tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Прямая линия с Путиным-2

Зашла я так в ЖЖ к Прохорову, и увидела вопрос. "Теперь же у меня вопрос к вам: какие выводы вы сделали для себя лично после «прямой линии» Владимира Путина? Пишите, мне на самом деле важно знать ваше мнение". И написала ответ. И решила его к себе в журнал тоже запостить. Сумбурненько, НО...

Выводы? Это не я, это правительство, я всего лишь год верховный, и то не полный год, я ничего не успел, это не я.
Да мы ставили задачи, но это были сверх-задачи, мы заранее знали, что фиг их выполним, но вам пообещали на всякий случай, нам же нужны были ваши голоса, а то бы вы нас фиг выбрали.
Двойные стандарты? Какие такие двойные стандарты? Кому станет лучше от того, что мы посадим Васильеву? Ах, другие за меньшие провинности сидят, ну так надо разобраться почему они сидят, а пока мы будем разбираться, пусть они еще пока посидят.
В медицине зарплаты такие же, как были? Ё-моё... не дошли? Да ну? Да ладно? Че правда? Ну это я не знаю, это надо на местах смотреть. Вы там посмотрите у себя на месте, а я тут пока посижу.
Че предприниматели охренели от налогов? Ну это не налоги, это социальные выплаты, вы не путайте (а предпринимателям типа большая разница на что у них деньги выцыганят, для них это кардинальная разница - налоги и соц. выплаты, учитывая, что ни с того, ни с другого они отдачи не видят, ну кроме мигалок на улицах - да... дорогая машина, красивая, на мои деньги куплена, горжусь - говорит предприниматель, и гордо садится в свой запорожец). Ну и мы, конечно, сейчас все решим, все, кто меньше 300 тысяч оборот имеют будут МРОТ платить, а остальные МРОТ плюс 1% от оборота. Да, блин, да кто бы сомневался, что государство своего не упустит! Всегда найдет лазейку, как еще ободрать того бедного предпринимателя, который мало того, что сам себя обеспечивает, рабочие места создает, так и лечится платно без полисов, и пенсионеров своих содержит, и материнский капитал не обналичивает, и вообще, блин, ничего не хочет иметь общего с этим государством, так оно, сука, лезет и лезет.
Медицина по-прежнему говно? Ой, блин, ну задумка-то другая была, ну мы-то вот так хотели, а получилось-то как всегда...
И это, блин, в каждой фразе... Я, знаете, может, пристрастная очень, но меня, видимо, так все задрало, что первый час я только сидела и комментировала на предмет - ну да, ну конечно, ну вот примерно, как выше описала, а потом у меня нервная система сдохла и я занялась своими делами, поняв, что ничего конструктивного и в этот раз не услышу. И это объяснимо, просто я - наивная дура, на что-то надеялась.
Tags: отношения с властью, политика, точка зрения
Subscribe
promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments