tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Я уеду в Ленинград! Как я рада! Как я рад!

Пока-пока, друзья мои! Я уезжаю в Ленинград и я очень рада сему событию. У нас это уже традиция - на Новый год уехать в Ленинград! И мне она нравится. Блин, я уже месяц чешусь по этому поводу. Как купили билеты, так я начала ныть - все, давайте уже Новый год. И вот, наконец, этот день настал!

Чемодан почти собран. Кошки тоже почти подготовлены. Они-то никуда не хотят ехать, но что же делать, дети мои, мамке тоже надо периодически отдыхать. Хотя я очень буду по вам скучать! Мама обещала показывать мне их по скайпу. Приеду, Люся уже, наверное, вымахает, как слон.

Почему мы не едем в другие города? По некоторым обстоятельствам мы пока заперты в России. А еще у меня муж - консерватор. Он не любит эексперименты. Опытер у нас - я. Да и удобно... Сапсан - чУдная птичка - четыре часа и ты на месте, и не надо трястись ночь в поезде, и не надо, извините, усираться в самолете.

Кстати, один раз мы ехали в Питер 31 декабря - и это было незабываемо. :) Вроде ничего особенного не происходило, но витала какая-то такая волшебная атмосфера... у всех приподнятое настроение, от проводников до пассажиров. Чувствовалось какое-то всеобщее волнение. РЖД дарило детям подарки. Перед нами сидела парочка, они за эти 4 часа выхлебали две бутылки шампанского, при чем не слабенького Асти, а какого-то полноградусного крымского. Муж у меня даже заинтересовался, тоже захотел попробовать. Я ему купила (ну да, у нас спец по алкоголю тоже я, потому что муж, можно сказать, совсем не пьет), мы с ним один пузырь еле выдули. Больше не хочет. :)

Да и вообще влюбились мы в Питер. Там можно гулять и гулять, как в Париже. Ах, как я хочу в Париж! Париж, жди меня, я вернусь! Но пока - Питер.

Мы будем ходить по ресторанам, обязательно посетим Эрмитаж (может даже два раза), Зоопарк, что-то еще. Мы там уже, кажется, везде были, но наверняка куда-то сходим еще раз. А в Эрмитаже мы уже даже начали немного ориентироваться. Круто, да? Будем спать, смотреть телек, гулять, опять по ресторанам, ах, да... и еще пить шампанское!

А еще в Новогоднюю ночь мы обязательно возьмем с собой две маленькие бутылочки Асти, они по 200 грамм, пойдем, найдем какую-нибудь елку и под ней выпьем шампанское. Это стало уже традицией. Пойти на улицу с маленькой бутылочкой Асти и выдуть ее под елкой. :) Ну а че, прикольно же, да?

Недавно сказала мужу, мол, слушай, ну ничего же такого с нами там не происходит, а постоянно вспоминаешь эти дни с какой-то теплотой. - Ну а что, - сказал муж, - Это же раз в году, когда ты мозги полностью отключаешь. У нам же там какие заботы? Где пожрать и куда сходить?

Буду, конечно, одним глазом подглядывать в интернет, но не сильно, потому что даже что-то вдумчиво прочитать в эти дни, у меня просто нет сил. Нет, не сил... сил полно, головы нет, она не хочет думать.

С наступающим вас Новым годом! Будьте счастливы, любимы, удачливы, здоровы! Всего вам самого-самого лучшего в Новом году и от всей души!

Пока! :) Встретимся в Новом году!
Tags: за жизнь
Subscribe
promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments