tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Category:

Тьфу, деревня!

Я не знаю, как вы, а я ухреначила к себе в деревню огород сажать. Ну и не совсем огород, конечно, дерева, в основном, всякие культурные - миндали, вишни, яблони, кустарники - малина-шмалина, еще какая-то фигня, название которой я не могу запомнить.

Я - интеллигентный человек, жопой кверху, вся в клещах, с тяпкой, возделываю гребаное поле, черпая воду из подвала, чтоб поливать всю эту ипаторию. Ногти в хлам, рожа в грязи, клещ на жопе, опупительное времяпровождение!

Кто б мне рассказал, что я этим заниматься буду - в рожу плюнула бы. Но самый прикол в том, что мне это нравится! МНЕ ЭТО НРАВИТСЯ! Не, ну до огурцов я не дойду это точно. Ковырялки в траве - это капец, как убого, а самое убогое - долбанные сорняки. Да хрен с ними пусть растут. Деревам-то от них ничего плохого, а все эти пестики-тычинки - ну их в жопу, убиваться за каждый цветуечек. Мамам - агрономам нашим - с воплями прям выдала - НЕТ! Никаких цветов! В жопу цветы. Только деревья и кусты, чтоб не окучивать. И вот такая поехала кусты сажать.

Запаслась перчатками, спреем от клещей, который ни хрена не работает, грабельки по дороге куплю, лопат у нас уже целых три. В общем, агроном долбанный.

С наступающими вас! :)
Tags: за жизнь, поболтать
Subscribe

Posts from This Journal “за жизнь” Tag

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →