tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Банальное о ЖЖ-шном ТОПе, но тем не менее...

Я, конечно, не первая, кто периодически стенает на эту тему, но невозможно не удивляться такому раскладу, ну ей-богу! Начну банально - вот пишешь-пишешь полезный пост, фотографируешь, выкладываешь, описываешь, даже в промо его потом ткнешь - выхлопа - хрен.

А напишешь какую-нибудь ну абсолютную фигню и... та-да-да-дам... БИНГО! Вы в дамках! То есть в топе! Японский городовой! Ну не обидно? Нет, вот мне не обидно, поскольку я человек стрессоустойчивый и вроде как даже где-то это понимаю, и вроде как даже не против, но нет-нет, а руки-то и опустятся. И думаешь - да нах писать все эти рецепты? С фотографиями конообится, когда можно взять и тупо написать какую-то фигню про "Иронию судьбы" и ты в топе?
Вот как надысь... То бишь 31 декабря ничто не предвещало топа. Да и вообще меня в ЖЖ не было. Сидела я такая с мужем в Питерской гостинице, зырила одним глазом на Исаакий из окна, вторым в телек, где "Иронию" показывали, и вдруг впервые за все время хихикнула над маршрутом главной героини. Ей-богу, я бы тот маршрут и не проанализировала никогда в жизни, ибо на такие мелочи внимания не обращаю, если бы не Исаакий, который маячил в окне и телевизоре одновременно, и не Дворцовая, с которой я пару часов до этого вернулась. Ну мы так с мужем поржали. А поскольку готовить нам ничего не надо, мы тупо сидим, ждем Нового года, то взяла я в руки планшет и быстренько написала... чисто для своих, чисто поржать... вообще безо всякой надежды, что 31 числа кто-то вообще в ЖЖ-шке сидеть будет (даже из своих).

В следующий раз планшет я взяла в руки числа 4. И ни-фи-га не поняла! Откуда столько комментов взялось? Глючит что ль чего в ЖЖ? Перепились админы? Открываю первый коммент, вижу количество оставшихся и в обморок - хлоп.
31 числа, как и ожиалось, никто мою заметку не прочитал. Что ожидаемо. А первого народ, видимо, тихо очухался, залез в ЖЖ, тут три калеки что-то написали, включая, видимо, меня, и понеслось!

Ёппперный театр! Больше всего меня порадовало полное отсутствие чувства юмора у народа первого января. Ибо то, с каким упорством, буквально каждый первый пытался уверить меня, что это, оказывается, просто кино (типа я не в курсе), что это не так много (типа я не ходила по Фонтанке от Невы до Невы, а потом по Неве опять до Фонтанки), что кино не про это (да, блин, да вы капитан Очевидность! Я-то думала, что кино про космонавтов!). Но даже не абсурдность комментариев обескуражила, а то, что эта хреномунь каким-то чудом оказалась в топе! Жаль не знаю на каком месте (если кто знает, где посмотреть за прошедшие даты, подскажите).

В общем, я в таком легком опофигее, подивилась несправедливости жизни, подумала - а не перевести ли мне журнал из разряда кулинарный в киноляпный, или еще какую дурь, и... пошла в зоопарк.

Не, ну правда, я очень понимаю тех, кто в итоге поднимает руку и посылает все нах, ибо "ходишь-ходишь в школу, а тут бац, и вторая смена". На фига стараться, когда можно писать вот такую вот фигню?

Впрочем, конечно, дневники мы ведем для себя, для того, чтоб хоть какая-то польза была. И пусть эта польза специфична, интересна не многим, и комментариев собирает меньше, но КПД от нее гораздо больше, приятнее и полезнее для нас же самих. Так что черт с ними с казусами этого топа, главное, что то, что мы делаем, нравилось бы нам самим. :) Правда? :)

П.С. Но это не отменяет несправедливости жизни. :))))
Tags: ЖЖ, за жизнь
Subscribe
promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments