tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

На всякий случай...

Не ною. Не ругаюсь. Констатирую факт. Я, в общем-то знала, что ЖЖ - весьма странная и непредсказуемая площадка, поэтому старалась выполнять все их правила, никак не нарушать, не провоцировать и вообще. Но если ты становишься хоть чуть заметен, видимо, тебя это все-таки настигает. :) И еще, видимо, кому-то мешаешь, хотя, блин, ну я ж такая безобидная со своей готовкой. :)

Что меня настигло в этот раз я толком и сама не поняла. Но на меня наехала конфликтная комиссия по поводу того, что "Нами была обнаружена и пресечена мошенническая схема, направленная на обналичивание жетонов LiveJournal с использованием взломанных аккаунтов платежной системы paypal. Все связанные транзакции были заблокированы на время проведения расследования. В результате, до окончания разбирательства на вашем счету было заблокировано ХХХХХХ жетонов. Об итогах разбирательства мы сообщим вам дополнительно. Примите извинения за доставленные неудобства".

Какого хера ЖЖ волнуют взломанные аккаунты пейпала - для меня загадка. Ибо... вот с*здили у меня деньги со счета в Приватбанке, перевели на счет ВТБ24, ВТБ24 бодро бабки получателю выдал, а когда на него наехала ментовка, бодро заявил, мол, ни фига мы тут вообще не при чем. У нас законный перевод прошел, мы его законно выдали и идите вы на *уй.

Я так понимаю, что будь на месте ВТБ24 ЖЖ, то они бы арестовали счета всех своих клиентов, заблокировали бы все их средства "до разбирательства", а разбирательства у нас имеют неограниченный срок, в общем, итог предсказуем. И не боялись бы ЖЖ в этом случае, что их клиенты засудят на фиг?

Но жетоны что? Это ж не реальные деньги, несмотря на то, что за них реальные-то и заплачены. Но это ж виртуальные по факту, поэтому можно отнять, можно вернуть. Вот уж не знаю возвращают ли. Честно сказать - не надеюсь, а жду дополнительной гадости. Хотя, ессссно, никакого отношения к обналичиванию и проч. не имею. И... вернусь, к первым строкам... какое дело ЖЖ до взлома аккаунтов в Пейпале? Это из серии: "Сеня, быстро объясни товарищу, почему Володька усы сбрил".

Не, ну похвально, конечно, но лучше б также ретиво реагировали на хамье на своей площадке. Но это, по ходу, не так выгодно, как просто без объяснений про предлогом какого-то бездоказательного взлома пейпала, скомуниздить твои жетоны и ты даже мумукнуть в ответ ничего не можешь.

В общем, к чему я это. В дальнейшем вполне ожидаема блокировка аккаунта (не спрашивайте за что, я сама не знаю, как не знаю за что жетоны блокировали, текст выше, вы понимаете? Ну мне объясните, если да), поэтому, напоминаю, что меня всегда можно найти на:

http://aromarti.ru/
http://forum.aromarti.ru/
http://aromarti-cafe.ru/

Это если кому-то захочется меня искать. ;) Я не прощаюсь. Я, как порядочный оптимист, верю, что все разрешится миром, но как опытная тетка понимаю, что не разрешится. И все же, как закоренелый романтик, верю. :) Я пока с вами. :) Сама не уйду. Ну или если выбесят прям до неба. Тогда предупрежу, что, мол, все... пошла я на фиг. А так... если вдруг аккаунт удален, заблокирован и так далее, то знайте, что это не я с собой покончила. :)
Tags: ЖЖ, за жизнь, курьезы
Subscribe

Posts from This Journal “за жизнь” Tag

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments