Прощай, Болгария! Часть седьмая. Скалы. Гроты. Начало восхождения.

В один из дней Дина нас потащила посмотреть на какого-то коня педального на стене высеченного, и чуть ли не нерукотворного. Впрочем, википедия на этот счет думает по-другому, но болгары уверены, что конь взялся не пойми откуда. Это такая высеченная на скале фигура коня с наездником. Честно сказать, я думала, что там что-то гигантское, типа скалы в форме коня, а там барельеф. Но полазить было прикольно.

Еще дома мы спросили Дину какую обувь надевать. Дина бодро сказала - любую. Мне это показалось странным, поскольку речь шла о горах, но раз Дина сказала, значит, можно и в шлепках поехать, а то жарко в кроссовках-то. Дура! Хоть бы на всякий случай кроссовки прихватила! Но об этом потом.

По пути к коняке были такие вот белые скалы.


Образование довольно интересное. В реале смотрится фундаментальней и страшней.



Скалы у озера (очень красивого), через которое раскинулись такие мосты. Прям как в Италии акведуки!





Тоннели вроде как люди вырубили, но что там на самом деле было - черт его знает.













Болтать тут особо нечего, просто смотрите.



Поехали от скал к коннику. По пути такое вот гиблое место встретили. В реале тоже смотрелось довольно мрачно - как после войны.



И вот приехали к коняке. Там на гору лезть надо, но лесенки такие культурные, просто идешь вверх по чуть-чуть, но перед конником - гроты. Довольно красивые образования в скалах.



Их окультурили, насколько смогли. Приятно погулять.



В них можно залезть. Там, правда, всего парочка таких большеватых, на пещеры похожих, остальные мелкие, лезть некуда.



А скалы прям над башкой нависают.



Чего-то там не то окультиривают, не то реставрируют.



В большом гроте в жару со стен капает вода. Если приглядеться, то можно увидеть летящие капли, как я их пыталась поймать.





Вот такая хрень над башкой нависала. Жутковатенько, честно говоря.



И в одном из гротов стихийно образовалась церквушка. У болгар с этим просто.



Обратите внимание на табличку слева. Там написано предупреждение, что падают камни. Мы так поржали, мол, мы вас предупредили, а вы там, как хотите. Долбанет камнем по темечку - не жалуйтесь, мы же предупреждали. А каски кто выдавать будет?







Ну и лесенка вверх к коннику. Тут пока идем, как люди, спокойно, без одышки, в шлепках, и ничто не предвещало... (читайте в следующей части).

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
В Кемеровской области есть заповедник Томские писаницы с наскальными рисунками первобытных. Еще есть Красноярские столбы и там природное творение горы называются по внешнему виду: дед, бабка, внучка.. но сейчас уже плохо различимо, время.. альпинисты..
Поход всегда хорошо.