Рубенсовский зал.
Это уже не Рубенс, как вы понимаете, а многострадальная Даная Рембрандта. Я уже рассказывала, как однажды позорно бегала по Эрмитажу в ее поисках, выскочила в один из залов, смотрю тетка голая на картине и как психану прям перед ней: - Да где ж эта чертова Даная? - Так вот же! - выпучил на меня глаза муж.
А я уже то ли в конец охренела от мелькания образов на стенах, то ли в моей голове Даная отложилась совсем не теткой с горбатым носом. Нет, ну вообще похоже. Но на самом деле картина совсем по-другому смотрится на месте. Там и размеры полотна и горбатый нос...
А помните мы плыли на караблике в Неву? Так вот теперь мы из того самого перехода в Эрмитаже смотрим на других таких же плывущих.
Не все знают, что в Эрмитаже Даная не одна. Есть еще и вот эта. Не менее знаменитая.
Внутренний дворик.
Выходим мы всегда через греческо-египетские залы.
А кто это в окне?
Откуда ж они тут? - Так однажды я сама воскликнула, когда увидела их в окне. И только тогда поняла, что Эрмитаж и так запутан, и так огромен, потому что состоит из нескольких зданий. И, находясь там, ты даже не понимаешь, как переходишь из одного в другое. - Как мы тут оказались? - восликнула я в тот первый раз.
Теперь-то я хихикаю над другими такими же, которые видят атлантов в окне и не понимают - где они?
А это любимый зал мужа. Он обычно немноголюден. Не каждая птица долетит до середины Днепра. Тут мы обычно садимся на лавочки и отдыхаем.
Прежде, чем снова двинуться к выходу.
Уф. Сложный поход закончен. По Эрмитажу можно ходить вечно и каждый раз увидишь что-то новое.
Первый раз обратила внимание на Невском в самом начале вот такая нестандартная для Питера забегаловка. Вернее название нестандартное. Должно быть Шаверма. Москвич, видимо, какой-то открывал. :) Сто раз мимо бегала, и не замечала. Ну как вам многодневная прогулка по Эрмитажу?
Journal information