Прощай, Болгария! Часть пятая. Как выглядят болгарские миллионеры.

Спустившись с гор мы отправились в гости к Ани. Ани - хозяйка гостиницы, в которой мы поселились. И хозяйка второй гостиницы, свежепостроенной, в которой еще никто не живет, и в которой живет сама Ани. Да вот и сама Ани стоит рядом с Диной. Никаких понтов, что очень приятно. А женщина-то зажиточная. Могла бы фиги крутить. Нет, очень простая и милая в общении.

Стоят они возле не то джакузи, не то сауны - по-моему, там было два в одном. Сделана избушка в виде пирамиды. Фен-шуй, чо там. Внутри здоровая ванная, накрыта чехлом, чтоб не остывала и бурлит. Людей нет, а корыто бурлит. Я его фотографировала, но места мало, оно влезало кусками, короче, ни черта не понятно.



Двор.



Киви растет. Вот так запросто во дворе и киви. Как у нас яблоки.



И айва. Говорят, айва и у нас растет. Буду жить в дяревне - посажу.







Вторая гостиница, она же дом Ани.



Такая вот классная веранда с видом на городок и горы, и на ту гостиницу, где мы остановились.





Вот весь комплекс видно. А чего? Удобно. Не выходя из дома ситуацию контролировать.



Бассейн.





Домашняя церквушка.







Маленькая столовая.





Лестница.



Большая столовая.







Номер.





Обитатели двора.





И так ба-бац, прям к твоему дому пристроена развалюха.



И опять этот дом, который будоражит фантазию. Спрашиваю у Дины: - Что за дом? - А это русские строят себе хоромы.
При чем не факт, что и правда, русские, но у них у болгар, видимо, так принято - раз хоромы строят, значит, русские. Я к этому дому еще вернусь.



Ани сама делает травяные экстракты и чаи. Напоила нас вкусным чаем с несколькими сортами меда.





Перепады высок большие, поэтому все там такое двух-трех ярусное.









К сауне-джакузи ведет такая лесенка. Я туда вернулась, чтоб пофотографировать поспокойней.



Там такой дворик для отдыха с очагом, столиками, ну приятное место для уединения, или застолья, чтоб никому не мешать.



Приятно, правда? Никакого китча, а размах все-таки ощущается. Но такой... благородный. Вот так живут болгарские миллионеры. Дина, кстати, тоже не бедный человек, дом ее вы видели.

promo tatiaz июль 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
Море
А море, море я говорю, хде? :)))
Тема моря не раскрыта...
Re: Море
Моря не будет. :) Мы не любим пляжный отдых, нам бы по горам полазить. Так что в этот раз без моря.
Re: Море
Блин, грусть-пичаль, как Болгария, и без моря? :0 ;((
Хочу свозить своих в этом году, а то можем больше ващще никогда не попасть, ежли санхции продлятся дальше.
Re: Море
Ну моря там полно, море, как море. Так что везите. :) На Солнечный берег только не езжайте. Там лягушатник - бухта и полно народа. Золотые пески хорошо, Несебер еще лучше.
Re: Море
Не-не, тока Святой Константин и Елена, тока Святой Илья, никакие Пясцы и Бряги даром не нужны, нет... Бывали, знаем. Несебр тоже, кста, не прондравился.
Ага, дом у нее просто классный. Территория ухоженная и такая вся... по уму.