорогу не отпускала мысль - хорошо, что всего этого не видит мой папа (уроженец Харькова). Если бы он…

  • Загадочная русская душа

    Как часто звучит эта фраза в нашей жизни, и у большинства вызывает некую гордость. О загадочной русской душе писали десятки писателей и философов.…

  • Покончить с собой в 89 лет

    Вчера возвращались домой, не можем заехать во двор, потому что он перегорожен скорой. Скорая мерцает маячками, возле дома прям под окнами возится…

  • Яйца в духовке. Муж говорит

    Готовлю сейчас оливьешку. Конфорки заняты, поэтому я решила снова запечь продукты для оливье в духовке, включая яйца. Вспомнила забавный момент,…

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
Это вы ещё легко отделались. У нас хозяин поймал несовершеннолетних воришек у себя дома на горячем. А их мамаша, пользуясь связями в милиции, и больнице, сняла с этих 17 летних недорослей " побои ". И теперь против поймавшего завели уголовное дело. Якобы он их избил.
А то, что они на чужой территории были никого не смутило?
При наличии связей в ментовке ещё и не такое прокатывает. )
За хорошее отношение мало кто поворачиваться будет. Даже очень-очень хорошие друзья. Да еще и с риском для работы.
Даже в самых дружеских и теплых отношениях лесть и похвала необходимы, как смазка для колес, что бы они ехали. Ну а лучше денег смазки не придумали. )
Что бы нанять правый сектор его сначала надо найти. В наших широтах он не водится.
Ну хоть так...
А слюну, правильно, беречь надо)))))
Ну да. Я вообще удивлена, что они хоть кого-то ловят.
Мы когда в ментовке были, привели парочку. Он, она, у нее ребенок на руках. Он ваще никакущий, шатается, плачет. Спрашиваю у ментов, - чего? Нахулиганил? Они - типа того. Тут какой-то парень прибегает, начинает этой девке что-то втирать, к ребенку обращается - мы твою коляску нашли. Ну опера потом и рассказывают, что тетка этому мужику вообще никто раньше была, а теперь потерпевшая. Она с ребенком гуляла на детской площадке, этот рядом околачивался. Его поведение не понравилось мужикам, которые рядом отирались. Приглядывать начали. Тут этот берет и отжимает коляску и покатил ее. Тетка ребенком занята. Мужики его хватать и ментов вызывать. Вот так они у нас и ловят всех. Менты счастливы, у них раскрытие на ровном месте. Да при мне прям говорят тетке, пиши, что у тебя не 500 рублей в кошельке было (кошелек в коляске был), а 1000, а то у него некрупный размер будет. Нормально так?
приходишь в милицию
садишься на попу ровно
и говоришь - хочу написать заявление
пишешь, отдаешь и говоришь - зарегистрируйте и копию с номером мне

при малейшем "а может не надо" вспоминаешь надзорные органы
и тактично намекаешь, что тебе пофиг где заявление зарегистрировать - здесь или в прокуратуре

ни разу не видел, чтоб это чудодейственное средство не помогало... )
Re: приходишь в милицию
Да знаю я все это, но отношения портить не хотелось. Мама у меня в возрасте, а милиция под носом. Если что - примчатся за секунду.
зачем же портить!
это отношения только укрепляет )
Приятно, что вора нашли. Денег с них не получить?
Ну должны что-то вычитать будут из тюремной зарплаты.
Мне кажется, что они кого-то ловят, а потом на него все вешают. Меня так тоже однажды ограбили - старые джинсы украли и станок для бритья (!!!). Потом тоже якобы виновного поймали - но, по-моему, он во всем подряд готов был признаться. И до сих пор не понимаю - что он так странно крал? У нас много чего было.
Ну да, это частая практика - спихнуть висяки. Они ж им начинают предлагать всякие сделки, мол, бери на себя еще два висяка, а мы тебе явку с повинной нарисуем. Тем деваться некуда, вот они и соглашаются.
Они, в принципе, чего колются-то до задницы, их запугивать начинают, вот смотри твоя статья, по ней до 10 лет, будешь молчать, получишь 10 лет. Будешь говорить - скажем, что сотрудничал со следствием, а это сразу минус треть срока. Человек и так напуган, а уж услышав эти цифры, с ума сойти можно. И начинает "сотрудничать". А уж сколько у него там эпизодов 4-6, или 10 - для срока уже значения не имеет. Если разовая кража, то да, есть разница одна или две. А две или три - уже не важно. Уже, как неоднократно совершенная.
страсти...
главное, что поймали и будет суд.
маме здоровья и чтобы такого в жизни у вас больше не было)
Спасибо! У мамы день рождения в воскресенье 77 лет. Красивая цифра.