tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Category:

Сало копченое на барбекюшнице

Любите ли вы копченое сало так, как люблю его я? Я его люблю очень. И мне нравится его коптить самой. И я делала это даже в квартире. Но летом же хочется сделать это на улице. А коптильни нет. И что делать? А ведь есть же барбекюшница! Чем не коптильня? Голь-то на выдумки хитра, вот и изощряемся.




Надо:
Кусок соленого сала да с чесночком.
Щепка фруктовых деревьев. У меня грушевая.
Барбекюшница.

Приготовление:
На самом деле все просто, но я расскажу про танцы с бубнами, чтоб вы не повторяли моих ошибок.

Итак шашлыки были пожарены. Угли еще горячие. Размахали угли. Отправили мужиков есть шашлык. В этот момент мужики прибежали обратно, пренебрегая тем, что шашлык стынет. "Идите, говорю, я сейчас приду". - "Ну нам же интересно, что ты делаешь". Так что отмахаться от мужиков не удалось. Заставила держать решетку.

Сверху на угли фольгу, на фольгу щепки, водой их сбрызнули, затем решетку, сверху шмат сала. Крышкой закрыли и пошли спокойно есть шашлык.

Прочитали? Вот так никогда не делайте. Выкиньте на фиг эту фольгу. Не нужна она тут совсем.

В общем, шашлыков поели. Через 20 минут сунули нос в барбекюшницу. Там же уже во всю должен идти процесс. Открываю - блин! Щепки даже чуток не обуглились. Дыма нет. Шмат, как лежал, так и лежит - розовый.

Сняли все на фиг. Досыпали углей, докинули дров, подожгли, спалили, размахали, опять фольгу, щепки, ну все, как в первом пункте. Ушли.

Через сорок минут сунули нос в барбекюшницу. Видим то, что ниже на фото. Щепки чууууть тронулись, шмат чууууть покоричневел, хотя должен был уже быть готов. БЛИН!

Смеркалось.

Опять разобрали всю конструкцию. Угли размахали. Фольгу на фиг выкинули. Щепки прям на угли кинули. Решетка, шмат, крышка - дырки не забыть оставить открытыми, чтоб воздух проникал и тление не угасало.



Ушли еще на 40 минут. Вернулись. Ляпотаааа!



Дали, как следует, остыть. На другой день это выглядело так.



Неимоверно вкусно! И можно обойтись без коптильни!



Приятного!

Tags: еда, закуски, кулинария, рецепты, сало
Subscribe
promo tatiaz июль 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →