Потроллить троллей, или "У вас счетчик на воду стоит?"

Я не знаю, как вас, но меня буквально задолбали ежедневные звонки по телефону с вопросом: "У вас счетчик на воду стоит?". Я не вру, буквально каждый день, а то и несколько раз в день звонят с этим вопросом!

Я давно тихо озверела не только от самого вопроса, но и от его постановки - довольно бесцеремонной. Что я только не отвечала - и уберите мой телефон из своей базы. И просто клала трубку. Хотела бы сказать, что посылала, но нет... не успела.

Тут уж решила, что раз насилие неизбежно, надо расслабиться и получить удовольствие. И когда сегодня раздался звонок и в трубке довольно бесцеремонно протараторили: "Это вас из жилконторы беспокоят, скажите, а у вас счетчик на воду стоит?"...

...я плотоядно облизнулась...
- Из какой вы организации?
- Из жилконторы вашей.
- Жилконторы закончились во времена Шарикова. Как называется ваша организация?
- Жилкомсервис.
- Что Жилкомсервис? ООО, ОАО, ИП?
- А! ОАО.
- Ок. Как зовут вашего руководителя?
- Бортник Егор.
- Отчество у него есть?
- А, Львович.
- Ваш ИНН.
- У меня нет сейчас ИНН.
- Меня не ваш ИНН интересует, а вашей организации.
- У меня его нет сейчас.
- Ок. ОГРН.
- У меня его тоже нет.
- А что у вас есть? Юридический адрес вашей организации есть?
- Есть! Ул. Вторая Кировгородская...
- Какая?
- А, о, Кировоградская.
- Вы что не знаете название улицы, на которой работаете?
- Кировоградская.
- Дом?
- 1, корп. 2
- Индекс?
Орет куда-то вдаль: "Какой у нас индекс?"
И мне: - Сейчас, минуту...
И... кладет трубку.

Блиииин! Я обиделась! Ведь я еще хотела узнать телефон, и его ФИО и должность. А также поинтересоваться, откуда у них взялись мои персональные данные и в курсе ли они за ответственность за кражу персональных данных? А также сообщить им, что если они позвонят еще раз, то я обращусь в полицию по причине навязывания услуг и вымогательства, а также нарушения закона об обработке персональных данных. Но шанса мне не дали. Плакаю. :(

Если вас также достали, очень советую взять на вооружение. Подозреваю, что именно эта контора мне больше не позвонит. :)

Вам звонят с этим вопросом? Сильно достали?
promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
о у меня другая контора... называется "теле-трейд" вначале я разговаривал с ними, а сейчас уже достали.. начал троллить))) девок приглашаю на должность секретаря референта с пикантными обязанностями, парням предлагаю устроится зам управляющим банка в Анголе и т.д... прикольно короче
А у меня каждый раз разные конторы звонят. Ну вот теперь я всем по очереди допрос буду учинять. :)
Никто и ни разу с подобными предложениями не звонил. Вот спа-салоны регулярно. Тоже близок к тому, чтобы начать посылать.
Да у нас тоже это все есть, но это звонят всякие конторы, которые не имеют никакого отношения к нашим коммунальным службам и просто хотят поиметь денег с тех, у кого нет счетчиков и поставить их за повышенные цены.
Эти не очень достали, мы их быстро как-то умудрились построить. Родители,правда, немного поддались на фразу "штраф по постановлению Кого то там, если не установите". Но они у меня наученные и неглупые - тоже отказались.
Нас прошлым летом достали из МГТС , вот уж звонили!!! По несколько раз в день, разные менеджеры. И разговор начинался с угрозы, что МГТС переходит на оптоволокно(кажется) и , если вы не подключите наш приборчик( роутер который) , то у вас не будет работать городской телефон. Вначале вежливо отказывались, но ,поняв , что они не от станут и озверев от звонков, я включила вот ту же самую, плотоядно облизнувшуюся))) Славный разговор состоялся!!! Тетка разозлилась на том конце провода и обиделась, что я слишком много вопросов задаю и слова всякие непонятные говорю)))
По факту часть соседей повелась, пришли бригады гастарбайтеров, плохо говорящих по-русски, долбили стены, вешали внутри квартиры китайские роутеры ну и тп и тд. Теперь, если у людей проблемы с электричеством, то и нет работающего телефона.
Честно, я обалдела от этого телефонного бандитизма.
О! Нам это только, видимо, предстоит, поскольку они без объявления войны, нафигачили нам это оптоволокно по всем подъездам еще по весне. Но пока тишина.
Таааак шумели, что я в какой-то момент испугалась, что они мне стену снесут. Вышла и грозно поинтересовалась, мол, вы кто такие, почему шумите? Они что-то там пролепетали. Обещали потише быть, ну и смылись быстро. Я их, видимо, на пике шума застала.
"...я плотоядно облизнулась..."
Кровожадная ты наша.
Хотя я себя на днях на этом же пороке поймала, правда, в др.ситуации.

А про звонки...
Поскольку мне в этой жизни удалось-таки менять работы и искать новые... То в подобных случаях я вспоминаю себя в разные моменты своей жизни, и внутренняя гордыня "давит по тормозам".
Разговор заканчивается спокойно.
Я полагаю так - раз люди идут на эту работу, то они морально подготовлены к тому, что их могут послать. И потом... какая бы необходимость ни была, не верю, что они не отдают себе отчет в том, что делают не совсем хорошее дело.
А мне звонят про газовый счётчик...
Да, еще с предложением что-нибудь построить звонят. Этакий "ненавязчивый сервис" по телефону)))
А меня замучили звонками из СПА центра, и от какого то интернет провайдера
Причем они как чувствуют, когда звонить не нужно, и звонят именно в это время)))
Я просила больше мне не звонить, но им как с гуся вода)
Ага, будьте добры, не звоните мне, пожалуйста, это для них прям сигнал звонить чаще. :) Провайдеры тоже звонят, но не так часто. Раз в месяц, раз в две недели. СПА-щики тоже. А водяные счетчики ну просто достали.
а каак жа!звОнют!
ой, я глупая! я сразу слАла их... Но я запомнила всё-всё!!!! теперь оне узнают почём фунт лиха и убьются веником!!!
Re: а каак жа!звОнют!
Мне б такую память! Я не помню никого! :)
Стоматология "все свои" раз в неделю звонит. Отвязаться невозможно
Водосчётчик установлен уде более года, но время от времени позванивают, хотя я тоже неоднократно просил убрать мой номер из базы.

Но чаще звонят не слишком церемонные интернет-операторы или служительницы салонов красоты. Возьму на вооружение описанный метод.
Меня тоже spа-салон доставал все лето. Наши училки сходят на бесплатную процедуру, у них требуют взамен два телефона знакомых. Я завуч, и мой телефон есть у многих учителей. Звонили примерно через два дня и все с разных номеров. Сначала отказывалась вежливо, потом не очень, потом просто орала в трубку. В итоге нашла в Интернете закон об этих персональных данных, настроилась и при следующем звонке сообщила, что напишу на них заявление в прокуратуру о незаконном использовании моих персональных данных. Что тут было! На том конце начали орать на меня (как будто это я им позвонила!), называть мне имя училки, которая мой телефон оставила, затем бросили трубку. НО! больше не звонили. :)
На августовском педсовете хочу поблагодарить наших дорогих учителей за чудесное проведенное мной лето.
Во-во, фамилии училок в момент "срыва" надо было записывать, чтоб потом их номера где-то в интернете вывесить. :) На сайте знакомств, например. :)
Про счетчики не звонят, а вот из спа-салона звонят периодически... я у них интересовалась, откуда они узнали мой номер, они ответили, что, видимо, кто-то из моих знакомых им его оставил. Я ведь поверила и долго думала, кто же из моих знакомых может посещать подобные заведения и пребывала в ступоре, поскольку совершенно никого не могла заподозрить в подобном :)
Судя по выше написанному, это, действительно, знакомые. Так что надо повыпытывать звонящих - кто это? И принять меры по отношению к знакомым.
Мне предлагают вылечить позвоночник и купить консультант. Не церемонюсь. Посылаю на хер сразу.
какая ты все-таки.. находчивая и терпеливая!
Задалбливали аналогично (3 звонка в день). Отвязались после того, как на первые звуки: "Здравствуйте, а у..." или "Вас бес..." я стала отвечать: "Не интересно" (не слушая ни слова) и вешать трубку. Фишк в том, что обзвонщикам платят не за заключенные договоры, а за донесение информации до потенциального клиента (оплата за 200-300 звонков), если свое блеение в полной мере они изложить не могут, то это неоплачиваемое время, которое им не интересно, и тогда они вычеркивают из баз.
Так я также быстро отвечала с первых слов: "Мне ничего не надо", и все равно звонки продолжаются.