Шницель с салатом

Вот бывает так, не ешь, не ешь какое-то блюдо, и на фиг оно тебе не
нужно, а тут как нападешь и давай готовить чуть не каждый день. Потом
наешься и опять на пять лет забыл. У вас так бывает?
Вот у меня так случилось со шницелями. Увидела где-то, захотела, несколько раз приготовила и опять не готовлю. Но если уж приготовить, то вкусно.


Надо:
Говядина.
Соль.
Перец.
Яйцо.
Мука.
Панировочные сухари.

Приготовление:
Мясо я отрезала от куска мраморной говядины. Помыла и обсушила.



Посолила-поперчила.



Отбила.



Мукой присыпала.



Яйцо взбила с небольшим количеством воды.



Обмакнула мясо в яйцо.



Обваляла в сухарях.



И обжарила в большом количестве подсолнечного масла. Вот он прям плавать
там должен. Потом всплывет, поэтому вы его переверните, а не топите, а
то панировку сдерете. И выложить на решетку. Знаете зачем? Да, чтоб не
размок.



Ну и с салатом съесть. Очень вкусно. Приятного!

Posts from This Journal by “еда” Tag

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
У вас в роду садистов не было? :)
Черт, еще час работать. Я слюной изойду, пока домой доберусь :)

Edited at 2017-09-28 02:13 pm (UTC)
Re: У вас в роду садистов не было? :)
Зато дома готовка не займет много времени. ;) Жарится-то пять минут!
вкусно! я свиные недавно делала)))
Что-то я до свиных не додумалась. :) Не развалились?
неа ,ничего такого)))
и делала из фарша -и свиного и курьего - мммммррррр! *горит глазами*)))
Из фарша? Ну это уже что-то совсем иное. :)
а!*машет лапой*похожие! такие сочные выходят и корочка сухарная -хрррусть-хррусть!!!!
ой, это вввжжжжж на ночь-неспроста!

Люблю шницели. ..готовлю и из свинины,и из говядины - телятины. ..последние вкуснее)

Ага. Хотя у нас такая телятина, что хрен отличишь от говядины.
Я кое что различаю))) Но больше надеюсь на то что пишут на ценнике)
Не, ну ее по цвету отличить можно, но иной раз под телятиной говядину продают, поэтому и ерунда такая.

Да-да, бывает такое: жуть, как хочется, а поел, и ещё 100 лет не надо))