tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Category:

Специально для слепых и тупых

Раньше были такие телефоны со здоровенной красной кнопкой для слабовидящих и плохо слышащих, типа того, что ниже. Сейчас-то вроде такого добра полно, и то некоторым в новинку. А лет 20 назад знакомая работала в магазине, где продавались подобные телефоны. И вот несколько раз в день с завидной регулярностью...


в магазин вламывался какой-нибудь новичок в этом вопросе и с диким воплем вопрошал: "О, блин,а чо это за телефон?" Знакомая, как робот, повторяла: "Телефон для слабовидящих и плохо слышащих". Но однажды, когда за день этот вопрос прозвучал в десятый раз и все с интонацией дебила, она не удержалась: "Телефон для слабовидящих, плохо слышащих и туго соображающих".

Вот периодически во мне зреет подобный взрыв по поводу курьеров (я о своем любимом). Как ни пытаешься оставлять комментарии, подчеркивать при звонке, орать на них, в конце концов, хоть чокнись - толку ноль.

8 утра, сплю, никого не трогаю. Вдруг звонок в домофон. Думаю - ну ошалели вообще рекламщики. Сплю дальше. Не успел замолкнуть домофон, как надрывный звонок в дверь. За секунду на этаж взлетел. Думаю - точно ко мне, но кого принесло-то? Пошли на фиг. Беру телефон в руки, чтоб время повнимательней посмотреть, а там до фига пропущенных звонков. Ничего не пойму. Встала, в окошко глянула, от дома отъезжает машина UPS, начинаю соображать. Блин, ну урооооды! Уже готова позвонить и учинить им разборки на предмет - вам, дебилам, не сказали что ли, что после 14 звонить, приезжать и всячески проявлять активность. С хера ли вы в 8 утра ломитесь ко мне в дверь?

Плюнула, дальше спать пошла. В 12 вышла за порог. Листок о земь хлоп, уведомление в дверь воткнули, что мы вам пытались доставить заказ. О! Хорошо хоть листок этот выпал, а то я про них уже успела забыть. Вернулась к часу, скандалить звонить не хотела, да и некогда было, да и бесполезно же, надоело до чертиков. Позвонила по телефону, с которого названивали, курьеру говорю - привози после двух, как я просила. Сама про себя бубню на операторов, которые комментарии не записывают.

Приехал курьер, отдал мне конвертик мой, и что я вижу? Оператор не при чем (что странно). На конверте крупными буквами для этого идиота курьера написано.



Для тех, кто сомневается в крупноте, вот стандартного размера конверт и по оранжевой наклейке можно предположить размер надписи.



Вот что это? На клиента насрать - это понятно. Хотя юпиэс - просто драконовские бабки дерет за доставку и на цырлах должны перед клиентами скакать. А кроме пофигизма что? Тупость? И сколько можно тыкать их в их же дерьмо? Сколько можно объяснять, что если, блин, написано, с 14, то не надо переться на авось, чуда не произойдет и человек из пространства не материализуется. Зачем с таким упорством ломиться в закрытые двери, в неурочное время? Да и вообще в 8 утра? Ну совсем охреневшие что ли? Тут даже не всякий жаворонок глаза продерет, а уж тем более такая сова, как я.
Tags: за жизнь, курьезы, побухтеть
Subscribe

Posts from This Journal “за жизнь” Tag

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments