tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Как не наколоться с адвокатом - часть вторая

Прибегают, значит, ко мне, с воплями - денег дай. Да, блин, вот прям щас все брошу и дам на ваших бесплатных беспроигрышных адвокатов, которые ободрали вас, как липку, а дело проиграли. Но там истерез с подключением престарелых родственников, которые падают в обмороки, гипертонические кризы, и ваще вот-вот инсульт. Ну а я что? Звери что ли? Ок.



Второй полтинник дам, но при условии, что с адвокатом общаюсь я, и все дела с ним веду я. На дорогу ему сами ищите. Вот мне, кстати, до сих пор интересно, чем они ездят-то за такие бабки? Но поскольку плачу не я, то и вопрос не поднимала. Пока.

Адвоката ставят в известность, что все переговоры теперь только со мной. Упирается всеми рогами и копытами. Ее мной еще и пугануть умудряются, мотивируя, что я ваще совсем не простая и ваще у меня связи. Та ваще упирается, но там хватает ума сказать, что финансирую мероприятие теперь я, поэтому хошь - не хошь, а общайся.

Звоню адвокатше. Первый разговор - просто праздник какой-то. Она в самом начале начинает психовать и говорить, что я чего-то не понимаю, что я ничего не знаю (а я в курсе с самого начала), что это сломанный телефон, и она мне не может объяснять по телефону.

Я тоже нервная, но пытаюсь держать себя в руках: "Знаете, так уж получилось, что вы в Питере, а я в Москве, и никакого другого средства коммуникации у нас с вами нет, поэтому будьте любезны объяснить мне все по телефону". В общем, к концу тетка как-то присмирела и даже порадовалась, что теперь она со мной вменяемой разговаривать будет, потому что все остальное семейство невменяемое. При этом почти за три месяца позвонила мне только раз - вчера! :) Она моего телефона, видите ли, не знает, хотя я ей сто раз его диктовала-отправляла и звонила с него.

Она звонит родственнику Чма и передает мне через него ЦУ, которые надо сделать для суда. Ваще уссаться. Я за нее ее работу делаю.

Ладно. Адвокат приезжает в Москву. Мы с ней встречаемся. 65 лет - вся в кудрях пергидрольных, в ботоксе, сиськи накачанные, юбка короткая, колготки черные, сапоги на платформе... Тут я прям восхитилась. В живом общении - нормальная баба. Все мы с ней выяснили. Начинаю прокачивать денежный вопрос: - Ну для вас это будет не накладно. - Минуточку, что значит не накладно? - Ну тысяч 70 еще. (это до внесения второго платежа) - Откуда 70, если договаривались на 100, а не на 120. - Ну я вот узнаю состав суда, мне надо будет их куда-то вести, разговаривать. - Пошло ссанье в уши.

Потом второй раз уже по телефону этот вопрос всплыл. Я ей опять - про откуда 70? - А что вы хотите? Мы меньше ста не берем. - Так вы уже 50 взяли. 50 я вам переведу. Откуда еще 20? - Ну вы сейчас 50 переведите, а 20, когда я приеду.

Честно - я бы расстреляла ее после второго разговора. Но семейство решило на переправе коней не менять, а я только взяла на себя роль куратора.

Встречались в кафе. Ничтоже сумняшеся адвокатша пожрала за мой счет, попросила рыбную нарезку - всю осетрину в одно лицо схомячила. И попросила денег на следующие сутки, ибо ей на второй день придется остаться. В процессе выяснилось, что остается она у своей сестры, которая ее кормит-поит и за проживание денег, есссно, не берет, поэтому "мы много дел ведем в Москве". Ну не хреново устроилась? И хватает совести суточные какие-то с малоимущей семьи брать!

Вроде консенсус был найден, вроде договорились, контактами обменялись, но дальше опять пошел ад. По телефону тетка просто невыносима. - Позвоните мне завтра в офис, продиктуйте моему секретарю, что там в справке написано. - Зачем я буду это диктовать по межгороду, когда я могу вам выслать по емейлу копию? - Ой у нас на работе такой старый компьютер, все емейлы дома, продиктуйте. И я, как дура, по 20 минут диктую по межгороду то, что в справке написано.

Короче сама делать ни хрена не хочет, все перекидывает на каких-то секретарей. Меньше ста тысяч не берет. За прошлый год выиграла 200 дел, каждое минимум по 100 тысяч, а комп на работе древний. Вы верите в это чудо?

Дает мне указания, какие справки надо собрать, какие экспертизы сделать. Схера ли я делаю ее работу, я не очень понимаю, но смиренно делаю, поскольку ну просто жалко семью, которая будет бабки за каждый ее приезд платить. Да она и не поедет.

Но она меня еще и строит. У нас тут уже поджимают сроки. Вот-вот назначат новый суд, а у нас не готова психо-экспертиза. При том, что мы нашли врача, который напишет нам все, как надо, плюс даст текст предварительно почитать, если вдруг мы захотим что-то исправить. Врач в выходные все быстро делает, присылает на утверждение текст, я звоню этой дуре, а она мне: - Да-да, я обязательно должна это посмотреть, пришлите на емейл. - Диктуйте емейл, - Я в пути. Позвоните мне завтра в контору, я вам продиктую. - Продиктовать емейл 10 секунд, продиктуйте сейчас. - Я в пути, позвоните завтра. - И трубку херак. Я уже взвиваюсь выше неба.

Ставлю себе напоминалку на завтра. Звоню. Ее нет. Психую, говорю секретарше, что мне только ее адрес нужен. Та диктует. Ок. Отправляю. Шлю смс, что отправила. Жду. И врач ждет, которого подгоняли. День-два-три. Эта дура не шевелится. Звоню сегодня. - Нет еще не прочитала, - А когда прочитаете? - Ну когда смогу, тогда и прочитаю. - Что значит когда смогу? Врач ждет. Время жмет. - Я в пути, я сообщу. - Херак трубку. Кто, блядь, на кого работает?

Через пол часа очухалась, звонит: - А вы на мой адрес отправили? А он у меня на даче, давайте мы сейчас смс пришлем, вы отправьте на другой. Мы завтра дадим вам ответ.

Это вот что? У нее емейл на даче. Вы такое слыхали? И на хер мне ее ответ? Это ей мой ответ нужен, а не мне ее. А, да, в процессе, она мне еще заявила, что пусть врач ей позвонит, а она ему скажет, что ей надо. Я там тоже взвинтилась, мол, может, вы ему должны позвонить, ему деньги за эти звонки не платят, и ему ваша консультация не нужна, это вам нужно, чтоб он написал все, как надо.

В общем, выбешиваюсь от общения с дамой дико. И она мне гордо заявляет, что следователь, что Чмо посадил, сказал ей, что вот если вдруг что, то я только вашими услугами пользоваться буду. А мне так и хочется ей сказать по окончании дела, что - слава богу, что я вас больше не увижу, хорошо, что вы так и не записали мой телефон, что у вас не будет шанса мне позвонить даже случайно. И даже злейшему врагу я не пожелаю такого вымогателя, как вы. Вам уже о душе пора думать, вы богом прикрываетесь, благословения берете, и безбожно малоимущую семью обираете!

А та советчица, что порекомендовала, поохала, что оказалось, за деньги, и слилась. Хоть бы копейкой помогла, раз обосралась так с рекомендацией. Даже настаивала на ней. И тоже условная родственница, а не чужой человек.

Это, знаете, экспериментировать можно, когда к парикмахеру бесплатному пойдешь, или маникюрше. Там напортачат - поправимо, а когда судьба на кону - невольно вспомнишь про бесплатный сыр.

И да... эта пи*да мне так и не позвонила, чтоб "сообщить свое решение". Видимо, ждала, что это я что ль сделаю? Да пошла она на... сами знаете куда.
Tags: за жизнь, поболтать, побухтеть, социальное, суды
Subscribe

Posts from This Journal “социальное” Tag

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments