tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Category:

Ресторан "Жером" СПБ новое меню

Это было летом. Забегая вперед скажу, что после этого меню в Жероме еще раз поменялось. Но на тот момент мы испытали настоящий шок, поскольку "Жером", как и "Тоник" были для нас палочкой-выручалочкой. Когда пойти ну вот прям вообще было некуда, или лень, мы бежали туда. Правда, в "Жероме" и так-то пожрать было нечего, но несколько каких-то блюд, которые готов есть всегда, там были. В новом же меню их не стало. Даже обалденной чиабатты, которую мы махом сожрали в два рыла, и это при том, что я почти не ем мучное, и той не стало. В общем, потупили в меню. Ребята окончательно увлеклись авторской кухней. Им-то по приколу, а нам что делать? Муж решил ограничиться кофе, я же наковыряла для себя кое-что.


Пока это кое-что готовили, мы заценили новую открытую кухню. Открыта она стала весьма условно. То есть открытой стала только подача, сама же кухня так и осталась закрытой.



Сам интерьер особо и не изменился. Те же столы без скатертей.





Зато прибавились стенды с зеленью, которую там теперь выращивают сами. Кризис, чо. Молодцы.



Муляж какой-то.



Зеленуха повсюду.





Недра кухни. Заглянуть можно.



Повара охотно позируют. Спасибо им за это.



Это шеф-повар, насколько я поняла.



Приборы вот так.



Тарелочки.



Это мой салат делают.



Капрезе.





Быстренько еще пробегусь и к салату.



Кофе. Молоко в отдельном кувшинчике. 160 рублей. Американо.



Было у них пиво фирменное Гримберген - вкусное до невозможности, теперь и его нет. Пришлось пить шнайдер. 290 рублей.





Да доделайте вы уже мой несчастный салат!



О! Готов!



Сделали, показали, и не отдали.



Приходится фотографировать чужой бургер.





А мне отдали закуси. Тако из лосося. По сути тар-тар из лосося в мини-варианте. На каменюке подают. И на чипсине. Чипсину к каменюке приклеивают сливочным сыром. Каменюкой можно убить. Хотя меня прежде интересовала - а помытая ли она? Клялись, что помытая. Тако вкусный (-ое). 190 рублей.



Тако из краба. Ну я люблю краба. Там еще какая-то паста была сладковатая. 190 рублей.



Тако из говядины. 190 рублей. Это по сути тар-тар из говядины с маринованным луком. Тоже зачет.



Отдали, наконец-таки салат. Капрезе. 350 рублей. Офигенный салат! Просто офигенный! С помидоров даже шкурку сняли. Желе мне показалось из базилика, но сказали, что из чего-то другого, из помидоров что ль зеленых (забыла), я не поверила. Желе это в Капрезе играет просто феерично. У Капрезе и так свежий вкус, а тут он вдвойне свежим стал! Вау! И, блин, сейчас его уже в меню нет. Черт-черт-черт!



Больше жрать было нечего, поэтому ушли... я слегка голодная, а муж сказал, что есть не хочет. Ну и травки, которые там сажают. Я в доме тоже так сделать хочу.













Что понравилось... как только повар получил передышку от готовки, он тут же начал драить рабочее место. Не ждал никаких уборщиц, а сам начал его надраивать.



И так старался, так старался.







Часть кухни с печкой, где они пиццу и какой-то ржаной хлеб пекут. Вот чего чиабатту не оставить было, коль печете все-равно?



Камни для подачи. Ну оригинально, что.



Итого посидели на 1370 рублей. Гуманно. Если есть желание сэкономить - надо идти в Жером, ибо жрать там особо нечего, поэтому даже если очень захочется потратиться, то не получится. Хоть за это им спасибо. Не, ну и готовят реально вкусно. По крайней мере вот то, что я попробовать успела, что пока из меню не вывели.





Tags: Санкт-Петербург, еда, кулинария, рестораны
Subscribe

Posts from This Journal “рестораны” Tag

  • Ресторан Fish Point доставка-3

    Видимо, я пока там все не перепробую, не успокоюсь. Так что ждите еще новых отзывов об этом ресторане, но уже не в этот раз, ибо им я заканчиваю…

  • Обед в поезде Стриж - 3

    От еще бы вспомнить, что это было. Ну булочки не первой свежести. Безвкусный майонез к салату. Соки дают разные пакетированные. В виде закуски у мужа…

  • Ресторан Смородинн Нижний Новгород - 2

    В один из последних дней в Нижнем мы все-таки пошли в ресторан при гостинице. Есть, честно говоря, не хотелось, но надо! У меня же это не просто…

  • Ресторан Ле гриль Нижний Новгород - 4

    Все ж таки взяли и еще раз забурились в Ле гриль. Ну чтоб не рисковать да и поездка подходила к концу, поэтому надо было это, как следует,…

  • Ресторан Митрич Нижний Новгород - 2

    В принципе, в Митрич идти мы не планировали. Держали его, как запасной вариант, в голове, поскольку в прошлый раз нам тут понравилось. Но все же…

  • Сифуд бар Рыба и крабы Нижний Новгород - 4

    Ну невозможно обойтись без этой восхитительной шубы, поэтому муж ее опять взял, а я опять отъела у него немного. Мы так приходим в ресторан и…

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments