tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Categories:

Поминки

Вчера свекру было 40 дней, сегодня дядьке. Свекра поминали в воскресенье, дядьку сегодня. Ехать ужасно не хотелось, в последний момент решила - надо. Там уж так получалось, что если бы я не поехала, то не поехала бы и моя сестра, и мама. Мама грустно выдохнула: "С тобой бы я поехала". Подразумевалось, что я ее привезу-отвезу. Хотя племянники готовы были сделать тоже самое, но мама у меня очень тактичная, ей неудобно было бы их напрягать. А я понимаю, что ей хочется поехать, родной брат, любимый. У них очень хорошие отношения были. Они всегда помогали друг другу, ну прям такие родные-родные.

Посидели, повспоминали, поревели. Меня хоть прорвало, а то я на похоронах вообще себя неадекватно вела. Даже пост про это написала, но публиковать не стала. А сейчас вот что-то решила - опубликую. Ибо дядьку моего хоронили ну очень достойно. Он военный был, поэтому с салютом и всеми делами.

Дядьку хоронили феерично. Я только ходила и всем говорила: "Ты чего ревешь? Не реви!" Потом сама себя одергивала, мол, дура что ль совсем? Похороны, а я - не реви. А где еще реветь, как не тут?

Еду на похороны свекра, в кармане бутылка с разведенным корвалолом, в другом бутылка воды. Я-то знаю, что все пришли без корвалола и воды, и у меня спасительная жидкость во всех карманах. А эти еще и приехали раньше назначенного времени. Я мчусь, я знаю, что там без корвалола никак, а я, получается, уже опаздываю, хоть и ко времени еду.

Мама звонит: - Ну ты где? - Я еду. - Хлюп-хлюп. - Что опять? Ты что? - Таааа-няяяяя... - слышу - ревет, - Что? Дядя Витя? - Даааа? - Да еперный театр! Когда? Чего? - Я не знааааю. - Не реви!

Не реви - это прям моим лозунгом стало за последнее время. Меня муж до сих пор дразнит: "Водички? Корвалольчику? Не реви!"

Сама кааак начала в машине реветь. Сижу и реву. Эврика! Корвалол! Навернула. Отпустило так нормально.

Свекра без меня похоронили, я под занавес появилась, ибо заплутала между кладбищами, и слава богу, не смотрю на покойных. Правда корвалол и водичка пришлись как раз вовремя. Все быстренько их захлебнули и стали спокойные, как танки.

На другой день началось тоже самое. Кладбище. Велено приезжать к отпеванию. Приехали. Дядькина жена рыдает, обнимаемся: - Корвалолчику? - Нееет.

Ладно. Идем в церковь. Я прячусь за пюпитр, я не смотрю на покойных, они мне потом в гробу снятся. Если не вижу их в гробу, то снятся живыми и веселыми, а если вижу в гробу, то снятся в гробу и ужасными, пугают. Поэтому в гробу я их видеть не хочу. Отстояла отпевание. Рядом сестра моя двоюродная, у ней с дядькой были напряженные отношения, вот вообще прям плохие, они прям чуть не ненавидели друг друга, у меня-то он самый любимый был, у нее - нет. Но она стоит и ревет. Я не реву, а она ревет. Я ей: "Ты чего ревешь?" Она: "Дай платочек". Платочков припасенных у меня с собой тоже до фига. Я ж чипидейл, у меня еще и платочки. Три пачки бумажных платочков раздала. Вот едут на похороны, а платочек даже взять не додумаются, я за них думать должна.

Всю дорогу стояла и пасла маму, чтоб она у меня там не рухнула, а она, блин, как на зло, с боку от гроба встала. Я ей машу - сядь на скамейку, иди сядь, сказала. Нет, стоит, блин, как стойкий оловянный... сядь, блин. Сестра говорит: - К маме иди. - Сама иди, я контролирую все отсюда, не хочу его видеть в гробу. - Ааааа!

Прощаться начали, я из церкви выскочила. На ступенях стоит моя другая сестра (дочь покойного) и заходится в истерике. Я ей уже привычное: - Не реви. Корвалола на. Делай один большой глоток, или два мелких. - Делает один мелкий. - Он разведенный что ль? - Да нет, блин, я тебе 100 граммовую бутылку неразведенного корвалола сую. Пей еще. - Тогда можно еще. - Давай-давай.

Оборачиваюсь... ой-ё... возле церкви по струнке стоят солдаты с ружьями. - Это что? - Почетный караул, - говорит сестра. - Ничего себе. А откуда? - Он же военный был. - Таня (сестра тоже Таня), я как бы в курсе. Откуда вы караул взяли? - Из военкомата прислали. - И стрелять будут? - Да. - Ничего себе!

Ко мне бегут могильщики. - Там закончилось? - Да, прощаются. - Позвали своих других, побежали в церковь. Там закрыли-заколотили. Вынесли. В церкви мои стоят, истерят. Жена покойного зашлась вся: - Корвалол будешь? - Давай. - Бульк-бульк.

Мама моя (сестра покойного) такая же прекрасная. - Корвалол? - Не. А нет, давай. - Ну слава богу.

Свояченица покойного такая же старенькая уже не соображает ничего, меня не помнит вообще (реально проблемы с памятью, но понимает, что это похороны): - Корвалолу? - Нет. - Водички? - Дааа... - Ну вот и вода в расход пошла.

100 грамм разведенного корвалола улетели на ура. Литр воды тоже.

Бабки спокойные, как танки, поползли к могиле.

И караул помаршировал к могиле. Мы тоже. Гроб опустили. Эти начали палить. Я, как увидела, что готовятся, так бежать с линии огня, ну, думаю, вдруг нечаянно в меня попадут. Это мне потом рассказали, что они холостыми стреляют, ну не облом а? А то мы рассуждали там, куда пули приземлились.

Короче, когда первый раз пальнули, я чуть не усралась. Уши заткнула. Они еще два раза пальнули и, слава богу, успокоились.

Дальше началось кидание по три горсточки. Все плачут, я опять ни хрена не плачу, да что ж такое? Я за компанию всегда за, а тут ну никак. Бабки косяком потянулись к могиле. А я ж с мамой, мне ее пасти надо, я ее контролирую, чтоб она не кувырнулась раньше времени в след за дядькой. Они землю покидают, а дальше хэть-хэть и никак развернуться в обратную сторону не могут, чтоб меж других могил просочиться. Ну я свою поймала, выпроводила, а следом другая идет. Неудобняк без помощи оставить. Я и ее поймала, а при моем весе в 50 кг- бабок-то ловить - самое оно. И что самое интересное, из всех присутствующих, включая молодых мужиков, отлавливать бабок, что из автобусов, что от могил догадались только я, да политрук - бывший дядькин сослуживец. Политруку под сраку лет, а во мне 50 кг - самые достойные кандидаты на ловлю бабок - из одного песок сыплется, другую ветром сносит.

Но политрук молодец. Он еще в автобусе верещал: - Всем сидеть, я первый выйду, и всех вас из автобуса выну. :) Даже меня вынул, несмотря на то, что я сопротивлялась.

Ну дальше уже поминки и все такое - не интересно.

Я к тому, что дядьку моего похоронили очень достойно. С караулом и пальбой! Я прям под впечатлением до сих пор. Еще и в форме его похоронили в военной. Вот ведь хорошо военным - даже париться не надо в чем в гроб класть, форму надел и все ок.

Только фуражка в руках у племянника осталась, я теперь переживаю, может, ее надо было в руку ему положить, ну или рядом? А то чо? Формы нет, а фуражка есть.

Домой вернулась крайне недовольная собой. Как так? У меня умер любимый дядька, а я в церкви какие-то жалкие две слезинки проронила и все. Ну вот все. Ну не плачется, несмотря на то, что я порыдать завсегда готова.

Решила - ща нажрусь. Открыла бутылку вина и начала ее пить. Пью-пью, пью-пью, сижу трезвая, как зараза. Ну никак не вштыривает. С горя легла спать. И вот нет бы помучиться, так заснула ж мигом.

А накануне 40 дней начались сны. Одной родственнице приснилась ее покойная сестра, родственница ей говорит, мол, что у тебя дверь в доме сломана? А та ей: - Ну вот сейчас новопреставившийся придет и починит.

А на другой день мне снится сон, что жена дядьки моего просит его окно вставить. Он говорит - сейчас вставлю, пошли быстрей, ехать пора. И уходит. А та сетует, мол, ну вот ушел, окно так и не починил, все сам, сам, я говорила, что надо профессионалов позвать, а он ушел, а окно так и не вставил.

Все-таки как ни крути, а есть там что-то, ребята. И связь какая-то есть.
Tags: за жизнь
Subscribe

Posts from This Journal “за жизнь” Tag

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →