Эрмитаж и Ян Фабр. Часть 3

Ходишь так по Эрмитажу, где одна сплошная классика, по любому ж не музей современного искусства и если вдруг приспичит за современным побегать, то у Эрмитажа для этой цели теперь целый Главный штаб имеется. Поэтому идешь, ни на что такое не надеешься, кругом все гармонично, красиво, интерьеры, картины, статуи и те древние, как и гробы из-под Тутанхамонов. И вдруг...



Йоб-твою-мать, не в Эрмитаже будет сказано, а что это за х*йня? Я аж назад отбежала, а потом обратно прибежала, ну чтоб глазам своим поверить. Чесслово, я до прихода в Эрмитаж ни сном, ни духом, что тут какой-то великий современник нонче выставляется.



Ой мляяяя... На маскараде маску с кого-то содрали вместе с глазами.



Прошла мимо постамента, думала все, а тут дальше... Ой, мляяяя... а чо это? И так, и так крутилась, ни фига не видно. Синее полотно и все. В фотик зырнула, а фотик-то лучше меня видит. И прям даже не знаешь, что подумать - лучше б и он этого не видел, или все-таки - не ну ниче так нарисовано, если б видно было. Только что ж у него этот Вакх с такими сиськами-то?





О, тетька голая, уже как-то... не так страшно, но все равно видит только фотик, невооруженным глазом - синее полотно и синее, надо бегать и нужный угол выбирать, чтоб хоть очертания увидеть. Обман зрения, блин, наигрались мы в эти картинки еще в детстве.



Уф, вроде кончилась встреча с современным прекрасным, перебегаем из одного здания Эрмитажа в другое.



И тут: - Аааааа, б*яяяя! Мама, что это?



Ипать-копать.



И уже так привыкать начинаешь.





А тут так повренулась, не видно ни хрена, и даже фотик уже ослеп.



А вот так вроде фотик прозрел, а я так и не.





Опять Вакх что ль? Хоть догадался в этот раз сисяндры прикрыть.



Ну точняк Вакх!



И так вот весь эрмитаж в этой синей фигне.



По всем залам эти синии фиговины, как член во лбу.



Нет, вы меня осуждайте, сколько хотите. Да я ни фига не понимаю в современном искусстве, да я и не в современном ни хрена не понимаю, но я пока еще вроде в состояние отличить красивое от некрасивого. И не надо мне рассказывать, что искусство страшным тоже должно быть. Чо-то никто не призывает писать хреновые стихи, потому что и они "должны быть". Хреновые стихи не имеют права на существование, почему тогда должны иметь хреновые картины? Хотя нарисовано вроде красиво, только не видно ж ни хрена.



Ой-б*я.



Фу-б*я. Чего это, б*, такое? Нет, товарищи, в Эрмитаж надо ходить подготовленным, иначе будешь так в каждом зале "удивляться", через "б".



Да е-мое.



Да что ж они тут понаставили-то?



Да когда ж это кончится?



Зайца, сука, жалко.



Хотя на фоне этой картины вроде как и уместно. :(



И так между делом на стойке трындык. А чо без тушкана какого в зубьях?



Не, ну эти хоть блестючие.





О! Как я была права сначала, когда сразу подумалось про хер во лбу, вот и хер.



Ой, мляяяя... (уже задумчиво так).



Со вздохом - нуууу мляяя...



Хорош, чо. Мужики порадуются.







Красава.



И венчает композицию... И тут так под конец (ну я реально не слышала ничего про этого Фабра до этого и не слышать бы), вишенкой на торте. - Что это за хрень-то? Из чего это все сделано?



Ой, б*яяяяя, фуууууу, б*яяяяяяяяяяяя, фууууууууууууууу б*яяяяяяяяяяяяяяяяя.



Хочу развидеть это все к чертовой матери. До сих пор фотки смотрю и жмурюсь, чтоб не видеть. Вот теперь вам показала, чтоб не одной мне офигеть от встречи с прекрасным.

Posts from This Journal by “Санкт-Петербург” Tag

  • Музей специй. Часть 4

    Так выглядит куркума. А у приправ с резким ароматом стоят такие предупреждающие таблички. Какао, если кто не…

  • Музей специй. Часть 3

    Есть не только один вид приправы, но и разновидности. Тематические аксессуары. Никакого антиквариата, но все равно атмосферно.…

  • Музей специй. Часть 2

    В мисках различные специи, рядом с ними описания и история. Асафетида выглядит так, та еще вонючка. :) Отдельные…

  • Васильевский остров и музей специй. Часть 1

    Заканчиваю рассказ о нашем последнем посещении Питера самым длинным постом, поэтому наберитесь терпения. В последний день мы пошли в музей специй. Не…

  • Ресторан Терраса СПБ - два

    Понравился-таки ресторан, коль вернуться решили. Место тусовочное. Ресторан довольно большой. Его даже известные люди посещают.…

  • Ресторан Жером СПБ 2017 - два

    Ресторан Арама Мнацаканова с авторской кухней, поэтому есть практически нечего, но то, что находишь в меню - обычно очень вкусно. Сервировочка…

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…

Согласно второму абзацу, не в Эрмитаже будь сказано ))
Я такое "искусство" не воспринимаю. Можно подумать, Эрмитажу больше нечего выставить.

Вот именно. Надо было среди нормальных картин понавтыкать этого вот... чуда. Лучше б опять царские шмотки выставили. Что-то я прям до сих пор не переживу эту красявость.
Ой, я вот тоже это не люблю. И еще что хочу сказать - с фантазией у этого Фабра не очень. Даже покушусь на святое - вот Шагал, например - нарисовал розовых влюбленных и потом пол-жизни эту идею эксплуатировал. Напротив, Дали, которого я не люблю, был просто полон разных идей - просто диву даешься. Так вот Фабр - это как Шагал.
Дали вообще штамповал все подряд в каком-то неуемном количестве.
А этот вообще умудрился из жуков фигульки складывать. Фуууу, блин. Художник, конечно, должен быть с фантазией, но не с такой же извращенной!
Вообще, хоть я Дали не люблю, но отдаю ему должное - мужик не получал никаких систематических знаний, но был гением в оптике и кладезем разнообразных идей. Чего не скажешь о Фабре (прости меня, Господи!) - в Зоологическом музее и не такие картины есть, а с рогами он, по-моему, уже и не знал, что придумать. Прям вымучивал, мне показалось.
Бог его знает, но, видимо, как-то ценится среди искусствоведов, раз уж в Эрмитаже выставляют. Не понять мне плебейке этого искусства.
Да ну! Мне кажется, идиотов из нас делают. Мне объясняли - дескать, раньше все просто было, а теперь ценится, чтоб все неявно, чтоб думать надо было. Теперь вот бегать чуть не с приборами ночного видения приходится).
Ну про это все неявно уже лет сто говорят. И с кино такая же фигня, и со всем остальным. Думать - это хорошо, но не в угадайку играть. А то у них больная фантазия наваяет, а ты "думай".
Это меня всегда бесило на литературе: "Что хотел сказать автор?" Да, блин, что хотел, то и сказал. Чай на русском языке написал-то. Что не понятного? Зачем какой-то десятый смысл искать, когда все русским по белому написано?
Мда, современное искусство такое современное...
так и думаю, как бы так извернуться, чтоб похитрожопее. Вот уже жуки в ход пошли.
Лишь бы эпатажно и многозначительно, а там хоть из жуков, хоть из навоза. И толпы народа ходят и восхищаются, критики пишут статьи на тему "Что же этим хотел сказать художник?"
Что-то как-то фу... Вот прям совсем не понравилось. Особенно жучки эти... Фу!
Особенно! Так там и картины эти со скелетами из насекомых каких-то нафигачены. И черепа из жучков, там все из жучков.