Огородик на подоконнике и котики

Похвастаюсь. Вообще не могла даже подумать, что когда-нибудь я буду что-то на подоконнике выращивать. Ладно жизнь заставила на участке что-то сажать, но добровольно, да дома... да ни в жисть. А началось все с того, что



мой цирюльник собрался на долгое время уезжать работать в другой город. И воззвал ко мне, мол, забери эфиромасличные растения, мол, твоя тема и у тебя южная сторона. Я ему: - Ты охренел? Я же их убью. - Ну возьмииии, ну твоя тема.

Взял-то он меня именно этой темой, ибо я и растения - понятия не совместимые. Последний раз цветы в моем доме были лет 25 назад, и те остались в наследство от родителей. Я их благополучно убила, и даже кактус (горжусь чо!), ибо тупо не поливала. Ну лень было. И не радовали они меня ну вообще никак. И тут цирюльник. Я спросила - что у тебя там. Это розмарин.



Котики для привлечения внимания.



Улеглась.



Посмотрите, какие на самом деле у нее глазки, которые видны только в свете вспышки.



Это мирт. Какой-то неправильный мирт на самом деле.



Это узнаете кто? Ну лаврушка же.



Это лавандин.



А это санталин. Ну вот, значит, переволокла я к себе эти гербарии и начала поливать. И чо-то как-то не заморочно это оказалось. Переезд они пережили нормально, живут. И понравилось мне с розмарина веточки сдирать по необходимости. Никакой заморочки. На рынок ехать не надо, целый пучок, который потом девать некуда, покупать тоже не надо, а потом носиться с ним с целью - куда б еще засунуть, а в итоге все равно выкинуть, тоже не надо. И подумала я - а не посадить ли мне зелень на подоконнике? Ну в зимнем саду в доме я это давно запланировала сделать, но это когда еще будет? А выкидывать кучу денег на зелень, которая вянет мгновенно, а потом выкидывать ее, ну вообще достало. Ведь, в основном, выбрасываю. Два листика обдеру и выбрасываю.



И решилась. А поскольку подоконник под это дело предполагался широкий, то я решила купить широкие ящики. Но под цветы ящики были только узкие, поэтому я заказала ящики под барахло, проделала в них снизу дырки шилом, а крышки использовала в качестве поддонов. Ну увидите. Итак, что у меня выросло... это где-то за месяц. Кинза из магазина, из горшка. Ну купили, а выкидывать было жалко, я ее засунула сюда же - отлично стоит.



Лук, конечно, побил все рекорды. Прет, как на дрожжах.



Лаванда пробивается. Плохо пока, но лезет.



Это вот что-то непонятное на заднем плане к лаванде примазалось. Ну посмотрю, что вырастет.



Шнит-лук из семян. Такой пока... молодой совсем.



Мангольд как-то слабо взрос, но там еще что-то пытается взойти.



Это тоже какая-то непонятная хрень к нему прицепилась. Тоже посмотрю, что вырастет.



Горчица салатная - вообще шикарно взошла, растет и колосится, я ее уже ем. Вкус - вау. Такой островато-горчичный.



Руккола вообще не взошла, вот только два кустика.



Это кресс-салат пытается что-то там изобразить.



Это базилик зеленый.



Красный я тоже воткнула из горшка на то место, где красный не взошел практически вообще.



Ну вот только один маленький и второй там пробивается.



А это пажитник. Пажитник вообще сначала как рванул, как начал расти, а потом взял и весь загнулся. Ни фига не поняла почему. Жалкие остатки. Но очень быстро взошел, так что посмотрю, что останется, и может, досею.



Чабрец вообще не взошел. И три лысых побега майорана кое-как взошли, не знаю вырастут ли.



Укроп долго сидел, потом пошел. А рядом как раз кинза из семян уже (я справа налево иду). Отлично колосится.



И два вида петрушки - обычная и кудрявая. Тоже долго сидели, потом по чуть-чуть начали расти.



Вот такие ящики.



Такой вот огородик у меня. Прелесть просто. Жду, когда петрушка-укроп наберутся сил и их тоже не придется больше покупать. Правда, я молодец? Хозяяяяяюшка. :)

Posts from This Journal by “еда” Tag

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
какая Вы молодец!и котоличности тоже молодцы,что не посягают. Мои два дурака сгрызают все,что покажется над землей( вот дождалась относительных плюсов,так хоть на балконе горочек с рукколой утаила. (
Ааа, блин, у меня ж пажитник-то и загнулся, поди, из-за того, что Люся по нему потопталась! А еще она лук жрет. А потом приходит и на меня этим луком дышит.
Ооооо
Как я все это люблю! И выращиваю на огороде...с переменным успехом. Кстати, увидела у тебя кинзу - её я забыла посадить!
Re: Ооооо
На огороде - ваще кошмар! Попелем кверху - ужас. Тут хоть на уровне рук все.
Так не поздно еще кинзу-то! У меня вон вообще в двух экземплярах получилась. :)
Впечатляет! Лаванда вообще убила! А ее вы для каких целей?
Гидролат сделаю. :) Вообще, если пойдет, то, возможно, потом попробую на улицу высадить.
Контейнеры чудесно смотрятся. Я думала, на окне или вид - или вкусности, оказывается, можно и совместить. ))
Честно говоря, про внешний вид контейнеров я как-то совсем не думала, скорее про вместительность. Вы бы не сказали, внимания бы на их внешний вид не обратила.
"какая-то непонятная хрень" это горец перечный)
Я сразу про котов твоих подумала-жруть или как))) а потом прочитала))) Люся в своем репертуаре)))) блин, как я по ним соскучилась, по твоим красавцам!!!!))))
Не, я не ослик-огородник, да и мой кошатник если не сожрет, то перевернет. У меня цветок на полке под самым потолком в кухне жив только потому что я к нему не лезу и коты не допрыгивают)))) кстати, надо воды на утро поставить, полить хоть его, пока вспомнила)))) если память не изменяет, я его еще в апреле поливала))))
У меня тоже есть сдохший кактус в прошлом))) я его сначала залила, а потом засушила))))
Пока пакеты были натянуты на ящики, она по ним без конца туда-сюда ходила. Сняла я пакеты, так эта фифа лапки запачкать боится (слава богу), перестала топтаться по растениям.
Я тоже не огородник ваще, просто чуть с ума сошла, похоже.
Ты посмотри какие убивцы кактусов собрались. :)
Ящики отлично смотрятся прозрачные!
Вспомнила, кстати, что тоже собиралась посеять травы, да забыла. Надо наверстать.
Ага. Я сегодня еще помидоры, перец, салат и мини-зелень брокколи посадила. Про мини-зелень пишут, что через 2 недели уже есть можно будет. Ну поглядим-поглядим.
Я часто сажу кресс-салат, рукколу, кинзу. Иногда лук, пару раз базилик. И цветочки у меня растут. А вот кактус через несколько лет житья у меня и даже пару-тройку раз цветения, тоже почему то благополучно загнулся))))))
Кресс-салат у меня что-то завис. А рукколу досеяла дня три назад и она у меня уже повылезала вся. Видимо, те семена неудачные что ль были.
Кактус залила что ль?
Три раза сажала зелень из семян и даже из горшочков- мрет и все( хотя тоже мечталось что подойду, сорву веточку и в салат) а декоративные цветы растут и колосятся- парадокс)
о, огородная тема! весна пришла :)
я как-то баловалась тоже, растила пряные травки из семян, прилично вырос только базилик, петрушка и укроп - ну слезы, тощие длинные задохлики, решила, что проще у магазина пучок купить, чем морочиться...
а вот розмарин - просто мечта у меня, но никак не хочет, ни из семян (ни одно не взошло! ни одно!), ни из черенков - все благополучно сгнивали... а горшком купить - никак не найду, розмарин бы держала дома, он хоть куст, а не трава...
зимой если что и будет расти, то с досветкой и желательно - фитолампами, по мне - так оно того не стоит...
Ну посмотрим. Не будут расти, так и хрен с ними.
А у меня чего-то никаких забот особо. Полил, подсеял, если надо.
Руккола не взошла, я другие семена посеяла, так она заколосилась на другой день. Скоро есть будем. ;) А укроп и петрушка - ага, зависли что-то.
Как же котейки у тебя это все не портят? Шикарный огород!
Ну Фима-то ничего не портит, сама понимаешь. А шалава потопталась, пока это дело было пакетами прикрыто. А как пакеты сняла, так ей, видишь ли, брезгливо стало по земле-то шариться. Она теперь только лук жрет с грядки и потом приходит мне в лицо им дышать.