Очередной маразм от наших властей

Отправили исполнительный лист по месту жительства нашего должника. Там уже на сайте судебных приставов начали множиться долги. Он на нас, видимо, потренировался, и начал кидать всех подряд. И вот на 100 тыщ появился исполнительный лист, на 200, ждем, когда наш появится. Наш не появляется.

Тут оба-на заказное письмо от них - вернули исполнительный лист, не приняли к исполнению по причине, что не указано место и дата рождения должника.

Я вообще-то с ИП сужусь, схерали я должна знать его дату и место рождения, когда у меня есть его ИНН и ОГРН? Но судебным приставам на это насрать. Потому что у них уже несколько листов на сотни тыщ, а тут мы им на миллионы выкатываем. И я прям вижу глаза этой приставихи (там одна Гейшун фигурирует, я еще гадала - тетка или дядька? Оказалась тетка).Так вот эта тетка, видимо, прям живо представила, как ее имеют не только за те листы, но еще и за этот, и быстренько отписала отказ.

Каковы мои действия? Ну я сейчас с этого же сайта судебных приставов спишу и дату, и место, метнусь в суд и направлю лист обратно. Но вот что это за очередной бред, скажите мне?

П.С. Даааа... а я рассказывала, что ту сволочь, что мою маму ограбила, нашли? Если не рассказывала, макяните, расскажу. Тоже забавное дельце.

Posts from This Journal by “за жизнь” Tag

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
Я сейчас в одном договоре с ИП, думаю, надо попросить копию паспорта - с датой и местом рождения. Мало ли что.
Не рассказывала. Поймали? Хоть не выпустили?
Судебным приставам на всё насрать. За каким-то хером повесили на меня долги моей полной тёзки, при этом прописанной в другом городе. В судебном приказе и исполнительных листах нет даты и места рождения этой мадамы, так решили, что со мной прокатит. Месяц я с ними бодалась, в итоге они мне прислали письмо - дескать, если вы не согласны с тем, что на вас повесили, разбирайтесь сами с судами, а мы не при делах. А то, что этот город и суды в тыще километров от меня - да кого манают чужие проблемы? Я вообще в ахуе, пардон муа. Это мне надо пиликать в Киров, чтобы справедливость восторжествовала, блин.

Про сволочь не рассказывала.
Увы. Хотя их должны иметь за невыполнение ИЛ. Буду сама этой тетке звонить и дергать.
Мда... веселуха с тезкой.
Расскажите, интересно! Наши бравые органы не дремлют, значит? Раз поймали?
ага, еще напишите роддом и точное время рождения
Не иначе! В суде сегодня тоже чокали, мол, а на хрена им это?