tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Categories:

Шубы и пуховики

На днях решила устроить себе шопинг. Обычно покупаю вещи по интернету, а тут что-то много всякого надо было, решила, что сидеть, выбирать буду долго, быстрее в магазин съездить. Получилось ни фига не быстрее. Устала, как собака, то, что планировала не купила совсем, а что не планировала, зацепила.

Так случайно завернула в "Снежную Королеву". Помнится, когда-то я ходила в эти магазины, как в картинную галерею, полюбоваться. Было это лет 20 назад, когда других шубных магазинов и вовсе не было. И хотела я там просто все, но совсем ничего не могла купить, поскольку тугриков явно не хватало. Помнится поразила мое воображение шуба (да нет, не шуба, и даже не полушубок, а так, пердюлька по пояс) из шиншиллы. Какой она была воздушной и мягкой! Я даже померить ее не решилась, потому что страшно было в руки брать такую дороговизну, ну и расстраиваться не хотелось. А сейчас думаю - слава богу, что не купила, ибо толку от этой пердюльки ноль, а сколько несчастных шиншилл на нее пошло - ни в сказке сказать, ни пером описать.

Но тогда я была крайне далека от темы зоозащиты, поэтому были бы деньги, купила бы не задумываясь. Ну вот и тут зарулила и по старой памяти, и мелькнула мысль, что не купить ли мне пуховик на теплую зиму? А то вот на холодную у меня есть такой прям теплый пуховик, но вот в минус 4 в нем жарковато, поэтому можно что-то полегче. И купила. Он прям у входа меня ждал. Прям, как увидела, так сразу глянулся. Потом все пуховики там обошла и в итоге все равно к первому вернулась. Что называется - любовь с первого взгляда. Во какой. Легкий, уютный, ткань красивая, она с переливами такими, на фото не очень видно, в меру теплый.



Ну и перед выходом решила-таки зарулить в шубы. Висят, красивые до безобразия. Из шиншилл, слава богу, нет. Перестали из них шить что ли? Походила, посмотрела на цены, поняла, что могу купить себе любую шубу, а не хочу. На фига она мне нужна, когда сейчас научились делать такие офигенные, теплые пуховики, в том числе на синтетическом утеплителе? Они практичнее, легче и шить стали красиво. Если раньше потребность в шубе можно было как-то оправдать теми же погодными условиями, то сейчас этот момент практически нивелировался. Ну реально раньше и машин у всех не было, и пуховики такие теплые не делали, поэтому в морозы без шубы, действительно, ну никак было. А сейчас в этом нет необходимости. Поэтому я с такой легкостью и радостью ускакала от этих шуб, что по дороге аж загрустила. Знаете почему? Потому что вспомнила, что дома у меня висят без дела мои, купленные когда-то шубы, а я их даже не ношу. Совсем, вообще. Дай бог, если по одному разу за зиму надену, а то и вовсе просто так висят.

Вот зачем покупала? Да мерзла зимами, да машины не было, но потом-то могла уже остановиться? Нет, все равно хотелось помодничать, что-то необычное прикупить...

Моей первой шубой была мамина цигейковая шуба. Была она тяжеленная, весом с меня, наверное. Я в ней постоянно потела. Думаете потому, что она была такой теплой? Ни фига! От тяжелой физической работы! От того, что приходилось и самой идти и ее на себе переть! А вот в автобусе в ней сядешь (есть кто помнит, что автобусы зачастую не отапливались?) и постепенно начинаешь дуба давать. То есть та еще была шуба. В какой-то момент я начала стенать, мол, я больше не могу, она меня убивает! А я ж не просто в ней потела, так еще и ни рукой шевельнуть, ни повернуться не могла, ну потому что она просто как скафандр была. И вот я стенаю, и каким-то чудом меня услышали и выделили мне некий бюджет на покупку шубы (честно скажу, от такой щедрости я охренела). Схватила я этот бюджет и помчалась покупать себе шубу. Правда, пыл быстро поутих, когда я увидела цены на те шубы и быстро поняла, что моего бюджета хватит только на меховую шапку. И уже, было, принялась горько рыдать, как увидела ЕЁ!



Видите сколько на фото народа? А шуб сколько? Правильно - одна, и та - моя! :) Шубы была из кролика и стоила какие-то сущие копейки. В общем, мне моего бюджета очень даже хватило. И была я счастлива безмерно, потому что и шуба была довольно красивая (особенно для того времени), и цена нормальная. Но эйфория длилась ровно до той поры, пока не грянули первые серьезные морозы, и я не поняла, что шуба из кролика - это пипец, как холодно зимой. Ну а что я разбиралась что ли в этих кроликах и прочих мехах? Мне казалось, что все шубы теплые, а ни фига. Далеко не все.

Поэтому следующим моим другом на долгие годы стала чернобурка. Вот это реально теплый для 20 градусных морозов мех (еще холоднее не проверяла). Я насчет соболей не знаю, но вот из того, что продают у нас, из всех норок, енотов, зайцев, мутонов и проч., если хотите реально теплую шубу, пожалейте несчастных норок, купите чернобурку. Нет, лучше пуховик, ну если прям уперлась вам шуба, то вот. У меня была вот такого плана чернобурка с капюшоном (сейчас я ее отдала на реставрацию), и вот она реально теплая.



Вместе с ним появился второй добрый друг на не очень сильные морозы вот такого вот плана. Этот полушубок я обожала. Он был удобный, с резинками на рукавах, чтоб не поддувало, с плотно прилегающим и высоким воротником, с веревкой в нижней кулиске, относительно легкий и достаточно теплый. Куплен был вместе с чернобуркой по случаю. За чернобуркой я тогда поехала на Черкизон (чтоб дешевле) и настолько удачно сторговалась, что у меня еще остались деньги. И уже на выходе с рынка я увидела это зеленое чудо на сущие копейки. Ну вот если сегодняшние цены брать, то стоил он ну тысяч 5 или 10. Но смотрелся на миллион! Учитывая, что это было лет 20 назад, так вообще смотрелся супер-модно, ни у кого даже близко такого полушубка не было. Я была просто звездой! Хотя даже не знала из какого он меха. Может, тоже кролик, может песец, понятно, что крашеный. Сшит был из кусочков. Но до того хорошо сшит, что фиг по нему что можно было понять. Помнится, я даже приперлась в нем к Арине Крамер, у которой в то время был салон на Тверской и которая одевала весь российский шоу-бизнес, так она долго приглядывалась к моему тулупу и в итоге, никак не заподозрив в нем спец-пошив от Черкизона, сказала, что офигеть у меня стильная тужурка.
Носила я его несколько лет и в хвост и в гриву, и ничего с ним не было, не стирался, не пачкался, пока мою квартиру не посетили доблестные товарищи-воры и не унесли вместе с деньгами, драгоценностями, ценным сервизом, новыми джинсовыми сапогами 34 размера и всю верхнюю одежду. Горше всего рыдала я над этим полушубком. Как только восполнила денежные потери, тут же метнулась искать "точно такой же или хотя бы похожий" (чернобурку, кстати, тоже сперли). И вот тут пошел разнос, о котором я до сих пор жалею.



Увы, но ничего похожего я найти не смогла (до сих пор ничего такого так и не встретила), поэтому тупо с горя, чтобы было хоть какое-то подобие, купила вот такой полушубок, который надевала дай бог всего пару раз.



Потом купила такую, потому что в предыдущей было холодно, но и в этой оказалось не сильно теплее. В машине нормально, а по улице не пошастаешь особо. Чернобурку тоже пришлось покупать заново, ну потому что без нее было совсем холодно.



А потом зачем-то сдуру, уже зная, что норка - это только понты и не более, что холодно в ней в проклятой, купила этот. Ну просто понравился. Он такой красивый висел в магазине таможенного конфиската и тоже за какие-то такие смешные деньги, что я не смогла его не купить. И вот висит теперь все это добро, а я ношу пуховики. Меня оправдывает только то, что в то время, когда я все это покупала, теплых пуховиков реально не существовало. У меня были пальто на ватине, еще там на чем-то, но в них было очень холодно в морозы.

Tags: за жизнь, одежда, поболтать
Subscribe
promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments