Меня это удивило, я с таким никогда не сталкивалась. И я, в общем-то, не из тех людей, кто сидит часами в ресторане, а скорее тот, кто приходит тупо пожрать и уйти. То есть дольше часа я там не сижу, ну если обслуживают быстро. Тут ведь и от ресторана зависит. Но бывает, что приходим с компанией и сидим весь вечер, правда, весь вечер и заказываем, и ни разу не было такого, чтоб нас ограничивали по времени.
Сегодня начала бронировать столик в выбранном ресторане (в другом) и мне тоже говорят: "На 2,5 часа, подойдет?" То есть мы так тупо должны прискакать, уложиться в 2,5 часа, а если вдруг что, то нам напомнят, что мы должны свалить через эти два с половиной часа, ибо "гости часто забывают о времени". Знаете, мне как-то неудобно будет перед своим партнером, если нам в процессе будут напоминать, что "время истекло, кончайте разговор". Это, как по мне, просто невежливо.
Еще почитала отзывы о другом ресторане, в который люди не могут попасть годами (и я тоже). Почему? Потому что, когда приходишь, тебе говорят: "Все столы заняты (хотя половина свободна), подождите в баре". Я никогда ждать не буду. Просто уйду. А забронировать заранее тоже невозможно (я два дня вот звоню, тупо никто не подходит к телефону, предзаказ через сайт сделать нельзя). В итоге для меня этот ресторан превращается во что-то недосягаемое, хотя он не вах прям какой крутой.
Ну и на фоне всего этого подумала, что если ресторан не может посадить гостя, то у него несостоятельный менеджмент. Это как я такая прихожу в магазин, а мне говорят: "Не, мы тебе хлеб не продадим, у нас народа че-то много. Ты нам позвони завтра, узнай, будем ли мы в состоянии тебя принять и если скажем, что будем, то приходи". Или делаю такая заказ в Вайлдсберри, корзину набрала, три часа сидела, а мне такое сообщение: "Не можем принять от вас заказ, приходите завтра".
Я так думаю, что если на вас такой спрос и все вас хотят, то разумнее будет увеличить площадь ресторана (это реально, нереально в редких случаях, расшириться всегда можно), количество сотрудников вообще увеличить не проблема, а иной раз достаточно просто оптимизировать процессы, и собирать дополнительную прибыль, нежели плодить недовольных клиентов, которых отфутболили в вашем ресторане или напрягли фразой: "Вы приходите, но уложитесь в полтора часа", которые только из-за этих моментов, а не из-за вашей кухни и реальной работы, в 90% случаев к вам не вернутся. Да ще и напишут отрицательные отзывы. Я - напишу, с подброностями. Учитывая мой рейтинг на отзывах - мало кому покажется хорошо.
Правильно я рассуждаю или есть другие соображения?
Journal information