Строим дом - 12

Последний пост про стройку в этом году. :) Один из приездов на участок ознаменовался нам невиданных размеров радостью. Проблема в том, что у нас от нормальной дороги до участка примерно 1 км бездорожья. Вот такого вот.  Это еще по осени замерзло, а по дождям сколько раз тут застревали и грузовики, и мы, вытягивали иной раз аж трактором. В общем, это головняк порядочный. Мало того, что 1 км, который самостоятельно делать - очень дорого, так еще и по чужой земле (ладно бы по своей), а по чужой-то как дорогу делать? А участок у нас вооон там на горизонте, где лес, видите? Проблема. Да.



Но по весне выяснилось, что соседний с нами участок выкупила фирма, которая строит дачные поселки и весьма швыдко. Парни шустрые, делают все быстро, поэтому мы быстро смекнули, что дороге к нам быть! Пусть и через дачный поселок, но куда они денутся? Обязаны пропускать нас к участку.
И наши догадки не были напрасными. В один из приездов, шкандыбая по ухабам, мы увидели, что там, где вчера бурьян цвел пышным цветом, образовалось ЭТО!



"Стой! Что это?" - заорал муж. - "Дорогаааа!" И мы побежали смотреть куда она ведет. Выходит в деревню - это даже чуть короче, чем та дорога, по которой мы ездим сейчас. Естественно, это только начало ее строительства, сняли верхний слой, потом засыпали какой-то хренью вроде песка, но не песком (ну подушку сделали), сверху гравием засыпали, в следующем году будут асфальт класть. Это мы все узнали. Так что в будущем году прям до нашего участка будет асфальтовая дорога! Ура! :)



Ну а это наш кусочек дороги, уже который мы сами делали. Смешной, конечно. Но это просто мост через мини-речку - сильно ручьи всякие у нас по весне разливаются, пришлось рабочий мостик сделать, чтоб машины проехать могли. Таким он, конечно, не останется.



Подъехали к дому... Начался второй этаж.



Колодцы в порядок приводят.



Насос установили. Пока простенький, рабочий, чтоб не жалко было убить во время стройки, потом уже получше что-то поставим.







О! Одно окно вырезали, чтоб можно было посмотреть, как оно будет выглядеть. Кран работает, поднимает блоки. Ходим осторожно, чтоб не получить по башке блоками, или крюком крана.



Окно выглядит вроде ничего. Правда, это не окончальный вариант, оно еще будет вырезано на блок вниз. Если представить, как оно будет, вроде ничего получается.



Мне нравится.





Моя любимая терраса. Опять представляю как это будет в законченном виде.





Пока все супер!



П.С. Напоминаю для вновь прибывших. Коробка дома уже построена, поэтому советы по стройке не нужны. Я просто делюсь своим опытом, в надежде, что кому-то это поможет, также как чужой опыт помог мне.

Предыдущие ссылки по теме.
Мы нашли источник, он же родник
О чем мы мечтали и что получили
Решила показать свой будущий дом
Строим дом - 1
Строим дом - 2
Строим дом - 3
Строим дом - 4
Строим дом - 5
Строим дом - 6
Строим дом - 7
Строим дом - 8
Строим дом - 9
Строим дом - 10
Строим дом - 11
promo tatiaz июль 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
Где территориально если не секрет?
Да, с дорогой вам свезло! А мне тоже повезло - Газпром по старой памяти мне шефскую помощь оказал - на строительство бани))). Дострою баню (уже уверенно) и останется кухня на 2 этаже - фсе!
Да вообще! Мы разные варианты рассматривали, думали-гадали, как быть. Самым бюджетным вариантом была покупка какого-нибудь рыдвана и взятие в аренду на соседнем терминале какой-нибудь стояночки под него. Чтоб приезжать на нормальной машине, пересаживаться на рыдван и ехать до дома. И вдруг опа! Появились эти ребята. И у них участок прям граница в границу с нашим. Мы к ним сунулись, мол, граждане-товарищи, ниче, что мы там живем и летать не умеем? Они нам план показали, а на плане аккурат выезд на границу нашего участка забронирован. Правда, они попытались нас подписать на долевое участие в строительстве дороги, но мы отмахались диваном. Мол, ворота оплатить готовы, остальное - неее. Ну и платить нам за проезд по их территории, видимо, придется, но это не смертельно.
О! Супер! Поздравляю! А нужна вам баня эта? Вы любите париться?
Ирина, а как жить по соседству с ремонтом? Грязь туда-сюда сильно мигрирует? Мы вот тоже думаем часть обустроить, а остальное по мере возможности доделывать, но я не очень представляю, как оно одновременно-то по части комфорта?
зря мои сообщения скрыли. были бы коменты.
Чот зеленовато у вас там через чур)
Строили летом, публикую сейчас. А вообще у нас круглый год в душе лето! :)
1) Колонны опираются на резанную (ослабленную) плиту ПК?! продольный край плиты не должен опираться ни на что!! У вас он опирается на фундамент!
2) очень маленькие окна, практически бойницы. меньше 1 м. в высоту От просвета отнимится еще ширина оконной рамы 8+8 см. будет темновато внутри. Если это еще и средняя полоса России или северней, то даже темно-понимай, как повышенные расходы на освещение.
Колонна на террассе криво стоит левая
Интересно посмотреть как потом будет приводиться в порядок приусадебный участок.
С дорогой поздравляю, это очень здорово!
Хорошо уже дом прорисовывается.
На счет дороги очень радостно. :0)