tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Category:

Посудки прикупила. Хвастаюсь

Маша меня вчера сбила с толку своими мини-кастрюльками. Я давно такие хотела, но не попадались они мне. А тут вот прям захотела до невозможности, вот прям щас мне надо. И метнулась сегодня.



Накупииииила всякого. Рассмотрим поближе?



Вот прищепки мне вообще не нужны, но эти... эти... такие милипусечные, что я не смогла пройти мимо. :) Такие прям игрушечные. Ну сами посмотрите по сравнению со спичечным коробком.



Салфеточки такие вот зацепила.



Блюдечки такие. Они небольше. В основном все маленькое и игрушечное. :)



Эти побольше, но не большие.



Они же.



Такие штучечки глубокие.



Такие вот. Они тоже не большие.





Эти побольше.



И эти.



Вот о таких штучках прям давно мечтала. Классные такие.



Масюсенькие. :)



А эти чуть побольше.





Сравниваем размер.



Формочки такие.



Они не маленькие. Обычные кокотницы поменьше, а эти побольше чуток решила взять, ну на всякий случай.



Ой, а вот об этом как мечтала! Вот на фиг не надо, но такие милашки. И захотела-то недавно. Вернее хотела давно, но думала - ну вот на фига? А тут недавно в стописятый раз смотрела Холмса, увидела как там яйца едят из этой штуки, и вот прям поняла, мне надо точно! Продавались набором. На фиг не нужны, но радуюсь, как дитя. :)





И вот он предмет вожделений!



Сказали, что там вместимость 300 мл. Но по виду они прям совсем милипусечные.



Пойду померю объем. И ни фига не 300, а 200. Совсем игрушечные.



Продавались набочиками по цветам. По 4 штуки. Я взяла двух цветов - милые-милые. Довольнааааа... :)



Воть.
Tags: еда, кулинария, посуда
Subscribe
promo tatiaz июль 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →