Как правило, мы не обращаем на них внимания, поскольку у них одна задача - вытрепать вам кучу нервов. Тут включается известный закон: Лучше избавиться от 20% клиентов, и избавить себя от 80% проблем.
Но есть одно НО. Как бы мотивированно ты не пытался отказать таким клиентам в обслуживании, результат один - одни выльют на вас кучу дерьма, а потом пойдут и засрут интернет отрицательными отзывами. Благо, делать это анонимно никто не запрещает.
Как правило, мы и тут не обращаем на это особого внимания. Приятного, конечно, мало, но мы ж не проститутки, чтоб всем нравится?
Но тут я встретила один комментарий, который меня озадачил. Пишет человек и вроде не дурак, что если он находит хоть один отрицательный отзыв о компании, то он там заказ делать не будет.
У меня сразу воник вопрос - а где те компании, о которых нет отрицательных отзывов? Обо всех есть. При том, чем крупнее компания, тем больше отрицательных отзывов.
А во-вторых, у меня возник вопрос - а много ли таких людей? Вот вы как относитесь к отрицательным отзывам о компании, в которой хотите сделать заказ?
Я лично - такой же интернет-клиент, как вы, который делает покупки в интернет-магазинах, читаю эти отзывы и оцениваю их на адекватность. Если в отзыве одни эмоции, и никакой конкретики, то я его никогда не возьму во внимание. Если же есть номер заказа, отзыв не анонимный, есть конкретные характеристики товара, конкретно изложенные факты, то я, возможно, задумаюсь.
А для вас насколько важны эти отзывы и как вы определяете для себя степень их адекватности?
Journal information