ФиМаЛюся. Хроники 30.08.2017

Фоток будет до фига, потому что, как оказалось, я их с 2016 года не выкладывала. И это только часть! Половина 2016 года. Фима - ложил я на вас. :)



Эта звезда все сиротствует. Обнять и плакать.



На бумажках спать мягче.



Бытует мнение, что кошки не общаются с хозяевами. У меня что Фима, что Люся легко отзываются на имена. Мало того, приходят, когда зовешь. Не факт, что на чье-то имя не придут оба. Зависит от времени суток. Если время еды, то позови одного - придут оба. Если иное время, то, как правило, придет тот, кого зовешь.

Если рядом болтаются, то достаточно по имени назвать, сразу обернется тот, кого зовешь. Еще и мявкнет в ответ, мол, чо надо?



Тут была ржака. Хотя ржаки у нас постоянно, но эта одна из последних.



Вот, кстати, оба фигуранта - сиротушка наша и слева кровать моя. Видите, да, что дырки под ней нет - стена монолитная.



Мизансцена такая. Я лежу на кровати, в ногах сидит муж, метрах в полутора от кровати сидит Люся и смотрит на нас. И тут в комнату входит Фима. Не знаю уж по какой причине, но Люся решает, что надо бежать. Люся бежит. Тут я слышу "бумс" и возглас мужа: "Ну, Люся, ты и дууууура!" - "Что это было?" - "Это Люся башкой в кровать вломилась".



Что произошло на самом деле? Люся, спасаясь от Фимы, по дороге начала размышлять, куда ей бежать, сзади Фима, влево - муж сидит, туда нельзя, хотя на мгновенье она туда собралась увильнуть, а на кровать вспрыгнуть она уже не успела, потому что у нее в голове так много мыслей, что она не успела их додумать, в результате врезалась башкой в кровать. Ну не дурище?



Спим мы теперь так - я на дальней подушке, а на ближней кто-то из котов. Подушку они оккупировали прочно.



А вот за это я периодически готова убить Фиму. Не дай бог забудешь прикрыть ноут, как он тут же на него взгромоздится. И ладно бы это проходило бесследно, но он же понажимает кнопочки какие-то, после чего ноут уходит в глубокий нокаут.



Ишь ты королева!



Люська продолжает отовсюду падать. Сидела тут на табуретке на кухне. Я стою к ней спиной, что-то там делаю. Она так выворачивала шею, пытаясь заглянуть за меня, чтоб посмотреть, что я там делаю, что рухнула с этой табуретки на фиг. Я, как всегда, услышала только грохот и увидела, согнувшегося в пополаме мужа. Тот картину наблюдал, потом ржал.



Есть любит на открытом окне. Тут холодно было, а она сидит, по сторонам смотрит. Я хочу окно побыстрей закрыть, а она сидит. Я ей: - Ешь давай. - Она: - Уууу. - Ешь сказала. - Уууу. - Люся, ты меня заморозишь, давай быстро ешь. - Она, повышая интонацию: - Мууууу. - Так и сидела, пререкалась со мной. Очень забавно. Но есть я ее заставила.



Ну не сирота?



Обожаемая поза космонавта.



Компьютер периодически кладу на тумбочку. Люся залезла на тумбочку за компьютер, высовывает морду из-за компа, там бумаги, она что-то там заерзала, в итоге съезжает с тумбочки вместе с бумагами, телефоном и колонками, и с грохотом падает в щель между тумбочкой и окном. Такие истории у нас постоянно.



Редкие моменты единения.



А это они вовсе не жмутся друг к другу, а пытаются улечься на торчащую воооон там слева бумажку.



Тут я их пыталась "помирить". Взяла обоих на руки, начала наглаживать и втирать им, что жить надо дружно. Сколько было говна... При чем возражал не только Фима. Они и шипели, и бухтели, пока на вой не перешли. Пришлось отпустить.



Но надежды я не теряю. Буду периодически двоих их на руки сажать, надеюсь, не порвут меня на фашистский крест.



Чо надо? Не мешай спать.



Ну это классика.



Банкетку эту изодрала всю на фиг. Я уже не протестую.



Бааааарин! Любимый мой прынц. :)



Тоже любительница валяться в коридоре.



И вывихиваться будет на все лады.





В мокрой ванной поваляться, тоже - хлебом не корми.



Маленькая коробочка? Но я все равно устроюсь.



Устроилась.



Банки тоже не просто так лежат. Мягкая из них получается подушка.





Удобно ей, наверное.



Опять помешали сладко спать попелем кверху.



Ах, как сладкой спит сладкий мальчик.



Ну и ему помешали своим фотоаппаратом.



Пороги пообивать - тоже самое то.



Увидела внимание к себе и давай воображать.





Пока кто-то сладко спит, кто-то спрятался под табуретку.



Любит, кстати, под табуретки прятаться. А вокруг - следы их драки с Фимой. Даааа... такие вот клочки по закоулочкам летят.







И на коврике в прихожей любит тусоваться. За что я ее ругаю, но это не помогает.

Posts from This Journal by “кошки” Tag

promo tatiaz июль 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
Какие замечательные забавники, какая наполненная и непредсказуемая местами жизнь!! Спасибо за целое повествование!!
коты так заразительно спят! посмотришь - и саму в сон клонит (на работе особенно :)
красивые звери, оба прекрасны :)
Милахи! Всё они понимают, я точно знаю!
Люська - засранка, Фима - лапочка, но люблю всё равно обоих)))
И что характерно - касательно Люси - это даже не ругательство.
Красотулечки!!! Я уже соскучилась по ним))) Люся такая пышная красавица, а ведь была когда-то несчастным мокрым грязны комочком, орущим в ночи))
Тань, у тебя ведь еще один кот есть, Вениамин. Да? Или я что-то напутала?
Я уже заметила страсть животных к ноутам и смартфонам. Моя тоже укладывается сверху и плевать что сбивает мне все программы))
Ага, есть, но он живет на другой квартире. Страшно подумать, что будет, когда мы захотим свести эту стаю в одну. Ибо Веня очень суров.
Конечно, они ж теплые! Вот коты и укладываются на них. А Фиму я в принципе не ругаю, поэтому остается только в ЖЖ жаловаться. :)
Какие драки? По фоткам видно тишь да благодать))))
Конееееечно! Вот еще бы и в жизни так, как на фото. :)
Такие хорошие:) А Фимой не перестаю восхищаться, уникальный кот.
Кстати, как там Веня?
Фиме позавчера 15 лет стукнуло (причина моих переживаний, прям сердце в клочья).
Веник лучше всех. Глазаст, толст, лохмат, нахален. :)
Понимаю тебя, Марусе почти 9, я уже страдать начинаю.
Веник - молодец:)
Ми-ми-ми!

А вот интересно про имена, Софи знает, что она Софи и очень даже мордой вертит на свое имя и бежит.