tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Спрятать так, чтоб вообще никогда не найти

Покупала я тут новый матрац, а вместе с ним купила прибамбасы всякие - типа водонепроницаемого чехла от зассанки-Люси, и супер-крутой пятновыводитель, такой, чтоб прям аж пятна от кофе выводит без остатка.

Было это месяца два-три назад. Ну и такая - матрац пристроила, чехол натянула, пятновыводитель заныкала. Вчера  случилось страшное - порезала палец - кровякой закапала всю любимую кофточку. Кровь в швы попала, я понурилась, пошла стирать, понимая, что швы хрен отстираю. Так и вышло. Ну не заряжать же мне ради кофточки целую машинку?

Положила ее сохнуть, чтоб потом в общую стирку кинуть, но с кофточкой мысленно попрощалась.

И вот вдруг в ночь вспоминаю я про супер-пятновыводитель! И оживает во мне невероятных масштабов надежда. А я уже спать легла. Но как жеж заснуть, когда такая эврика случилась? И вскакиваю и начинаю бегать по дому, в поисках этого пятновыводителя! Пол часа бегала! Весь сон на фиг пропал. Не могу найти и все. Ну вот куда его можно было так удачно засунуть?

Расстроилась. Вырвала клок волос из разных мест и, понурившись, пошла спать. Глядишь, через пару лет найду.

А у вас как с этим делом обстоит? Прячете что-то так надежно, что сами фиг находите?
Tags: за жизнь
Subscribe
promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments