tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Categories:

Я думала, что событий на день уже достаточно, но не тут-то было...

Сценарий обычный. Дождь. Но разве что не зима, а лето. Ор со двора. Отчаянный пронзительный вопль. Ну если в ночь и в дождь орут со двора, то это ж непременно ко мне. Среагировал Фима. Тревожно уставился в окно, из которого летит звук. Я делаю вид, что не слышу. Мне надо доделать хотя бы часть работы. А еще очень хочется есть. Разогреваю ужин. Ем и работаю. А ор летит. Загадываю себе - ладно, если я доделаю работу и доем, а ор не закончится - пойду. От первого ора до последнего прошел час. Дождь не прекращался. Пошла. Телефон, фонарик, жрачка котовья.

Куда идти и так понятно - на помойку. Пришла. Фонарик включила - об твою мать! Я-то думала, что там одна какая-то Люся, а там...



Сначала я увидела четверых. Одного поймала, пытаюсь рассмотреть в свете фонарика. Спрашиваю - мамка где? Молчит. Мужик какой-то мусор пришел выносить, странно на меня посмотрел. Конечно, я дура в глазах окружающих. Стою, чешу репу - как вас, блин, в кучу-то собирать? Жрачку им вывалила - смотрю, кое-как едят. Уже хорошо, значит жрать умеют. Почопала домой за переноской.



Вернулась. Это стадо в один угол забилось и с ужасом на меня зырит. Попробовала и так, и сяк - за бак не пролезу. Надо двигать бак, а двигать страшно, вдруг кого задавлю. Осмотрела колеса бака. Вроде далеко от чучундриков. Начала по чуть-чуть двигать бак (блин, я - человек с высшим образованием кантую баки на помойке!) Сгребла всех четвертых разом в одну охапку и в переноску засунула. Стала фонариком светить, осматривать, вдруг еще кто есть? Точно! Есть! Один дурак залез в нижнее ухо бака, в мою сторону светит только жопа, но эта жопа умудряется каким-то образом на меня шипеть! Поймала жопу. Запихнула в переноску. Тщательно подвигала оставшиеся баки и осмотрела все углы. Вроде все кончились.



Притащила домой. Мать твою, что ж с вами делать-то? Перемыла всех. Осмотрела. Глаза-нос-рот чистые. Блох визуально не наблюдается. Пузатые. Потом когда кормила, с одного блоху сняла. Значит, блохи таки есть. Уши грязные. Не понятно - от клеща, или просто грязные. Вычистила всем уши. Если завтра-послезавтра там опять появится срань, значит, в анамнезе ушной клещ. Глисты под вопросом, потому что хрен знает, чего они такие пузатые. Весят примерно по 500 грамм. Визуально - месячные. Шампунем не пахнут, пахнут пылью, поэтому предполагаю, что кто-то из подъезда выкинул. Орал вот этот черно-белый. У них у черно-белых хобби что ль такое семейство спасать методом дикого ора? Он и в ванной у меня орал, как ненормальный.

Диковатые. Не сильно, но все же... Шипят на меня, прям ужас, как страшно. Накормила. Запихала в две переноски. Жрачку оставила. Завтра будем размещаться по-другому. Сейчас пока так. К ветеринару только в субботу, раньше не могу. Ну и уже позвонила Маше, которая с Зиной помогала, она обещала поискать передержку. Буду пристраивать этих чудаков. Никому не надо? ;)

Tags: кошки
Subscribe

Posts from This Journal “кошки” Tag

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 85 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →