tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Category:

Новые правила в ресторанах

Не знаю, может, для меня новые, поскольку я не каждый день по ресторанам шатаюсь. Тут подбирала ресторан для посещения и наткнулась на отзыв, что какой-то ресторан отказал клиенту в обслуживании потому что тот опоздал на час, а столик был зарезервирован ПО ПРАВИЛАМ РЕСТОРАНА на полтора часа. То есть не важно опоздали они или нет, они могли прийти, поесть и через полтора часа обязаны были убраться к чертикам.

Меня это удивило, я с таким никогда не сталкивалась. И я, в общем-то, не из тех людей, кто сидит часами в ресторане, а скорее тот, кто приходит тупо пожрать и уйти. То есть дольше часа я там не сижу, ну если обслуживают быстро. Тут ведь и от ресторана зависит. Но бывает, что приходим с компанией и сидим весь вечер, правда, весь вечер и заказываем, и ни разу не было такого, чтоб нас ограничивали по времени.

Сегодня начала бронировать столик в выбранном ресторане (в другом) и мне тоже говорят: "На 2,5 часа, подойдет?" То есть мы так тупо должны прискакать, уложиться в 2,5 часа, а если вдруг что, то нам напомнят, что мы должны свалить через эти два с половиной часа, ибо "гости часто забывают о времени". Знаете, мне как-то неудобно будет перед своим партнером, если нам в процессе будут напоминать, что "время истекло, кончайте разговор". Это, как по мне, просто невежливо.

Еще почитала отзывы о другом ресторане, в который люди не могут попасть годами (и я тоже). Почему? Потому что, когда приходишь, тебе говорят: "Все столы заняты (хотя половина свободна), подождите в баре". Я никогда ждать не буду. Просто уйду. А забронировать заранее тоже невозможно (я два дня вот звоню, тупо никто не подходит к телефону, предзаказ через сайт сделать нельзя). В итоге для меня этот ресторан превращается во что-то недосягаемое, хотя он не вах прям какой крутой.

Ну и на фоне всего этого подумала, что если ресторан не может посадить гостя, то у него несостоятельный менеджмент. Это как я такая прихожу в магазин, а мне говорят: "Не, мы тебе хлеб не продадим, у нас народа че-то много. Ты нам позвони завтра, узнай, будем ли мы в состоянии тебя принять и если скажем, что будем, то приходи". Или делаю такая заказ в Вайлдсберри, корзину набрала, три часа сидела, а мне такое сообщение: "Не можем принять от вас заказ, приходите завтра".

Я так думаю, что если на вас такой спрос и все вас хотят, то разумнее будет увеличить площадь ресторана (это реально, нереально в редких случаях, расшириться всегда можно), количество сотрудников вообще увеличить не проблема, а иной раз достаточно просто оптимизировать процессы, и собирать дополнительную прибыль, нежели плодить недовольных клиентов, которых отфутболили в вашем ресторане или напрягли фразой: "Вы приходите, но уложитесь в полтора часа", которые только из-за этих моментов, а не из-за вашей кухни и реальной работы, в 90% случаев к вам не вернутся. Да ще и напишут отрицательные отзывы. Я - напишу, с подброностями. Учитывая мой рейтинг на отзывах - мало кому покажется хорошо.

Правильно я рассуждаю или есть другие соображения?
Tags: бизнес, еда, рестораны
Subscribe

Posts from This Journal “еда” Tag

  • Каталог рецептов

    ОГЛАВЛЕНИЕ Все темы каталога также доступны по тегу "каталог". Первые блюда Холодные закуски, бутерброды Горячие закуски Салаты…

  • Салат столичный без картошки

    Это очень интересный и вкусный вариант. Отчаянно рекомендую попробовать. Надо: Курица. Свежий огурец. Зеленый горошек. Яйца. Морковка. Петрушка.…

  • Ресторан Fish Point доставка-3

    Видимо, я пока там все не перепробую, не успокоюсь. Так что ждите еще новых отзывов об этом ресторане, но уже не в этот раз, ибо им я заканчиваю…

  • Обед в поезде Стриж - 3

    От еще бы вспомнить, что это было. Ну булочки не первой свежести. Безвкусный майонез к салату. Соки дают разные пакетированные. В виде закуски у мужа…

  • Креветки в перечном соусе

    Надо: Креветки. Лук. Сливочное масло. Перец свежий на веточке. Душистый перец. Имбирь. Лимон. Вино белое. Лаврушка. Острый перец. Чеснок.…

  • Ресторан Смородинн Нижний Новгород - 2

    В один из последних дней в Нижнем мы все-таки пошли в ресторан при гостинице. Есть, честно говоря, не хотелось, но надо! У меня же это не просто…

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments