tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Categories:

Если еще у кого-то есть ко мне претензии, то предлагаю их решить прямо сейчас

Нет, я наслышана, что в ЖЖ периодически у кого-то к кому-то возникают претензии, мол, вот ты ко мне в журнал не заходишь. Но до сей поры они меня практически миновали. До вчерашнего дня, когда мне прям прямиком в личку выкатили претензию:

"Зайдите ко мне, пожалуйста, вот сюда (ссылка). И вообще, я к Вам иногда заглядываю, а ВЫ - ноль внимания :-("



Сказать, что я офигела - ничего не сказать. Далее состоялся диалог все в той же личке.

Я: "Вы знаете, я не принимаю подобных претензий. И никогда не захожу по принципу - зашли ко мне, зайду и я. Что значит "ноль внимания"? Я отвечаю на ваш комментарий, какое еще внимание вы хотите, чтоб я вам уделила? У меня в главном посте написано, что я читаю ленту по возможности и всегда читаю посты с тегом кулинария, рецепты. В том числе и у вас. Если мне есть, что сказать - комментирую, блины у вас сегодня видела, но я не ем блины и уже устала от их мелькания в ленте, поэтому мне тут комментировать нечего. В ЖЖ мне интересно общение, те, с кем общаюсь постоянно, тех читаю уже прям все подряд. Но если вас интересуют только дежурные комменты, то смело можете меня расфрендить".

Мне: "ок, так и сделаю, раз Вам не интересен мой журнал и сложно ответить на просьбу. это не претензия была".

Далее мы благополучно расфрендились и вроде бы все.

Но у меня остались два открытых вопроса. Мне показалось, что это была претензия? Не они ли обычно начинаются с "И вообще"? И второй - может, у кого-то из моих взаимных френдов те же проблемы?

Тогда давайте расставим все точки над И, чтоб мне больше подобных предъяв не выслушивать (вычитывать). Понимаю, что "о журнале" читали не все, поэтому процитирую абзац оттуда: "И о френд-ленте... Простите, ребята, но количество друзей начинает превышать критический минимум, поэтому я всячески стараюсь читать френд-ленту, но, увы, физически не успеваю этого делать. Всегда читаю посты с меткой "кулинария". Поэтому не обижайтесь, пожалуйста, если пропустила ваши интересные посты!"

Так и есть. Я до сих пор стараюсь читать ленту, но времени у меня на это все меньше и меньше. Вот, например, последнюю почти неделю я не могла ее читать чисто физически. Прочитала вчера за неделю, честно. Если кого-то это не устраивает - извините. По-другому не будет.

Читаю все, что под тегами "кулинария, рецепты, еда, рестораны" и все, что связано с едой. Комментирую посты с этими тегами часто (как и у дамы с претензией, но ей этого показалось, видимо, мало), если нет подозрения, что рецепт не скопипастен. Если скопипастен и нет упоминаний об этом, то комментирую редко. Мне интересно обсуждать рецепты с автором, а не с тем, кто о них понятия не имеет. Тем более мне не интереснен пустой обмен комментами, типа ты ко мне зашел и я к тебе зайду. Дама с претензией, судя по всему, из тех, кому вообще ничьи журналы не интересны, а интересен только взаимный обмен комментами, ну или заходами, не знаю уж.

Есть ряд людей (и, я подозреваю, что они об этом знают), у которых я читаю все подряд. Это люди, с которым налажено постоянное общение. Список этих людей постоянно растет, чему я очень рада, но растет он лишь благодаря нашей общей заинтересованности в общении, а не благодаря дежурным комментариям друг у друга. А есть люди, с которым я вроде как и знакома не один год, а контакт так и не осуществился. Хотя там я по-прежнему читаю все подряд. И их гораздо меньше.

Если вы хотите обратить на какой-то свой пост особое внимание - напишите об этом в личку, я почитаю обязательно, только в случае, если вы не припишите к этому "и вообще". Ну, правда, нет у меня физически времени читать ВСЮ ленту. Я работаю, и работаю много, и для меня это важнее, и я надеюсь, что вы это поймете.

Я никому не навязываю свое общение, поэтому прошу и мне претензий по этому поводу не выдвигать. Если это как-то нарушает ваше мировоззрение, просто удалите меня из друзей.

И два опроса, по тем двум вопросам, что остались для меня открытыми.

Была ли это претензия, или мне показалось?

Была
34(94.4%)
Показалось
2(5.6%)

Считаете ли вы правильным вынуждать взаимных френдов заходить к вам в журнал

Да
0(0.0%)
Нет
47(97.9%)
Время от времени
1(2.1%)
Нет, ну комментить-то обязаны!
0(0.0%)


Tags: ЖЖ, вопросики-ответики, за жизнь, побухтеть
Subscribe

Posts from This Journal “ЖЖ” Tag

  • Про магучий руский язык

    Раскрою вам самый секретный секрет продвижения постов в интернете. В тексте обязательно сделайте пару ошибок и вам обеспечены первоначальные…

  • ЖЖ - мертв?

    Да-да, уже не тыщу, а миллион раз, наверное, поднималась эта тема. И каждый раз ЖЖ пророчили смерть. Я не пророчу, мне интересно, как же на самом…

  • У вас фотки из инсты нормально вставляются?

    Блин, не могу вставить фотки, вставляются, как видео, в итоге ошибка. И текст не вставляется. Хреновня какая-то. Вот так получается:

  • Я в соцсетях

    Если вы забыли, где мои соцсети, то я вам напомню, чтоб вы не забыли подписаться. Мой личный аккаунт в инстаграме, в который я пишу крайне редко, но…

  • Похоже, конфликтная комиссия ЖЖ больше не работает

    Иначе, как назвать то, что я увидела на ее странице? Вы еще не смотрели? Давайте посмотрим вместе. Выбор тем резко сократился. В нем пропал пункт…

  • Сижу, охреневаю. Немного о рейтинге

    Со вчерашнего дня совершенно внезапно народ повалил в пост 2015 года про самых красивых мужин советского кино. Ничо не пойму. Подсказала ежедневная…

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →