tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Categories:

Как мы возвращались домой во время извержения Эйяфьятлайокудля - 2

Народ в автобусе ведет себя по-разному. Водители предупредили нас, что в автобусе хоть и есть туалет, но пользуйтесь им, пожалуйста, в крайних случаях, потому что он быстро переполнится и все это потечет в салон.



Основная масса это понимает, а не основная взяла с собой в дорогу бочонки пива и дует его без остановки. Я сначала удивлялась, как они не бояться, что их разорвет, но зря удивлялась. Эти ссыкуны бессовестно зассывали малогабаритный тубзик, пока все остальные терпели.

И вот граница. Светает. Нас маринуют час-два. Наверное, проставить штампики всему автобусу проблематично. Мы хотим выйти, нельзя. Тут я вспоминаю про ВАТ. Нам должны вернуть налог, который мы заплатили за покупки. А у меня ж два сервиза и чемодан! Я вопрошаю водителей, мол, а бабки? Они мнутся: - Скажи ты, сам скажи, они меня разорвут. - Водители нас боятся. Наконец, один собирается с силами и говорит в микрофон, что на оформление ВАТ уйдет еще уйма времени.

Тетка на переднем сидении начинает голосить, что у нее ребенок и она не собирается ждать. Обвожу взглядом весь автобус. Маленьких детей нет вообще, рядом с теткой усатый лоб в два раза выше меня ростом. Ледяным тоном говорю ей: - Ок, у меня 200 евро ват, дайте мне их и мы не будем оформляться. - Тетка давится собственным воплем.

Консультируюсь с таможенниками и с водителями. Дело, реально, не быстрое. Бюрократия у белорусов, однако. Сама не хочу тратить еще два часа. Надеюсь на то, что в виду форс-мажора чехи вернут бабки без штампика. Хрен. Не вернули.

Нам разрешают выйти из автобуса. Мы выходим и бежим в здание с обозначением кафе за чашкой кофе. Кафе нет. Есть обменник и автомат с кофе. Автомат с кофе хочет кушать только местную валюту. Бежим в обменник. - Сколько стоят ваши зайчики? - орут тетки. - У нас не зайчики, а рубли, - оскорбляются кассирши. - Дайте мне на 100 рублей зайчиков, - орут тетки.

Мы зачем-то поменяли по тыще рублей, на случай, чтоб по пути опять не менять.

Купили ужасный кофе в автомате. Поехали по Белоруссии.

Мне сейчас говорят, что там дороги, кафе и вообще цивилизация. Не знаю, может, нас такой дорогой везли, что ничего этого не было? Но дальше было просто дурдономично.

Едем-едем - лес, поле, лес-лес-лес. Ни заправок, ничего. Прошло пол дня. Вдруг заправка. Останавливаемся. Водители заправляться. Мы в будку с надписью "Кафе". Забегаем - две коморки метр на метр. - А кафе где? - Здесь. А вы что хотели? - Вращаем очами. - Кофе. - Кооооофеееее? - тянет тетка. Открывает ящик стола и начинает в нем шарить. Вдруг радостно восклицает: "Воооот!" - и показывает нам ОДИН пластиковый пакетик. - Спасиииибо, - вяло тянем мы и решаем обойтись без кофе. Идем в здание с надписью ЭМЖО. Очко. Тупо очко. Блин, я такого сто лет не видела.

Грузимся. Едем дальше. К концу дня в чистом поле огроменное здание - рЭсторан! Фигасе! Выгружаемся. У нас до хрена белорусских рублей, ща кутнем. Тетки в ресторане отродясь не видели такого количества посетителей, поэтому чуть не сбежали, когда мы вломились.

Еды было мало, но как-то всем чего-то хватило. А у нас на руках по-прежнему до хренища их рублей. В итоге мы на них купили три бутылки непонятного коньяка в этом самом ресторане. А потом в соседнем магазине непонятного печенья, йогуртов, шоколадных конфет, а когда ассортимент закончился, то оставили нерастраченные тугрики продавщице просто так, ибо российская граница была не за горами.

Вышли покурить на шикарной веранде ресторана и чуть не вляпалась в лужу крови. Внутри все леденеет. - Аааа, - выползает откуда-то местная алкашка, уже изрядно набравшаяся, - Не бойтесь, тут вчера алкаша убили. - Как убили? - Ножом зарезали. - Кто, блин, его тут убил, тут же нет никого? - Местный народ не парится. Ну убили и убили, ну лужа крови и лужа крови, подумаешь? А чо убрать надо было? Чем-чем засыпать? Песком? Ну, может, завтра засыплет кто.

К ночи Белоруссия заполыхала. Надо сказать, что по пути, кроме как на тех двух стоянках, мы не видели вообще ни одного человека. Пара деревень были, но кривые и без людей. И тут вдруг - трава горит. Дело-то по весне было, обычная забава идиотов.

Сидим ржем: - Кто траву-то поджигает, если людей нет? - Партизаны.

Вдруг истерики с первых рядом начинают вопить: - Там в конце прекратите курить! - Я аж подпрыгнула. Сижу тут, никотиново голодаю, кругом все горит и тут такие предъявы! Вообще я там не одна была, а человек 20 в конце-то, но они че-то затихарились, хотя не курили, зуб даю. Я-то завсегда отличу запах горелой травы от запаха сигарет. Ну и что-то там проорала этой мамаше с дитем, у которого яйца уже седые, так, что она заткнулась до конца дороги. Нет, я не скандалистка, но я за справедливость. Ибо не фиг.

Москва засияла в перспективе. И началась новая истерия - мне остановите тут, а мне там. Все эти остановки кучу времени отнимают, а люди хотят домой. Мне тоже было удобнее выйти на Минке, чем чухать до Шереметьево, но водители вопросили, мол, все едем до места, или останавливаемся по дороге? Я, как и большинство, проголосовала за - все до Шарика. Но особо ушлые тетки все-таки запугали водителей и заставили остановиться перед МКАДом. Собаки страшные, знала бы, тоже бы там выпрыгнула.

Вы не представляете какое счастье было ехать по Москве! Даже истерики перестали истерить и находились в приподнятом настроении. Полторы суток по Европе в сидячем положении! Тут я впервые поняла какое маленькое расстояние между креслами, что в самолете, что в автобусе!

Ночь. Я звоню водителю: "Леша, ты где? На стоянке в 5 км от аэропорта? Леша, сейчас мимо поедет автобус. Езжай за ним. Леша, да, да, это мы, давай за нами!"

Земляяяяяя! - Леееееша! Леееееша! - Я так тороплюсь вытащить свои чемоданы, что не дожидаюсь Леши и приземляю один себе на ногу. Но я уже этого не чувствую. Я хочу домой. Лешка тащит мои два чемодана, а я обнимаюсь с Фимой.

Дома, сняв с ног носки, я прихожу в ужас - мои ноги представляют из себя восьмерку. Я не страдаю отеками, но от долгого сидения ноги страшно отекли и в месте, где была резинка от носков я вижу огромную борозду, над которой возвышаются два бугра моей плоти. Я не знала, что так бывает. Отек спал на следующий день, а ноги болели еще дня три.

Зато теперь я гордо могу всем говорить, что была в Польше! :) В Белоруссии-то я и до этого была, поэтому вроде как не прикольно, а в Польше - вот! И ничего, что я там только свечки на могилах и смогла разглядеть, зато была ж! :) Мало того я ее всю вдоль проехала! Это было самое богатое на ВСЁ мое путешествие. Дней за 10 я посетила ПЯТЬ стран! - Чехию, Германию, Австрию, Польшу и Белоруссию. А? Слабо также? И это если не считать других приколов, которые случились со мной и там, и во время моего отсутствия тут (одно из них - тут у нас офис грабанули, пока мы там были).

И вы еще удивляетесь, почему я в любом состоянии могу без запинки выговорить Эйяфьятлайокудль? Это путешествие я не забуду ни-ко-гда! :)
Tags: за жизнь, курьезы, поржать, путешествия
Subscribe

Posts from This Journal “путешествия” Tag

  • Ресторан Fish Point доставка-3

    Видимо, я пока там все не перепробую, не успокоюсь. Так что ждите еще новых отзывов об этом ресторане, но уже не в этот раз, ибо им я заканчиваю…

  • Обед в поезде Стриж - 3

    От еще бы вспомнить, что это было. Ну булочки не первой свежести. Безвкусный майонез к салату. Соки дают разные пакетированные. В виде закуски у мужа…

  • Ресторан Смородинн Нижний Новгород - 2

    В один из последних дней в Нижнем мы все-таки пошли в ресторан при гостинице. Есть, честно говоря, не хотелось, но надо! У меня же это не просто…

  • Ресторан Ле гриль Нижний Новгород - 4

    Все ж таки взяли и еще раз забурились в Ле гриль. Ну чтоб не рисковать да и поездка подходила к концу, поэтому надо было это, как следует,…

  • Ресторан Митрич Нижний Новгород - 2

    В принципе, в Митрич идти мы не планировали. Держали его, как запасной вариант, в голове, поскольку в прошлый раз нам тут понравилось. Но все же…

  • Сифуд бар Рыба и крабы Нижний Новгород - 4

    Ну невозможно обойтись без этой восхитительной шубы, поэтому муж ее опять взял, а я опять отъела у него немного. Мы так приходим в ресторан и…

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments