Люся и Фима хроники 04.08.2014

Понимает, зачем ее запирают в туалете. Запру, прихожу через 10 минут - сидит в раковине, смотрит, даже не пытается выскочить. Еще через 10 минут прихожу, только дверь приоткрою, уже вижу, как Люся шествует на свободу, гордо задрав хвост. Взгляд на лоток - все лежит.

В другой раз заглядываю, сидит на коврике понурив голову. Еще 10 минут, открываю, опять шествует всем видом демонстрирую гордость собой. В лотке все, как положено. Вот пока не сходит, сама понимает, что требовать свободу бесполезно, надо сделать дело. Сделает и все - выпускайте меня, я все.



Обожает носиться по мокрой ванной. Сидит над душой и ждет, когда выйду. А потом набегается-насидится и ходит с кудрявой жопой.



Кстати, ох, уж эта мне кудрявая жопа... Постоянно к ней что-то прилипает... ну вы понимаете что... а потом разносит сюрпризики по дому, устраивая из него минное поле.


Ну ладно... бог с ней с какашечной темой... хотя она самая смешная, конечно.



Любимая игра - прятаться за ноутом и выскакивать, как чертик из табакерки.



Будить меня по утрам, тыркая мне лапочками в нос, или подпихивая их мне под щеку - это у нас уже привычная фишка. Но еще появилась новая забава - днем подойдет, смотрит пристально, я бы даже сказала влюбленно, картинно поднимает лапку и медленно-медленно опускает ее мне на лицо. Потрогает, уберет. Опять поднимет и аккуратно проведет по щеке или по губам. Трогает так и трогает. Чего надо? - Не понятно. При этом не перестает пристально смотреть в глаза. Может, это любовь?


Ладно Фима - тот придет, тупо вылижет и все. А эта интригует.



Даю Фиме лекарство через шприц. Ворует шрицы, зараза. Я их сначала на блюдечко кофейное клала - тырила. Стала класть в пакет. Раскрывает пакет, зараза, и ворует. Стала завязывать пакет - помогло. Прошел месяц. Надоело в пакет прятать, понадеялась, что про блюдечко все забыли. Положила. В тот же день - сперла.



Жара... валяются паровозиком.



Сиротка на подушечке ютится.



Психанула. Положила шприц в розеточку на открытой полке навесного шкафа над раковиной. Ну мысли даже не было, что упрет! Уперла! Спрятала в шкаф. Прошло два часа, слышу звон осколков. Бегу. В раковине разбитая розеточка, в которой когда-то лежал шприц. Она же знает, что он там! Посмотрела - не увидела, решила убедиться. Ну не прокуда?

Опять вывалилась из гнезда.





Как картинно-то раскидалась в кабинете своем.



Забила местечко.



Фима тоже позирует во всю.



Привычная картина.



Ну и на кровати поваляться тоже сам бог велел, чтоб потом свалиться.





На тумбочку тоже взяла моду пытаться умаститься. Сама слазит нормально, а если стягиваешь, сами понимаете, утянет за собой все, что на ней лежит. А помните ее фото на фоне того же телефона?



Не помните? Ну я напомню.



Пыталась ее портрет сделать.







Судя по всему, сделала.





Страдает от жары.



Фима не отстает.



А какие у нас шикарные пучки между пальцев!







Взгляни в глаза мои суровые.



Опять вывалилась, в гнезде спит только хвост. С гнездами - цирк. Купила им второе гнездо - спять в первом. Поменяла местами - спят в новом, в старом не спят. То есть спять в том, что справа.
Поменяла пеленку гнездами. Спят в правом. Подвинула гнезда - все равно в правом спят. Разнесла в разные стороны - спят в том, что возле пианино. Отвоевывают друг у друга место. Плюнула, опять поставила рядом. Спят в правом. Периодически меняю местами - какое правое, в то и ложатся.



Устроилась.



Опять привычная картина. Целиком мы в гнезде не умещаемся.

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
Такие кабаньчики сдобные)))
Плюшечки)))
От умиления рассиропилась:)) Такие оба хорошие! Люся здорово выросла, такой комочек была. А Фима как всегда элегантен:)
Муж до сих пор с ужасом вспоминает - какая же она была маленькая!
Я прям умираю от Люси и Фимы))))))))Какая же она малепусенькая была,аж не верится что из такого комочка за пол года вымахала такая королевишна!!!!
Сама не устаю поражаться ее крохотульности. На ладошке помещалась. Ну как можно было выбросить такую кроху? Ну как? Риторика, конечно. Правда, не узнаем.
Набралось материала на книгу "Мои котьки" )
Re: ходит с кудрявой жопой.
Еще как! Учитывая роскошь штанов, манишки и пучков между пальцев - вообще прынцесса! :) А с возрастом еще сильнее распустит манишку и хвост - будет вообще королевна! :)
Ах, как я по Вашим кошакам соскучилась! Просто от каждой фотки можно умиляться и кучу комментариев писать! Люся в раковине - это просто песня! Сравнение с телефоном супер! Из серии "было и стало". А какие у нее глаза умные, необыкновенные! Обычно фотография ведь так выражение глаз не передает, тем более у животного. А здесь так и хочется в ее глаза смотреть!
Татьяна, а вот можно, кстати, вопрос не по теме. Если это не секрет, конечно. Вы не могли бы сказать, каким фотоаппаратом снимаете? Я сейчас озадачилась покупкой фотика взамен разбитого. Но ничего в них не понимаю. И вижу в сравнении с чужими фотографиями, что мой был полный отстой. Ну, это была простая мыльница. Сейчас я хочу все-таки что-нибудь получше купить. У Вас профессиональная техника, видимо? И Вы фотографии перед тем, как выложить, обрабатываете?
Да передает вроде фотография... Хотя я не большой спец по фото кошачьих глаз. :)
Насчет фотоаппарата...
Я тоже в них - товарищ дерево. Поэтому перед выбором устроила опрос общественности. Начинается он тут, гляньте, это не долго http://forum.aromarti.ru/showthread.php?p=561880#post561880 но полезной информации достаточно и в сжатом виде. И для девочек от девочек. :)
Выбирал муж, потому что я от технических характеристик зверею в секунду. Муж выбирает по принципу - оптимальные полезности, без понтов, не очень дешево, но сердито.
Вкратце выбрали Сони а65 18-135мм. Сейчас, наверняка, уже есть усовершенствованные модели. Никоны и Кэноны заморочены на своих тонкостях, а Сонька снимает хорошее видео (что у Кэнона и Никона хуже), скорострельная, легкая (относительно). Ну и еще ряд параметров - это уже по ссылке, я их не помню.
Про обработку - прям комплимент. :) НЕТ! Я вообще ни одной фотографии не обрабатывала. Если бы обрабатывала, они бы были в сто раз лучше. Правда. Но я вообще не любитель ковыряния в разных программах, мне фотки-то подобрать - уйма времени, а если еще их и обработать, то ни на что другое времени не останется.
Ничем я их не обрабатываю, за что периодически получаю комменты в духе - фиговые фотки и посылаю с ними в известное место, поскольку я ни фига не фотограф и быть им не собираюсь. Правда, я потыркалась в режимах фотика, выбрала оптимальный, им и пользуюсь. В большинстве случаев - это автомат без вспышки (вспышка там просто чумовая, не то, что у мыльницы), или если совсем темно, то со вспышкой.
Ну иногда на штативе в ночном режиме - но это только фотки из Питера, и те не выкладывала года два. Их в ЖЖ вроде нет.
Резюме такое - и мыльница для бытовых нужд - очень даже сойдет. Ибо я Париж снимала на мой взгляд иной раз лучше, чем моя подруга на здоровую бандуру.
А проф. фотик почти все делает сам. Да не феерично, идеально и так далее, но вполне себе даже очень неплохо.
П.С. Ну вот жеж, страдаю я многословием. Коротко не получается. Но зато я быстро печатаю. Это компенсирует мое время. :)
Да, про Фиму забыла добавить. Суперсексуальная поза! :)
А это моя хвостатая компашка в полном составе))





Это я типа хвастаюсь!)) Твои все красапулечки и мои тоже, правда?:) Первый это Маркиз (матерщинник жуткий, на любое замечание может пару минут что-то по кошачьи тявкать, подозреваю, что матом кроет судя по тону))), а девочки - Клеопатра, она же Клепа, та у нас шипучка - шипит и порыкивает, ну и Кэтти, у которой кошачьи на голове сидят:))
Я вот смотрю, а не родственники ли наши Фима и Маркиз, уж очень они похожи:)
Re: А это моя хвостатая компашка в полном составе))
О, Фима! :)
Конечно, как ими не хвастаться? Я про своих часами могу рассказывать. :) С собачеком побоялась бы их сводить, после того, как прочитала, как у одного дяденьки Джек Рассел кота убил. Обалдела - такая вошь мелкая и на кота покусилась.
Фима ворчит, только если его в шутку под попу тапком задеть. Вот будет пол часа ходить, возникать. А Люся вообще ни на что не ругается. В общем, у меня пластилиновые коты. :) Муж вообще Фиму Люсей звал (до появления Люси) - это он Ворониных насмотрелся и так оскорблял Фиму. А когда появилась Люся, то я сказала - вот, пожалуйста, просил Люсю, будет Люся. :)
А на улицу кошечек не боитесь выпускать?