Строим дом - 104. Подбой починили... в очередной раз

Новая электрическая газонокосилка. Вот только выкатили. Вон только чуть покосить успели, как пошел дождь. Закатили обратно. Стоит. Обидно. :(



Воду выкачиваем из подвала. Мы выкачиваем, дожди идут и снова наливают. Оконщики доделали профиль в зимнем саду. Не знаю заказали стеклопакеты или нет. Надо позвонить узнать, собиралась и забыла. Но по такой погоде их все равно не завезешь. :(



Еееелка... Мааааленькая, но пушистая. :) Из елок не прижилась только одна. В этом году все дали прирост. Ура!



Наконец-то починили подбой. В третий раз! В третий, блин, раз! Не знаю, сколько он теперь продержится. И по ходу мы отказываемся от прорабов, с которыми сейчас работаем и берем нового.



Ливневку тоже починили. Но уже с содроганием ждем, как она заново отвалится.



Картошка продолжает всходить.



Это все нам еще предстоит посадить.



Уезжаем каждый раз, когда уже темнеть начинает. Столько дел, столько дел. Раньше делать там нам было нечего, а сейчас времени не хватает.

Posts from This Journal by “строим дом” Tag

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
Растет хозяйство! А откуда, в подвале вода? Вроде уже дом под крышей, окошки маленькие.
Вашими молитвами. :)
Задняя сторона дома - открыта. Зимний сад не сделан.
какая буйная зелень - глаз радуется! ))
Да она не буйная, а уже обуревшая. Прет, как ненормальная. Оно клево, конечно, но косить что-то заколебались уже. :)
Чем больше построено, тем больше хлопот обнаруживается. Хорошо, что посадки радуют. :)
Ага. Чего-то прям хлопоты-хлопоты какие-то.
Хотя я уже купила вешалку в дом. Купила, привезли, смотрю на эту коробку и думаю: "Ну вот и первая мебель, начинаем по-тихоньку обживаться". :)
Ого! Дом с вещью внутри как-то живее. Строительные разные инструменты не в счет. ))
Ну у нас там целый раскладной стол уже есть, и стулья такие же, раскладные. :) Для пикника которые. :) А вот теперь целая вешалка будет. А то мы бросаем рабочую одежду, где ни попадя, ну я решила, что пора ее уже куда-то вешать. Купила вешалку напольную и плечики.
Почти летняя дача получилась. )) Огонь развести снаружи можно и посидеть, отдохнуть, чайку попить. Чудесно. ))
Даааа... во всю шашлыки уже жарили, и не раз. Можно и раскладушку уже поставить, но не ставим - грязно, бетонная пыль вокруг. А сварщик наш ставил, в обед отдыхал там. Я фигела с него. Уставший такой, в обед ему тихий час нужен. :)
картошку в траве не видно)
а как вы ее окучиваете в траве?
мой отец если б увидел, его б кодратий хватил

Так ее ж не для того окучивают, чтоб росло.
Посмотрим. ;)
Таня, а вы про косилку нигде не писали? Ищу себе что-то похожее, было бы интересно почитать. Какой марки хоть подскажите. А с ливневкой - надо разделители обязательно ставить - иначе она каждые 2 года падать будет
Не помню. Косилки муж выбирал. У него был ряд критериев - мощность, потребляемость, вес, еще что-то. Электрическую взяли Бош.
Разделители для чего? Чтоб на крыше лежал снег? Чтоб они каждый год ее выворачивали? Мы не просто так их не поставили. И с ливневкой в данном случае связи нет. Она не от снега отвалилась.
Спасибо за Бош. А про ливневку можете потом как нибудь если не сложно сфоткать краешек крыши, очень интересно как вы крепили, что отваливается не от снега. Не знаю как в коттеджах делают - отбойники, подогрев или чистят каждый день, но мы дружно всей деревней ищем решение как быть с желобами зимой... и пока лучший вариант - вообще не ставить(
Я до туда не допрыгну. Но насколько в курсе - на саморезы они ее крепили.
Два или три года у нас дом под крышей? Я забыла уже. Ну вот за эти два или три убедились, что у нас снег на крыше не лежит. А если лежит, то совсем небольшим слоем. Если интересно, можете перелистать зимние фотки.
Счастливая значит у вас крыша) Может потому что довольно плоская, или вы южнее? У нас на стандартных деревенских домах севернее Мск- беда с желобами. У нас даже трубы сносит( буду искать варианты крепежей дальше
Железную ливневку надо делать. Мы планировали железную и крюки купили. Но наш покойный прораб (земля ему пухом), почему-то забыл закрепить крюки под кровлю. Сука такая. И в итоге мы налетели на эти крюки. А их у нас до хрена, и сумма не хилая.
В итоге пришлось делать пластиковую. А железные крюки крепятся на несколько болтов под металлочерепицу, и на них уже вешаются железные желоба. На них повеситься можно, ничего им не будет.
У нас так и есть - под железо, так их погнуло сильно вниз, желоба перекорежило и это за 2 или 3 года. Сейчас надо все это ровнять-править. У друзей тоже забыли под крышу забить их, в итоге крепили к подбою - сорвало нахрен. Тоже переделавать все надо. У соседей победнее без желобов все. Побогаче - чистят снег, либо отбойники, либо обогрев, либо снимают на зиму - весело короче. Ну да это не самая большая проблема в жизни - переживем как нибудь. Зато как хорошо то на своей земле в своем домике
Погнуло? Они такие мощные вроде. Хотя там тоже разные есть железные. У вас длинные такие крюки? И чем погнуло-то? Снегом?
К подбою да, нельзя. Он просто не выдержит.
Блин, что-то вы меня пугаете этими историями. Учитывая, что у меня свои такие же примеры есть, что-то совсем не улыбается устраивать танцы в бубнами вокруг этой ливневки.
Да мощные, но снегом погнуло. может один раз он мокрый и много выпал и этого хватило. Причем прочные нержавейковые. Крашенные - хуже-мягче. У меня даже трубу жестяную от буржуйки замяло, чего я никак не ждала. Думаю может желоба более прочные поставить - без стыков и из лучшего металла. Сейчас отлажу и год два посмотрю - будет коробить - сниму нафиг, у меня вода с крыши дренируется нормально
Дык на отмостку льет, зараза. У нас в паре мест не справляется ливневка. Там по уму надо было делать стоки, но мы не стали, решили посмотреть, как будет справляться, и в случае чего потом поставить. Увидели - не справляется. Аккурат в тех двух местах перехлестывает. Так я теперь не уверена, что их надо ставить.
Казус. С одной стороны хорошо, когда снег на крыше лежит - доп. утепление. С другой - плохо, что лежит, ливневку выворачивает. Лишний раз порадуешься, что у нас он на крыше не держится.
Если у вас снега мало - может и проскочите с ливневкой. В ремонте сложно предугадать все сложности, подвохи и косяки. Можно только минимизировать их количество и стоимость) Спокойной ночи вам