tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Category:

Сегодня праздник у ФиМаЛюсь

Вернее праздник был вчера, и пишу я об этом вчера, но опубликую только сегодня, поэтому и читать вы это будете сегодня. :) У нас две новости. Первая - отопление дали. А то мы уж тут дуба давать начали. И вторая - котята кончились. ВСЕ! ФиМаЛюси от счастья напились, а я хоть и рада, и за котят, и за ФиМаЛюсь, и за себя, но мне все равно немного грустно. Весело с ними было. :)



Я очень боялась привязаться к котятам, поэтому даже старалась их не фотографировать особо, чтоб потом не скулить над фотографиями. Тем не менее, что-то осталось. Так уж получается, что фотографии я разбираю гораздо медленней, чем растут и раздаются котята, поэтому вывалю сейчас все оптом. Ну и насколько смогу по хронологии.

Такими они прибыли с помойки. Напомню... картина та же... ночь, дождь, крик. Я думала, что там кто-то один. Знала бы, что там такое стадо, не пошла бы. Ну уж коль пришла не оставлять же их там вот таких еле оперившихся?



Сначала я хотела определить их на передержку, поскольку понятия не имела, как их держать дома - пообоссут же, пообосрут все. На ночь разделила по двум переноскам и оставила так. А на другой день начала зондировать тему передержек, ну и не оставлять же их в переносках? Мы как раз с Максюшкой ездили в школу, по пути заехали в зоомагазин, купили вот такую клетку для кроликов. Мини-лоток, жрачку, миски. Пеленки у меня были, но потом все равно докупить пришлось.



Определила дурашек в клетку. Лоток они, слава богу, сразу опознали, хотя потом были приколы. Первое время шипели на всех и вся без разбору, поэтому пришлось мне все-таки устраивать им периодически компанию, чтоб как-то социализировать. День на второй они уже перестали на меня шипеть, а на четвертый перестали шипеть и на мужа, которого видели реже. Через неделю-две практически все научились урчать. Так что шипение мы довольно успешно променяли на урчание, чему я очень рада. :)



Для моих кошек начался ад. Они не понимали, кто орет и что вообще происходит? Потом котята стали для них "телевизором", это Фима как раз за просмотром. :)



А так я их к рукам приучала. Откроешь клетку и вываливается на тебя сразу пять горошин. Один вон сладко заснул, не успев вывалиться, а второй урчит, сидя на руках, остальные где-то бегают.



Надо сказать, что пять котят - это трындец какой-то. Убиралась два раза в день, а то и чаще. Все в клетке переворачивали, еду закапывали (пеленкой прикрывали), какашки разбрасывали в том числе и в еду, в воде вечно опилки. Пить толком не умели. Тычутся мордой в воду и тут же одергиваются. Ну научились потом. Зацените пятки у Шипелкиной. Жаль не сфоткала остальные ее пятки, там то пальчик один черный, то два на другой лапке - очень забавно. Папаша, видать, негр был.



Весили они по 450-500 грамм. К моменту выдачи на руки увеличились почти вдвое.



Глистов вроде и не было, но мы всю профилактику от паразитов провели. У котят оказался отит, вылечили.



Бахнула я на них тыщ 25-30. Дороговатая благотворительность получается, но я не жалею. 3700 клетка стоила, я уж ее никуда пристраивать не стала, чую - пригодится, так что долгосрочное вложение. Корма осталось тыщи на две, надеюсь, что продам, часть денег верну, за пиар 5000 вернули, так что десятку назад, считайте, отыграла. :) Ну миски опять же остались и мини-лоток. Максюша, когда увидел сколько я денег на них трачу, аж ахнул, мол, мои кроссовки дешевле стоили, а я ему - Да, Мася, благотворительность дешевой не бывает. :)

А! Ну и на самих котятах 410 рублей наварила. За них же положено денежку какую-то давать, чтоб жили долго и счастливо, поэтому мне за первого 10 рублей дали, а за остальных по сотне. Так что нормальный бизнес получился. ;)



Когда мы в порядок их привели, начали пристраивать. И вот считайте за две недели ушли у нас все. Это, я считаю, супер-рекорд. Люди годами мучатся, а нам как-то повезло. Тьфу-тьфу-тьфу. Тут, впрочем, я тоже нажила какой-никакой опыт. Как пристраивать, какие вопросы задавать. Звонили и сумасшедшие какие-то. Но они быстро распознаются даже по телефону. Вроде все котята ушли в добрые руки. Для себя напишу кто кому, а то уже забывать стала.



1. Первым ушел черно-белый. Его чисто случайно пристроили. Я возилась с котятами, а позвонил знакомый, а они орут, ну и вопрос возник, я ему и предложила котенка, а он возьми да заинтересуйся. Сказал возьму черного. А мы как раз на участок ехали на следующий день (он там живет), ну и десантировали к нему малыша. Говорит, что все хорошо, что ходит в лоток, и вообще умный котик.
2. Родители для девочки шести лет котенка хотели. Опыт с кошками есть. Приехали. Милейшая девочка. Котенка и на руки-то взять боится, не то что мучить. В итоге девочку спросили, чего она хочет, но выбор сделала мама. По ходу мама для себя котенка взяла. Уехала Малая.
3. Потом пришли за Моим. Тоже молодая пара, бездетная, для себя. Девушка вцепилась в него и не отпускает. Фотографии мне сейчас шлет по вотсапу.
4. Пару дней назад забрали Шипелкину. Звонила мама. Девочка 16 лет хочет котенка, любит животных, всех готова тащить домой. Девочка приехала сама с подружкой. Самой ответственной оказалась, ибо приехала с переноской. Никак не могла выбрать между Шипелкиной и Близнецом. Собралась забирать двоих. Мама не разрешила. Тоже шлет мне фотки по вотсапу. Полтора часа расспрашивала, что и как, как ухаживать, как мыть, как когти стричь, все хорошо у них будет - уверена.
5. Сегодня уехала Близняшка. Позвонила молодая тетенька, ну женщина, лет 30. Ей для всей семьи кота. У них жил перс, умер от старости. Там родители, дочка и она - все хотят кошку. С порога начала визжать - ой какая хорошенькая, вцепилась в близняшку эту мертвой хваткой, давай ее нацеловывать, та бегать хочет, а она ее не отпускает. В общем, уехали обе. И стало у нас в доме все, как было, но немного грустно. :(



А пока они жили, повесили мы им эту мышь в клетку, ну и что вы думаете? Долго она провисела? Ага! 10 минут! Отгрызли на фиг и похоронили в лотке, наполнителем присыпав.

Кстати, чего я только не наслушалась от "ручек"! Приехали одни, Фиму увидели и спрашивают: "Это их мама?" Фима аж офигел от такого заявления! :) Пришлось выгораживать: - Нет, это их отчим. Другая спросила: - Вы их разводите? - Да, конечно, блин, а потом по 100 рублей продаю. Офигеть бизнес!

Третья спросила: - А у вас свои животные есть? - Фима, поди сюда. - Выплыл Фима. - Оооой, какой шикарный кот! И какой умный! Пришел! - И переключились с котят на Фиму. Муж тычет меня в бок: - Люську не зови, а то они котенка не возьмут. - Да, да, - щебечу я,- Ваш будет таким же красивым и умным. Вы думаете этот красавец был? Мы его взяли только потому, что такого страшного никто бы не взял. Никто ж не знал, что он таким красавцем вырастет.

На самом деле так и было. Фимы был ужасно страшным, длинным, угловатым подростком месяцев шести, когда я обнаружила его под своей дверью.



Ну что за вашу мать? Это лоток, а не спальня!



Попробовала я им раз положить в лоток решетку, так кто-то один навалил на нее, а потом они все вместе по какашке этой потоптались, утрамбовали, легли на нее спать, а в туалет ходили в тундру, то есть усрали все вокруг, благо в клетке. Сняла решетку и больше ставить не пыталась. Несколько раз они там еще поспали, потом повзрослели и одумались.



Видна же некая суета, да? Как только открыла клетку, они все ломанулись на меня из этого лотка. Я для них этаким тренажером была, по которому они бегали, пока не научились хорошо скакать и не упрыгали по комнате.



А потом я им купила мини когтедралку и устроила некий второй этаж. Они его тут же освоили.



Зайдешь так утром у комнату, а там вон голуби на жердочке спят полным составом. :)





Когда убиралась в клетке, пересаживала их в коробку. ТРИ дня! Через три дня Шипелкина научилась из нее выпрыгивать. Кстати, по именам. Черно-белого мы пиарили, как Зорро. Ну надо было имена дать, вот и дали. Знакомый когда расспрашивал меня про кота, я ему сказала, что у него маска, как у Зорро. На другой день он мне говорит: "Я с твоей легкой руки решил его Зориком назвать". :)

Про Шипелкину девочка меня спросила, как мы ее называем? Я сказала - Шилка. Ну не могла же я сказать - Шипелкина! Кто бы ее у меня тогда взял? Так ее теперь Шейла зовут.

Остальных не знаю, как назвали, надо бы спросить. Но те и именем походным не интересовались, так что вряд ли совпадут. Но вот приживаются у нас не только котята, но и их имена. :)



Это уже два дня назад, когда девки остались вдвоем. Шипелкину я сфотографировала напоследок, что называется, когда уже знала, что за ней едут. Девочка влюбилась в нее по фотографии и замучила маму - ты позвонила по поводу котенка или нет?



Когда котята более или менее освоили лоток, я их начала выпускать из клетки. Сначала на время. Побегают, спать собираются, я их в кучу соберу, спать уложу и час-два свободна. Колготы, конечно, с ними - мама дорогая. По часу утром-вечером у меня уходило на уборку-кормежку. И то... поменяла лоток, поставила, сел один, пописал, тут же покакал. Пошла за совком, подцепила какашку, понесла в туалет, возвращаюсь, второй покакал. Пошла опять за совком, подцепила какашку, выкинула. Пошла за едой. Возвращаюсь, третий какает. Опять за совком, ну дурдом! Для себя поняла - максимум котов, которых я могу обслужить - четыре штуки. Дальше уже мрак. Бесконечное вываливание какашек. Когда трое котят оставалось - было еще сложно. С двумя уже стало нормально.



Так вот. Сначала выпускала эпизодически, а потом, когда подросли и осталось трое-двое, выпустила совсем гулять по комнате. Комнату, правда, закрывала. Иногда выпускала в мир, но под присмотром. Тогда мои коты были в шоке.



А когда уехала Шипелкина и Близняшка осталась одна, то я ее насовсем выпустила в квартиру, чтоб она не скучала. Запирала в комнате только на ночь и то из соображений - она ж ночью залезет ко мне на кровать, а я ее задавлю на фиг.



Эта прелесть умиляла меня два дня. Ни разу не наделала мимо лотка! Выскакивала из комнаты, носилась, пугала котов, кусала меня, когда уставала, делала так: "Вы как хотите, а я спать", и гордо удалялась в свою комнату на свой диванчик, спать.



Просыпалась, прибегала опять к нам, ставила на уши котов, доедала меня, когда хотела в туалет, то делала опять так: "Я ща быстро и вернусь", улетала к себе в комнату, делала свои дела и возвращалась кошмарить ФиМаЛюсь.



Как вам наглость?



Думаете тут два кота? Неееет, их тут три. Приглядитесь повнимательней. :) И это уже ФиМаЛюси устали ее ненавидеть, а то сидели...



Вот с такими вот рожами, и тихо ненавидели блоху, которая в это время все также болталась у меня на коленях, как на фото выше.



Блоха быстро сообразила, что такое человеческое тепло и вела себя довольно бесцеремонно (под одеялом я). Вообще, все они, как перестали шипелок из себя изображать, так резко перестали бояться ФиМаЛюсь и кидались к ним с криками: "Мама!", от чего ФиМаЛюси впадали в ступор, потом в шок, а потом спасались бегством.



Кстати, тут тоже три кота. Вот поближе. Фима не мог сообразить - а мне-то куда?



Вот, пожалуйста, экспансия котов. :) Кстати, как ни странно, но Фима смирился с присутствием блохи гораздо быстрее Люси. Он даже несколько раз изволил с ней поиграть.



И вот... было пятеро и... никого не стало. Мы сначала считали - осталось четверо, осталось трое, осталось двое. Эх. Одна осталась. И... никого не стало. :( Как в считалочке.

Забрали деваху сегодня за 10 минут до прихода домработницы. Та тоже кошколюб, первым делом спросила - как котята? - Вон, - говорю, - пустая клетка. Пять минут назад последнюю забрали. Будем убираться.

Убрали с ней комнату. В ней стало свободно, дверь открыта - хорррррошо и... непривычно. Радостно и грустно одновременно. А ведь и месяца-то не прошло! Подобрала я их 24 августа, ощущение, что пол года они тут тусовались.

Однозначно - это был удивительный период и опыт в моей жизни.

Но почему-то, когда я тащила домой эту орду, у меня не было ни капли волнения, что я не смогу с ней расправиться. Я почему-то как-то внутри себя знала, что все сделаю, со всем справлюсь и все получится. Так и вышло. Слава богу! Дай бог счастья и долгой жизни малышам! :) А мне - пустых помоек и подъездов!
Tags: добро, кошки
Subscribe

Posts from This Journal “добро” Tag

  • А теперь еще одни котики

    Помните этих гавриков? Гаврики подросли. Правда, фотографии все сделаны еще зимой, но хоть что-то. Надо подергать хозяев на предмет новых…

  • Котята в добрые руки

    Ну вот сделали этим чудикам фотосессию. Начинаю пристройство. Помогайте, пожалуйста. Пока они маленькие их есть возможность быстро пристроить. Может,…

  • Котенок подружился с тремя хаски

    Весной 2015 года сибирская хаски по имени Лило встретила беспомощного, полуживого котенка Роузи. Под присмотром заботливой собаки котенок выздоровел…

  • Смотрела и улыбалась до ушей

    Оригинал взят у allegra_shein в Мимими тайм. Потерявшему задние лапы коту сделали протезы. Видео на английском, но в принципе всё…

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →