tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Categories:

ФиМаЛюся. Хроники 07.03.2016

Добралась до котиков. Сегодня немного фото с телефона, поэтому качество не очень. Но телефонные фото - это те моменты, когда страшно спугнуть беготней за фотоаппаратом, поэтому они самые забавные. Хотя, впрочем, спугнуться они все равно успевают.

Что-то она там на полу рассматривает. Любимая поза - свесить башку с раковины, или с табуретки и что-то там на полу выглядывать. Так и хочется сказать - если долго смотреть в бездну, то бездна начнет смотреть в тебя. Вот она туда доооолго вглядывается.



Зацените Люсю вожделеющую... хрен!



Люся взяла новую моду - обижаться. Делает она это, как и все остальное, по-девчачьи. Выглядит это так - она уходит в дальнюю комнату, забирается в самый дальний угол под батарею и полдня не вылазит оттуда. Зови - не зови, не придет, пока не продуется намеченное ею самой время. Сегодня повод был следующий - мы ели, а с ней не поделились. Она клянчила-клянчила, потом не выдержала, посреди трапезы развернулась и гордо ушла. Сидит там уже третий час. Может часов 6 просидеть.

Это, кстати, тоже она обиделась, ушла в другую комнату и сиротствует у порога.



А тут я, значит, разбирала хрень всякую, накидала пакетов на диван, чтоб складывать, сумку с документами. Так тут же примчались оба два и позанимали все сумки.



Сначала просто тусовались, а потом вот так. Крепко-крепко. :)







Я у них по-прежнему - водораздел. Вот так улеглись, чтоб ко мне прильнуть, но друг друга не касаться.



И вот еще залезла дурилка. Пакеты - наше все.



Ути-пути. :)



Еще один пример водораздела в виде меня.



А это редкие случаи единения. Присоседился Фима, как ни странно. Какой уж там фотоаппарат? Успеть бы на телефон сфоткать.



Еще одна любимая поза.



В ванной, в самом корыте заседать может часами, игрушки туда таскает без конца.





А мокрая ванная - это вообще праздник. Не успеешь освободить, уже выгоняет, прыгает и сидит в ней. А потом мокрыми лапочками топчет пол и жопа поэтому у нее всегда кудрявая.



Закроешь так крышку компа, а там сюрприиииз. :) - Че, мамка?



Опять редкий случай, и опять присоседился Фима. Но нужна ему не Люся, а то, что под ней лежит, а там лежит бамажка, которая не должна лежать без дела, а должна быть занята котом.



Ми-ми-ми. :)







Это вообще капец. Специально прикрываю крышку, когда ухожу, чтоб они на клавиатуру не ложились. Нет, блин, подлез, старался и лежит, по фиг, что неудобно, зато деньги охраняет. Вечно понажимает миллион клавиш, или комп перезагрузит. Ору, а он косит зеленым глазом из-под крышки и с места не двигается, типа - а че мне будет-то?







Я готовила, притащила комп на кухню, поставила на стол, шнур от него вы видите на фото, а Фимушка мне компанию составляет, пришел, заклубился... заинька. :)



На фрукты она претендует всегда. Не ест, но претендует. Особенно на веточки от винограда. Они таааак сопротивляются, когда она их убивает.



А так мы не то, что часто, а уже почти каждый день просыпаемся. Вернее, я принудительно просыпаюсь от того, что на голове у меня кто-то устраивается. Фима хоть просто бахнется, хотя не факт, что не жопой, а Люся так начинает мне в рот и нос лапы пихать. Ужасно щекотно. Фото видно только друзьям.



Планшет - это ее персональная когтедралка. Видите, что чехол весь в труху?



А вот поэтому.



А потом вот так отдохнуть.



В ванной она не только играет-бесится-спит, но еще и сиротствует. Ну не сирота? На ковричке, на полу? Спать-то больше негде.





Фимушка решил посмотреть со мной что-то по ноуту.



Спят дитяки. Комп, сука, перевернул фотку.



Идиллия. Только на фото, увы.





Вот так, понятно?



Жопу поднял, место потерял.





Так она тоже сиротствует. В гнездо-то ее не пускают, на диванах тоже мест нет, поэтому мы вот так по-сиротски.



Малюся такая бубнелка стала, лежит в подушках на полу, сиротствует. Стала вертеться, я ее к себе зову: - Малюсь. - Она в ответ - Пыр-пыр, - и начинает укладываться поудобнее. Я ей опять: - Иди сюда, - она опять: - Пыр-пыр и укладывается, - Так и будешь там валяться? - она попищала в ответ и спать легла. Трындит себе что-то, еще б я понимала бы что.



Вообще в этом есть какая-то несправедливость. Вот они понимают то, что мы им говорим, а мы не понимаем, что они нам. Так кто из нас высшее существо?



Отвоевала ленточку от торта. Носилась с ней пол часа, потом мы отняли, а то сожрет. Она ж у нас по осени страдала непроходимостью. Правда, не из-за ленточек, а из-за шерсти. Все-таки мало ей пасты раз в неделю, теперь каждый день даю. А после этого у нее случилось расстройство кишечника. Ходила в туалет она как-то странно. Вроде не понос, а кашка раз в день. Я решила, что это из-за антибиотиков. Давала Ветом - фига. Вроде получше, но все равно, то нормально сходит, то кое-как. К врачу ее тащить опять жутко не хотелось. Потом вспомнила, как было у Фимы с поджелудочной. Стала давать Креон и стул вроде наладился. Уф. Вот, кстати, только пару недель назад, как наладился. Почти три месяца черте что было.



Ну этот - дитя великовозрастное, тоже залез поспать в раковину.



Люся жутко боялась шариков. Когда чуть попривыкла, муж к ней шарик привязал. Во движуха была! :) Но развязала все-таки. :)



Баааарин!



Тут выяснилось, что эта чучундра любит шоколад. Сперла у меня кусок плитки 2 на 2 см и сожрала. Я потом сутки переживала, как бы не скопытилась, ибо вдруг шоколад для кошек токсичен?



А это она как раз болеет. С котетером на лапке и вся в вазилиновом масле.



Ну хватит пока. На этой расслабленной позе завершим. :)

Tags: Люся, Фима, кошки
Subscribe

Posts from This Journal “кошки” Tag

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments