И ноет, и ноет...

Есть у меня "родственница", общение с которой зачастую дается мне с большим трудом, поскольку дама, можно даже сказать девушка, ибо еще 40-летнего возраста не достигла, без конца ноет и умирает. Умирает не буквально - полна здоровья, а строит из себя умирающего лебедя.

Позвонишь и слышишь совершенно умирающий голос: "Алллллёёёёё". А затем обязательно следует вопрос: "Что случиииилось?" Я несколько раз не выдерживала и взрывалась: "А что обязательно должно что-то случиться? По другому поводу тебе позвонить нельзя?" И она вроде понимала, что дурацкий вопрос задала, но с упорством идиотки в следующий раз повторяет его снова.

Вот прям буквально хорошего от жизни не ждет. И без конца ноет. Спросишь - у тебя что ль что-то случилось? - Да неееет, все нормаааально, - все это нараспев. - Ну а фигли ты ноешь тогда без конца? - Да нееееет, я не нооооою, я устааааала. - А чего ты устала-то? Кирпичи таскала? Не работаешь, дома ни хрена не далаешь.

И не то, чтобы она по жизни флегматик-меланхолик. Нормальная такая баба. А уж как ребенку поджопник дать, так вообще оживляется и даже быстро говорить начинает, но по жизни такая вся уставшая - в магазин сходила, йогурты с пиццей детям купила, накормила их этим шлаком и все, устала. Не готовит ни фига, убирается раз в год, дома вечно срач, но по жизни уставшая, умирающая и ноющая. Прям так и хочется по роже дать.

У вас есть такие знакомые? Как справляетесь с раздражением? А, может, вы сами такие? :)
promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
Забила я на такую.Никак ее не переделаешь.И общаться в конце концов перестала-задолбала она меня.Благо родственного отношения не имела,так,знакомая была.
Ну я вот с ней вынуждена общаться периодически. А так - никаких дружеских отношений у меня с ней нет - спаси бог! Но даже при общении раз в год она меня БЕСИТ!
Нытики ужасны, но перманентно бесящиеся тоже настораживают. Я не в осуждение - сама нытья не выношу.
Так то перманентно! :) А вообще - бойтесь нас, бойтесь. :)
Есть такие, бесят. У меня племянница такая, 34 ода будет, вот всё как ты рассказала.
Ага - моя соседка Сельва - обожаю. Детишки наши дружат, так что общаемся. Познакомились - я, говорит в депрессии. Муж бросил, ушел к другой. Лет уже шесть как. Вот все шесть лет и сижу в депрессии. Квартиру муж оставил с видом на океан, бывший муж и содержит, двух детишек тоже. Чего в депрессии-то и не посидеть, квартира хорошая, время есть на депрессию.
Какая прелесть! :) Вот работала бы, и времени бы на депрессию не оставалось. Правда, лечит. Моя-то и не в депрессии вроде, а по жизни - ходячая депрессия. По крайней мере я в нее впадаю, как с ней пообщаюсь.
Там может быть причиной нездоровье щитовидки или с печенью проблемы. Реально плохо себя люди чувствуют без видимых причин.
Постоянная усталость, депрессиии и неровное поведение. Вроде психология сплошная, а на деле-человеку надо здоровье поправить.
У меня, например, бывают периоды обострения герпеса. ну, кто на эту ерунду внимание обращает...? Я, конечно, не ною в таких случаях, достаточно неудобств и дискомфорта физического характера, но сил вообще нет.
Ну и, в конце концов, если неприятно, никто же нас не заставляет общаться с такими Царевнами-Несмеянами:))
Да прям не заставляют. Мама: "Я там положила для Маши конфетку, передай, пожалуйста". И как я могу отказать маме? Или: "Зайди к Маше, она мне должна передать конфетку". И вот я передаю туда-сюда, а параллельно надо ж общаться с Машей, которая и ноет, и ноет.
А чего из Вас почтальона Печкина сделали? Пусть курьером отправляют, бандеролью.:)
Так то ж за деньги, а тут бесплатно и гарантированно. :)
вот есть...сестра двоюродная. Все плохо,все не так, все время устала. Всю жизнь у мамы под боком. Как решаю...да не общаюсь и все. Через тетку приветы передаю и достаточно)))
А мне приходится время от времени общаться. Эх. :(
Ой, это вообще пипец!
Я знала одного инфантильного. Он не то, чтобы ныл, но поднывал. Работы у него нет, не потому, что он работать не хочет, а потому что весь мир плохой, а ему надо творчеством заниматься, а его такого талантливого никто не понимает. Ооооой.
Есть такая фигня. Пьют кровь окружению, умирающие лебеди, блин! Такой энергетический пылесос, не насосет - не успокоится. Лично я считаю, что это распущенность и эгоизм. Лечится холодным обливанием и выездами на природу (туда где лес погуще, да комары и мошки)).
Ага, я после общения с ней в депрессию впасть готова.
Не надо ни какой депрессии. С такими людьми нужно быть "шутом". Высмеивать нужно весь этот эгоизм и нытье. Как правило, эти люди здоровее всех здоровых. Просто нужно дать им "просраться".))