tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Category:

Из нашей с Максимкой жизни

На днях часов в 10 вечера Максюша заходил за едой. Нагулялся и пришел. Я ему отгрузила все, поболтали, пошел. Прошло минут 40. Выхожу на балкон и вижу, что весь район темный. Фонари не горят. А у нас тут перекопали все, трубы меняют. У меня сердце жахнуло в пятки. Я звонить Максюше: - Ты дома? - Даааа. Я уже давно пришел. - Да я только выглянула в окно, увидела, что темень, а все перекопано, испугалась, как бы не упал куда в темноте. - Не, не, я дома.

Ну он ко мне каждый день почти бегает, но не каждый раз поздно. Сегодня в восемь пришел, все мы с ним порешали, пошел на турники. То бишь гулять еще наладился. В 11 я вспомнила, что хотела ему сказать и забыла, звоню. А он мне вместо здрасьте: - 11 часов, я дома. :) - Это хорошо, но я тебя не контролирую, я забыла сказать...

Но сама в душе поулыбалась, даже маме рассказала.

По сути Максюша принял определенные правила. Видимо, из оперы - легче отдаться, чем объяснять, почему ты не хочешь. Поскольку аккурат после того, как я его нахвалила, случился взбрык. Не в мою сторону, но взбрык.

Дело было так. Детям после родителей досталась не очень идеальная квартира, в частности до усрачки засранная ванная. Как ее можно было довести до такого состояния - ума не приложу. Она была буквально вся черная, включая бортики (потом покажу). Я у Вани еще спрашивала - как можно было так ее уделать? У вас вода что ль постоянно текла? - Нееет, ее просто никто никогда не мыл. - Да после себя-то вы споласкивали? - После себя да, но, как положено, не мыли.

И вот Ванина жена принялась эту ванну драить. Драила-драила, пока не отдраила. :) Остался у нее самый сложный участок, который ну никак не поддавался очистке. А я недавно накупила себе всяких ужасно агрессивных профессиональных средств, которые и человека в себе растворят. Ну вот и я спросила ее: - Вы там ванную-то отмывать не пробовали? - Как вы догадались, чем я занимаюсь? Я как раз ее мою.

Ну я ей и поведала, что ежели нужна помощь - обращайся. Она мыла-мыла, старалась-старалась, отмыла почти все, но на последнем этапе силы ее покинули, и она обратилась.

Пришла я со своим купоросом, сказала - иди отдыхай и взялась драить это чудище. Прошло пол часа и тут прибегает Максюша в трусах: - Это что тут за голые мужики бегают? - Вообще-то я ванну принять хотел. - Потерпи, я пока ее мою.

Максюша молча убегает и через минуту слышу оры из дальней комнаты. Ну орут и орут. Тут прибегает возмущенный Ваня: - Теть Тань, ты представляешь, он сказал, что максимум через 15 минут должен принять ванну. Ваще обнаглел. - И орет в сторону комнаты: - Тетя Таня тут ее моет, а ты потерпеть не можешь!

Намазала ванну купоросом, иду к Максюше: - Это что за истерика? - Мне через 15 минут уходить надо? - Какая срочность! Подожди, пойдешь через пол часа. Зато в чистой ванной помоешься. - Да по фиг.

Тут ему Ваня что-то орет, Максим через меня ему что-то орет. Со мной спокойно, а в Ванькину сторону прям с выяснениями отношений: - Агааааа, я хотел в два помыться, а там стиральная машинка работала. Наташа, скажи, что я хотел! - апеллирует к Ваниной жене.

В общем, какую-то разборку при мне учинил, при чем не в мою сторону, а в присутствии. - Ага, - думаю, - нормально ты себя сдерживаешь при нас-то. А тут разошелся. В итоге старшие-то все-равно победили, отправили ребенка мыться в бабке, что в соседнем подъезде живет.
Tags: дети, за жизнь, поболтать
Subscribe

Posts from This Journal “за жизнь” Tag

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments