Строим дом - 56. Опять грабанули

Тяжелое небо, зимнее. А все равно хорошо.



Я по снегам к дому лезу. Тяжело, но уже не так, как в прошлый раз. И хорошо, зато к дому посторонние не ползают. Только следы животных наши следы пересекают.



Снег чистый-чистый, хоть ешь его. В городе такого нет. И глаза слепит. Я впервые поняла, что такое снежная слепота. Нет, в детстве в городе он искрился на солнце и тоже слепил, но не так, когда идешь-идешь по снежной равнине, и глазу не за что зацепиться, чтоб контраст какой-то был и уже совсем зайчики в глазах.



В пути нас застал крупный снег. Видно его?



Дом стоит. Как-то нервно из-за него всю зиму.



Ящик для счетчика всю зиму провисел. Вот уже подключать электричество должны... Неделю назад приезжали, муж еще посмотрел на него и сказал, мол, на болты прикручен, удобно его снять будет и на столб перевесить, как вдруг... кто-то до нас снял, винтики так заботливо на место прикрутил. Суки, сперли.



И следы свежие. Хотели мы по ним пойти, но метель сильная поднялась и у нас было еще более важное дело, по которому надо было успеть в город - написать заявление в милицию на оконщиков, которые нас киданули. Предоплату взяли за зимний сад и динамят до сих пор. То к телефону не подходят, то обещают, но не делают. Достали.



Поэтому плюнули мы на ящик и поехали в город заявление писать. Приехали, нас в ОБЭП послали (там рядом). Я и не поняла сначала, что это ОБЭП. Написали заявление. Сели ждать ответа. Надеялись, что они пуганут оконщиков и те все сделают, или бабки вернут. Три недели прошло, в ответ тишина. Опять поехали. А они отказали нам в возбуждении уголовного дела. Мол, вам в суд надо. И вот за что у нас предприниматели сидят, если на них в суд надо писать, а не ментуру? Поругались мы там, мол, могли бы уведомить. А они нам - у нас конвертов нет. Нормально? Конвертов у них нет. Дурдом. Сейчас в прокуратуру на них писать будем, ну и в суд подавать. Твари.



Обнаружили, что кабель к трансформатору не подключен. Вроде был подключен, а тут - нет. Ни фига не поняли. Ну пусть электрики сами разбираются.



Следы звериные повсюду. Интересно, кто это?





Для сравнения размерчик на фоне моих пальцев. Ни фига не видела, что фоткала, так слепило.



На крыше снега немного. Хорошо.



Опять следы. Кто ж это?



С зимнего сада течет. Сосульки.



Весь потолок мокрый под ним.



И в подвале воды уже по две ступеньки. Вернее льда. Походили по льду... кое-где он начал трещать... спаслись бегством.



Вид на зимний сад. Вот этот снег тоже весь в подвале будет. Ну не твари эти оконщики? По осени должны были все сделать, а теперь долго и нудно судиться.



Вид совсем из зимнего сада.



А под крышей все сухо. И слава богу.



И вот такая красивая плесень изо льда на стенах. :) Есть в этом какая-то прелесть.






Сосульки на веранде.



Красивый зимний лес.





Метель разыгралась. Пока дом! Ты тут держись без нас! Мы скоро вернемся.



[Другие ссылки по теме]Мы нашли источник, он же родник
О чем мы мечтали и что получили
Решила показать свой будущий дом
Строим дом - 1
Строим дом - 2
Строим дом - 3
Строим дом - 4
Строим дом - 5
Строим дом - 6
Строим дом - 7
Строим дом - 8
Строим дом - 9
Строим дом - 10
Строим дом - 11
Строим дом - 12
Строим дом - 13
Строим дом - 14
Строим дом - 15
Строим дом - 16
Строим дом - 17
Строим дом - 18
Строим дом - 19
Строим дом - 20
Строим дом - 21
Строим дом - 22
Строим дом - 23. Часть 1
Строим дом - 23. Часть 2
Строим дом - 24
Строим дом - 25. Или ох уж эти электрики
Строим дом - 26
Строим дом - 27
Строим дом - 28. Или ландышей вам в ленту
Строим дом - 29. И много-много ландышей, пока не отцвели
Строим дом - 30. И первые белые да в июне!
Строим дом - 31. И новый жилец
Строим дом - 32
Строим дом - 33. Говорящие с небом, электрики и креатив
Строим дом - 34. Косяк с крышей, рубят лес
Строим дом - 35. Ну вот и начала прорисовываться крыша
Строим дом - 36
Строим дом - 37
Строим дом - 38
Строим дом - 39
Строим дом - 40
Строим дом - 41
Строим дом - 42
Строим дом - 43. Или что это за краска такая?
Строим дом - 44. Окна приехали и снова чуть про цвет дома
Строим дом - 45. Чуть-чуть окна покажу
Строим дом - 46
Строим дом - 47. Место, где мы живем
Строим дом - 48. Или сколько стоит красота?
Строим дом - 49
Строим дом - 50. Очередное гадство
Строим дом - 51. Халтура повылазила
Строим дом - 52
Строим дом - 53. Ключи от дома
Строим дом - 54. Кина будет! Электричество началось!
Строим дом - 55. Зима

Recent Posts from This Journal

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
Вот я на них тоже думала, но не крупноваты?
Конечно, что окна не поставили и вовнутрь влага попала не радует, но думаю ничего все будет норм. :0)
А цвет конечно шкарный не устану восхищаться Танечка! И с 8 Марта тебя!
Ты как специалист, что думаешь, фундамент нам там не порвет? Или еще какие неприятности с ним не случатся от этого?
пишите в прокуратуру, пишите
про конверты - это бред собачий, а прокурорские "ментов" люююююбяяяяят :)
цвет дома классный!
а зверюшки - не собаки из соседнего населенного пункта? или нет деревни рядом?
До деревни далеко, да и просто так там собаки не особо бегают. На привязи сидят. Правда, тут приехали, из машины выйти не успели, а на снегу такиииие следищи! Муж прям завопил: "Это ктоооо это тут ходил? Собака баскервилей?" Там след с сигаретную пачку. В следующих репортажах покажу. Вот это, возможно, соседи отпускали свою собаку. Хотя я вроде таких здоровенных у них и не видела.
С праздником, Танюша!
У меня сейчас при виде строящихся домов только одно чувство - облегчение, что все позади).
Но ничего, скоро сезон начнется, будете комнаты отделывать.
И вас с праздником! :)
Ой, не говорите. Если бы посторонние не лезли, а то заколебали уже мерзавцы.
"Мол, вам в суд надо. И вот за что у нас предприниматели сидят, если на них в суд надо писать, а не ментуру?"
:)
Взрослые люди, дом строят... :)

Блин - ну вы бы хоть с юристом каким посоветовались ?
нафига вам милиция ? зачем вам прокуратура и ОБЭП ?

Вам всего-то надо к мировому судье.
Они как раз разбираются с неисполнеными договорами.

Или у вас с этими "оконщиками" и документов никаких нет ?
Спасибо за совет, но он уместен тогда, когда его просят. Я не просила.
Вот ведь гадство какое с окнами!
Мы тоже собираемся веранду застеклять, а то приходится с пола снег и лед счищать, не успели мы осенью ее никак закрыть.
Да блин, ваще... теперь пока бабки с них стрясешь... а новым платить сейчас надо, а не ждать, пока те деньги вернут.
строители такие строители....
у меня как-то дачный домик из-за халтурщиков кровельщиков вообще без крыши перезимовал...
а ворью пощады быть не должно) писать везде где только можно!

и с праздником, конечно)
Ващееее, черти. Окна-то нормально поставили, а потом началось.
Я тоже так считаю, что это не просто нарушение договора, а мошенничество самое настоящее.
Спасибо! :)
с перчаткой заяц
над перчаткой собака волк лиса в порядке убывания вероятности (плохо видно)

Под перчаткой хорёк,куница или собака иноходью
Если весь след такой двойной хорёк или куница
Тут в порядке вероятности скорее лиса, собака, а потом волк. Но волков у нас там нет, значит, лиса. Мы там лис видим чаще, чем собак.
Хорек, куница? Не знаю водятся они у нас там или нет. Если водятся, прикольно будет.
Таня, дорогая, пусть все эти неприятности постепенно разрешатся! С праздником Вас! Весны и радости в душе! Мне кажется, что ваш дом, как и все мы, уже ждет весны, оживления, преображения. Я смотрю и представляю, как там будет красиво!
Спасибо, Ирочка! Вас тоже с праздником!
Весной там прекрасно - это да. :)
Да ёлки-палки! Ну что ж у нас за люди?! Суки! Пардон.
Да суки не то слово. И вот на хрена кому этот ящик нужен?
С праздником вас!!! раньше не сумела поздравить, хоть сейчас!!!