tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Строим дом - 23. Часть 2

Ну пошли на второй этаж. Фоткаю прихожую-предбанник с первого лестничного пролета.



С него же лифтовую шахту. Теперь для ориентации. Середина - холл второго этажа. Справа виден вход куда-то - это вход в мужскую половину. Рядом с лифтовой шахтой слева виднеется еще один проем - это вход на женскую половину. Сзади (на фото не видно, но можно представить) холл второго этажа - зона отдыха. Почти прямо по курсу - зимний сад.



Теперь подробнее. Вот с лестничного проема я развернулась на 90 градусов вправо и фоткаю зону отдыха.



Прошла по дому и сфоткала зимний сад. Он будет под стеклянным потолком, поэтому пока там крыши нет вот снегом и завалило.



Разворачиваюсь на 180 градусов. Слева-справа недострой - слева со входом - это кладовка под всякие пылесосы, швабры, лейки и прочие приспособления для уборки и ухода за зимним садом. Справа - стена моей гардеробной. Прямо по курсу как раз зона отдыха второго этажа. Собственно зимний сад будет простираться до конца вот этих кладовок, что справа-слева. То есть он будет иметь несколько т-образную форму. Ширина этого прохода два с лишним метра, так что на стены много чего навешать можно.

Зона отдыха... я ее показывала уже сто раз, поэтому в этот раз опущу, но объясню расстановку сил. Слева по стене будет еще один мини-санузел - полы там мыть, руки быстро помыть, дальше же по стене мини-кухня, чтоб утром не на первый этаж за кофе топать, а прям на месте сделать. Прямо по курсу зона отдыха и кабинет мужа. Муж принципиально отказался от изолированного кабинета, а захотел его себе в эркере. Да пожалуйста. Любой каприз, что называется... Там у него будет диван, кресла, стол, ну и что он еще захочет. Он любит солнце, поэтому ему там в самый раз - южная сторона и окна чуть ли не на три стороны света. Так и вижу, как он там уже сидит по утрам, а я выползаю сонная кофе попить. Муж у нас встает раньше меня, поэтому так, да. Будет встречать меня злую и всклокоченную. А все потому, что утро добрым не бывает. :)



Возвращаемся к лестнице и лифтовой шахте и идем в женскую половину. Вот это мои будущие владения. На нее не хватило материала, поэтому перегородок нет. Но они будут. Здесь разместятся спальня, санузел, кабинет.



Это же помещение, но чуть с другого ракурса. Справа видна лифтовая шахта (для понимания навигации). Чуть дальше по правой стене - вход в гардеробную, выход в зимний сад. Прямо по курсу будет выход на балкон, который строители почему-то сделали в виде окна (ну перепутали), ничего страшного это поправимо.



Во гардеробная - прям предел мечтаний, чтоб шкафы не городить. Уже услышала массу стенаний от мамы, мол, там же пылиться все будет, нужны двери. А то, что дверь в гардеробную равно дверь в шкаф, она не понимает, или не хочет понимать.



Она же. До потолка блоков тоже не хватило, это доделываться все будет. Ну вдруг кто решит, что так было задумано. Нет, так задумано не было.



Опять же мои владения, но с противоположной стороны. От балконной двери.



Зимний сад. Вот зимний сад ни фига не маленький. Но почему он мне кажется таким маленьким? Да, винтовая лестница с первого этажа будет попадать как раз в него. А там уж хошь налево иди, хошь направо, а хошь прямо.



Ой, а это был смертельный номер. Муж такой залез на крышу и вернулся довольный, мол, а я на крышу слазил. А я жутко боюсь высоты, плюс лазить по приставным лестницам разучилась еще в детстве. А там пока только приставная. Ну у меня глаза загорелись: - Ну и как? - Да круто. Дома на фотках посмотришь. - Ну покажи. - Да не видно ни фига на солнце. - Ну полезли. Как я туда лезла - это отдельный анекдот. Просто корячилась, как клуша. При чем если по первым двум ступенькам поднялась бодро, то потом позорно, как в детстве, сползла на коленки и поднималась на них под вопли мужа - лезь, не бойся, брюки испачкаешь. Ну испачкала, ну и ладно. Зато залезла и... и... дух сперло.



Вид сверху на наш лес.



И на зимний сад. Опять маленьким кажется. А там метров 40. И вон наше селфи в виде тени даже проявилось. :)



Ну адреналинчик-то словила на высоте-то и давай скакать. А чо? У всех такие фотки есть, а я что? Рыжая?



И опять вид на окрестности.



И вот разъезженная грузовиками колея. Ну ничего, поправим со временем.



Пусть еще голый лес, но все равно красивый.



Попытка сделать панораму.



Ну все, спустились. Уф. Пронесло. Больше не полезу. Опять для понимания навигации - это зона отдыха второго этажа, прямо по курсу вход в мои владения, справа лифт, слева лестница.



А... в мужские владения зайдем. Слева выход на балкон.



Вышли на балкон. Тут будет вход в зимний сад (с балкона).



Разворачиваемся на 180 градусов - виден вход в санузел.



Начало зимнего сада (справа-слева гардеробная и кладовка), прямо по курсу основная площадь зимнего сада.



Уходим. Проверяем родник. Жив, курилка. :) Никто не знает, как сделать так, чтоб родник бил не только по весне, но и круглый год не пересыхал?



И вот совсем уходим с участка. Каждый раз делать это очень грустно, поэтому каждый раз я делаю такую вот прощальную фотографию. Покаааа, наша будущая... да нет, уже нынешняя, родина. Мы тебя уже любим. Очень любим. Жди. Мы скоро вернемся. :)
П.С. Это, кстати, последняя фотка, где вы видите такой вид. В следующий раз покажу, что стряслось и как нам его испортили.



Предыдущие ссылки по теме.
Мы нашли источник, он же родник
О чем мы мечтали и что получили
Решила показать свой будущий дом
Строим дом - 1
Строим дом - 2
Строим дом - 3
Строим дом - 4
Строим дом - 5
Строим дом - 6
Строим дом - 7
Строим дом - 8
Строим дом - 9
Строим дом - 10
Строим дом - 11
Строим дом - 12
Строим дом - 13
Строим дом - 14
Строим дом - 15
Строим дом - 16
Строим дом - 17
Строим дом - 18
Строим дом - 19
Строим дом - 20
Строим дом - 21
Строим дом - 22
Строим дом - 23. Часть 1
Tags: загородная жизнь, строим дом
Subscribe

Posts from This Journal “загородная жизнь” Tag

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments