tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Category:

Строим дом - 102. Соседи офанарели

Это было 9 июня. Фотографии видны только друзьям. Спрятать хотела парочку, но выбрать нельзя, а ковыряться было лень, поэтому на все оптом поставила настройку. Другом стать просто - достаточно высказать это желание вслух и быть хозяином не пустого и не на днях созданного журнала.

Не успели приехать, как, извините, о*уели. Прям до забора не доехав, еще из-за забора воооон того, что вдали, увидев какие-то новые столбы. Помните вчера я показывала колышки по нашей границе, где мы орешник посадили? Они справа, а слева новые столбы. Они уже не на нашем участке стоят.



А накануне названивали эти наши долбанутые соседи. Вот меня спрашивают - чего вы их не любите? Мало того, что они себя с самого начала вели непорядочно, мало того, что от них одни неприятности, так сейчас поймете, почему все больше и больше не любим. Я с ними не общаюсь, а муж скрепя зубы, общается. При том они ему названивают по каким-то своим идиотским вопросам, и он, дабы не ссориться с соседями, как дурак, что-то там им периодически объясняет. И вот начали мудаки эти названивать, мол, мы с соседом договорились, он разрешил на его территории столбы поставить, а можно мы часть линии проведем по своим столбам, а часть по вашим? - Муж отвечает: - Вы там перегрелись что ли? Это наша территория, с фига ли там ваши провода пойдут? - На том и сошлись. И тут вот мы приезжаем... Стоят эти столбы. Ну стоят и стоят, уже не на нашей земле, и слава богу. Только НО номер раз: вот этот столб, что на фото ниже встал аккурат поперек размеченной на кадастре дороги, ведущей к нашему участку. Ну мы пользоваться этой дорогой не собирались, хотя временно по ней ездим, но все равно бездорожье, а городить тут дорогу мы не планировали, поэтому и хер с ней. Прикол, что эта дорога нужна этим нашим мудакам-соседям, но теперь они сами себе ее перегоридили, с чем мы их и поздравляем.



Тут вид с другой стороны, слева уже видны колышки, где наш орешник, и вот между ними и столбами почти посередине - наша граница.



И вот тут видно НО номер два. Честно - пока мы шли вдоль этой линии, я тихо надеялась, что этого не увижу, но увидела. Вот этот столб, что ближе стоит, он их. А вот тот, который с ним соединен проводом... та-дам... НАШ и НА НАШЕЙ ТЕРРИТОРИИ. То есть эти мудаки врезались в наш кабель, и подключили к нему свою линию. Та-дам. Прикол еще и в том, что до всей этой истории висит наш счетчик. Но этим мудакам по херу.



Вдоль идет наша линия, и их кабель.



Тут уже и мужа, который строил из себя доброго полицейского, все взорвалось. Он им тут же позвонил, наорал. Аргументация у мудаков была такая: - Это не мы, это электрики. - У электриков должен быть проект, от которого они не имеют права отступать, это что за херня? - Мы вам вчера звонили. - И что с того? Не дозвонились и решили, что можете распоряжаться нашим имуществом? Может, мы за вас еще и за электричество платить должны? Даю неделю, если за неделю не уберете, пишу заявление в полицию, в энергосбыт о незаконном подключении, сам срублю ваш кабель. Вот не знаю, что в пятницу будет. Мудак позвонил электрикам, те сказали, что все переделают. Не знаю уж, когда они переделают, но то, что кабель уже не целый, как-то не сильно радует. Неизвестно, чем это может аукнуться в будущем. Ну не мудаки? В общем, теперь и муж с ними не дружит.



Ну теперь о хорошем. Это ландыши, которые мы сажали два года назад. Разрослись очень хорошо. Крупные они такие.





Елочка маленькая сама у нас там выросла.



Незабудок тьма.



Земляника, которую тоже мы сажали, отлично прижилась.



Муж косить пошел, ибо трава прет, как ненормальная. А я клещей травить. Это уже под занавес, когда ноги не таскали. Села отдохнуть. Муж ржет над этой фоткой, говорит: "Фото под названием: "Кто я? Что я? Где я?""



Клещи - ужас. После того, как я тут с Люськи уже нажравшегося клеща сняла, неделю назад, было принято решение - травить. Но сказать-то легко, а сделать. Обработала я пока только около одного га. Ну по крайней мере там, где чаще всего ходим, уже почти закончила.



Когда покошено, слегка видны растения. Конечно, хотим кому-то поручить эту почетную обязанность, но пока те места, где есть посадки, доверить не можем. Муж и так снес пару малин и не то вишню, не то иргу. Если иргу, то фиг с ней, а если вишню, то жааааалко.





Опять пытались опознать, что это за растение мы посадили? Опознавали всем миром, так и не опознали.



Второй такой же куст.



В этом вроде опознали гумми (лох).



Ваще у нас сирень там во всю цветет. Хи-хи. :)



Это опознанная спирея. Прошлогодняя.



А это орешник.



Он же.



А это ива. Кстати, про соседей. Звонят с идеями - давайте мы ваш мост расширим, себе сделаем. Муж им опять - товарищи, вы слышите меня или нет? Мост стоит на нашей земле, справа и слева тоже наша земля, вы на нашей земле его расширять собрались? Не, эти мудаки опять не слышат.



Каштаны хорошо пошли.

Tags: Подмосковье, загородная жизнь, строим дом
Subscribe

Posts from This Journal “Подмосковье” Tag

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments