Опять фрагмент кладки виден. Специально оголяют.
Думаете, что это весь парк? Да ладно. Там дальше много га Петровского парка с другими интересными постройками. Покажу постепенно.
Сразу пруд с лебедями всякими.
Конечно, я полезла лебедей кормить. Но быстро набежал охранник и сказал, что кормить их нельзя. Вот до меня толпа кормила, им можно было, а мне почему-то нельзя. Бе-бе-бе. Фото видно только друзьям.

Уже к началу XX века от первоначальной планировки Петровского парка, разбитого на правом берегу реки Карасты одновременно с постройкой крепости Петерштадт, ничего не осталось. Парк был создан по принципу итальянских садов архитектором А. Ринальди при участии садового мастера Ламберти. Помимо террас, каскадов, лестниц в парке находилось несколько миниатюрных павильонов: двухэтажный Эрмитаж, Соловьева беседка, Менажерия с фонтаном и Китайский домик. В парк также были включены элементы регулярного стиля — подстриженные кустарники и деревья в аллеях, геометрической формы площадки и лужайки.
Сейчас Петровский парк является пейзажным. Его композиционная основа — Верхний (Красный) и Нижний пруды и речка Караста, которая течет в долине. Через неё переброшено три моста, самым большим из которых является трехарочный Петровский мост, сооруженный в 1874 г. по проекту архитектора Г. Прейса . Он соединяет Восточную часть Верхнего парка с Западной (Петровский парк с ансамблем Собственной дачи).
В Петровском парке на реке Кароста из гранитных ступеней и каменных глыб устроено также несколько водопадов.
Это Кавалерский (Кухонный) корпус.
А рядом с ним такая избушка.
И вольер с павлинами.
И вот таким красавцем.
Кокетничал во всю.
И язык показывал.
Кавалерский корпус был построен в середине XVIII века по проекту А. Ринальди. Это было одноэтажное прямоугольное в плане здание. В 1807 году был надстроен второй этаж, а к середине XIX века здание приобретает современный вид — в планировке имеет форму буквы «Ш», имеет строгий внешний вид, причиной чего является утилитарное назначение постройки.
Домик прям мимишный.
А у домика и вольеров мы встретили эту вот красавицу. Конечно, я не могла не познакомиться с нею. И она, надо сказать, охотно знакомилась, охотно терлась о наши ноги и выказывала всяческое расположение. Фото также видно только друзьям.

Пока мы знакомились с предыдущими красавцем и красавией, вот эти два развернулись и ушли вдаль от сетки. Как я не угрожала им, типа, ну-ка быстро вернулись и попозировали, они меня полностью проигнорировали. Ну не вредные?
Journal information