tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Categories:

МЦД - ждемс

Поскольку я не пользуюсь общественным транспортом, то, честно скажу, что про это МЦД услышала пару месяцев назад, когда знакомый сказал, что нашу станцию (а я живу недалеко от жд станции) переименуют. Я захлебнулась от возмущения, подумав, что у нас отберут последнее, что исторически принадлежало только нам. Но нет, оказалось, что название оставят, но что-то к ней припишут, вроде пересадочного узла. Какой на фиг пересадочный узел? Куда мы будем пересаживаться, если тут ни фига, кроме автобусов нет? До сих пор не понятно.



Потом я услышала много матов от сестры, которая пользуется электричками и давно вопит, что задолбали этой стройкой метро, электрички повально отменяют, я никуда уехать не могу. Я как-то пропускала это мимо ушей, а потом все-таки заинтересовалась - какое метро? - Ну в Подольске метро строят. - Какое на фиг метро в Подольске? - Ну они там метро стоят. - Ей-богу, я подумала, что бредит. Оказалось, что метром она называла это МЦД.

Потом об этом МЦД заговорил муж, который тоже пользуется электричками. Мол, между Москворечьем и Перервой строят новую станцию. - Какую на фиг станцию, на черта она там нужна?

Надо сказать, что у меня еще летом случился когнитивный диссонанс, когда я в первый раз за 10 лет ехала на электричке и после Текстильщиков объявили не Калитники, а какую-то хрень (Новохохловскую - это я в википедии посмотрела, сама не запомню). Я прям на весь вагон заорала: "Чтооо? Куда мы едем?" Оказалось, что пару лет назад между этими станциями воткнули еще одну платформу для пересадки на МЦК (спаси господи!).

Еще пару лет назад, когда дитятко у меня уходило в армию, оно мне начало рассказывать, что находится на какой-то неведомой станции метро. Я начала искать в инете, что это за метро, и тут у меня случился очередной когнитивный, когда я смотрела на схему этого метро и ваще ни фига не понимала - в каком я городе? Надо сказать, что раньше я все станции знала наизусть, теперь вообще не понимаю, где и что. Нет, старые станции я помню, но их пересекает и разбавляет нечто новое, что я вообще не понимаю. Это хорошо, наверное, но если сейчас меня запустить в московское метро одну, то я, наверное, буду долго стоять перед кассами, потом долго перед турникетами, а потом потеряюсь в недрах, потому что не пойму, куда мне и зачем, тем более, что они так по-идиотски переделали навигацию в метро, что я теперь на этих не линейных схемах ни фига не понимаю (да, я была пол года назад и муж меня тыкал носом в эти схемы, мол, ты понимаешь? - Нет, я не понимаю".

В общем, общественно-транспортная система в Москве сильно изменилась и без бутылки ты к ней уже не подступишься. Наверное, поэтому особым кайфом было, когда я ступила на ступеньки подземного перехода Курского вокзала и, после новой электрички, турникетов, решеток, поняла, что вот они эти ступеньки, те самые ступеньки, по которым я бегала 25 лет назад. И они все те же! Такие же бывалые, как 30 лет назад, разве что чуть более выщербленные. И в переходе пахнет также затхло! Но так по-родному! Так понятно! А в новой транспортной системе ни фига не понятно.

Так вот сегодня меня муж тыкнул в новое расписание, мол, в пятницу поеду по новому расписанию. - О, боги! - Воскликнула я. - Наконец-то не будет перерыва в электричках и я смогу спать спокойно, а не вскакивать, как ужаленная, потому что вот-вот явится муж, приехавший на последней перед перерывом электричке! Теперь он будет приезжать, когда я проснусь! Но пусть выходит за 2 часа до электрички, чтоб разобраться с новой системой оплаты, которую пока тоже никто понять не может. И, главное, оборудование для этого еще никто не поставил, а в пятницу нам уже ехать!

И по нашему направлению (на Подольск) эти диаметры запускают первыми, но никто из нас еще ни фига не понял, как это работает и что с этим делать. Ну ладно я, мне по фигу, поэтому сильно не вникала, кроме как меня выбесило, что я терь буду жить на розовой линии. Вот в такой кислотный цвет перекрасили все станции (как на фото). Но заинтересованные-то изучали, дотошно, пристально, и... тоже ни фига не поняли. Что ж посмотрим. Мне кажется, что это к лучшему. Хоть и задолбали местных отменами электричек и высадками на деревянных платформах (прям реально в электричках транслировали, что сейчас будет высадка на деревянной платформе), но, может, и стоило потерпеть? Если не забуду - потом расскажу. А если вам интересно - напомните рассказать.
Tags: Москва, за жизнь, поболтать, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

  • Ресторан Fish Point доставка-3

    Видимо, я пока там все не перепробую, не успокоюсь. Так что ждите еще новых отзывов об этом ресторане, но уже не в этот раз, ибо им я заканчиваю…

  • Обед в поезде Стриж - 3

    От еще бы вспомнить, что это было. Ну булочки не первой свежести. Безвкусный майонез к салату. Соки дают разные пакетированные. В виде закуски у мужа…

  • Ресторан Fish Point доставка-2

    В этот ресторан я, честно говоря, влюбилась. Ну до чего же молодцы! И красиво, и современно, и вкусно ну просто все. Ну или почти все. Закуска из…

  • Ресторан Fish Point доставка

    Еще один ресторан, который появился в доставке. Наткнулась случайно. Искала раков. Смотрю - новое место появилось. С раками. Ну ничо себе! Пошла по…

  • Ресторан Огни Баку доставка

    Захотелось Долмы и шашлыка. И тут в единой службе доставки появился новый ресторан. Решила попробовать. Привезли в таком вот креативном пакете. Весь…

  • Ресторан СибирьСибирь доставка

    Регулярно мониторю службы доставки в надежде, что там появятся хоть какие-то рестораны с намеком на высокую или авторскую кухню. И вот в одном из них…

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments