tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Category:

Не, ну рестораны обалдели ваще!

Что-то все сегодня рестораны ругают в ленте, я, пожалуй, тоже поругаю, так как прям меня выбесили нонче.

Я вообще любитель позаказывать чего-нибудь на дом. Ну а чего? Удобно и жизнь разноображивает. Ну и вот с месяц назад сделала заказ в одном ресторане. Заказала два лобио, вместо которых мне привозят два харчо. Я им звоню, мол, так и так, что за нах? Они меня пытаются уверить, что это лобио. Я им: - Вы чо? Откуда в лобио рис? И где фасоль? Короче у них что-то там, наконец, в мозгу щелкает, уходят на кухню выяснять, что они мне там в контейнеры насовали. Выяснил, говорит: - Давайте мы вам в следующий раз привезем эти лобио. - Давайте сейчас пусть приедете человек и поменяет. - Ну понимаете, у нас доставка платная, мы будем за нее платить, поэтому давайте в другой раз.

Я хоть тетка и вредная, но не очень, вяло соглашаюсь. Но перед этим уточняю: - Точно привезете? Точно не забудете? - Да, да, да. - Но у вас два ресторана, я не знаю из какого повезут в другой раз, если заказ в другой ресторан попадет? - Не беспокойтесь, у нас общее управление, они тоже будут знать.

Сегодня я решила сделать снова заказ и напомнила про два лобио. На что мне начали объяснять, что у нас было два ресторана, потом стал один и оттуда всех уволили. Непонятно, а зачем мне это знать вообще? Меня это как касается? И вообще не факт, что доставлялся прошлый заказ из закрытого ресторана. Там же не сообщают клиентам откуда идет доставка. Да даже если бы и сообщали, то, опять же, как это касается клиента? Ему все равно. Он просто хочет получить заказ, а откуда его повезут - какая ему разница? Так вот молодой человек всячески упирался и говорил, что знать ничего не знает.

Я настояла, чтоб он все-таки уточнил, может, кто другой в курсе. И тут к телефону подходит мадам с весьма претенциозным тоном: - Я вас слушаю. - Это я вас слушаю. Что вы от меня хотите услышать?

Тетка возмущенным тоном: - Что вы хотите? - Я уже объяснила молодому человеку, что я хочу, мне вам заново объяснить надо? - Ну я же не в курсе. - Хорошо. Мне в прошлый раз привезли два харчо вместо лобио. - И что вы хотите, чтоб мы вам в счет лобио не включали? - Ну как бы да. - А что вы в прошлый раз сразу не позвонили и не сказали? - Я звонила и говорила, и мне в ответ обещали привезти в следующий раз. - Мало ли что там было месяц назад, я про это ничего не знаю, и почему мы должны просто так везти лобио, у вас же было харчо?

Железная логика, не поспоришь. :) - Девушка, по вашей логике, если вы заказали лаковые сапоги на каблуке, а вам привезли мужские кирзовые сапоги, то вы должны быть этим довольны и не предъявлять претензий. В общем, знаете, заказ мне делать расхотелось, делать я его не буду и больше вообще никогда не буду делать заказы в вашем ресторане, равно как и советовать его кому-то. - И положила трубку. А пока я ее клала мне даже послышалось, что мадам в ответ мне говорит: "Ну и хорошо".

В общем, я вся такая возмутилась, решила так не оставлять и пошла написала отзыв, где могла. Через пару часов после этого звонит мужик из ресторана: - Вы звонили по поводу лобио? - Я. - Хозяин ресторана приглашает вас в ресторан, обсудить ситуацию. - Что тут обсуждать? - Ну он прочитал ваш отзыв на сайте и хотел бы поговорить, как уладить эту ситуацию. - Пусть позвонит, у меня нет ни времени, ни желания ехать в ваш ресторан.

Надеюсь, что хозяин вломил этим долбо*бам за такой "сервис". Не, ну тупые что ль? Один ресторан уже закрылся - это ли не звоночек, к которому надо прислушаться? Рестораны закрываются пачками, у них свой же закрылся, народ не ломится, а они вот такой фигней занимаются?

В общем, я получила сатисфакцию, сижу довольная. Заказ, есссно, сделала, в другом месте.

А вас обижали в ресторанах? Вы как-то боролись с этим?
Tags: бубнелки, еда, за жизнь, общепит, рестораны
Subscribe

Posts from This Journal “рестораны” Tag

  • Ресторан Fish Point доставка-3

    Видимо, я пока там все не перепробую, не успокоюсь. Так что ждите еще новых отзывов об этом ресторане, но уже не в этот раз, ибо им я заканчиваю…

  • Обед в поезде Стриж - 3

    От еще бы вспомнить, что это было. Ну булочки не первой свежести. Безвкусный майонез к салату. Соки дают разные пакетированные. В виде закуски у мужа…

  • Ресторан Смородинн Нижний Новгород - 2

    В один из последних дней в Нижнем мы все-таки пошли в ресторан при гостинице. Есть, честно говоря, не хотелось, но надо! У меня же это не просто…

  • Ресторан Ле гриль Нижний Новгород - 4

    Все ж таки взяли и еще раз забурились в Ле гриль. Ну чтоб не рисковать да и поездка подходила к концу, поэтому надо было это, как следует,…

  • Ресторан Митрич Нижний Новгород - 2

    В принципе, в Митрич идти мы не планировали. Держали его, как запасной вариант, в голове, поскольку в прошлый раз нам тут понравилось. Но все же…

  • Сифуд бар Рыба и крабы Нижний Новгород - 4

    Ну невозможно обойтись без этой восхитительной шубы, поэтому муж ее опять взял, а я опять отъела у него немного. Мы так приходим в ресторан и…

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →