Ресторан Кококо СПБ - раз

Ладно, давайте я вам покажу одно пафосное место под названием ресторан
Кококо. В Питере это один из самых крутых ресторанов авторской кухни.
Поскольку находится он недалеко от нашего отеля, то, естественно, мне
туда срочно понадобилось. Раньше он находился по другому адресу,
переехал недавно, и как переехал, так мне и засвербело.

dsc01129.jpg

Надо сказать, что попасть мы туда ни хрена не могли. Раз позвонили -
местов нет, два - опять нет. Советуют заказывать столик заранее, мол, у
нас загрузка. А заранее - мы сами не знаем, где будем через пять минут.
Да и привязанными быть не хотелось.

dsc01130.jpg

Муж уже разозлился и говорит - да пошли они. Я давай уговаривать, что
один разочек и все. В итоге попали туда за день до отъезда, и все равно
заказывать пришлось.

dsc01132.jpg

Пришли и обалдели - загруженность, сами видите какая. А ведь день был
дождливый, и дождь в самом разгаре, народ обычно пересидеть пытается.

dsc01133.jpg

Да и на другой день, когда я решила, что не все, что хотела, еще
перепробовала, зашли наобум и нас запросто посадили. Народа было
побольше, но свободных столов тоже тьма.

dsc01134.jpg

И вот что это - понты? Или держат места под гостей отеля? Ведь ресторан оказался при отеле.

dsc01135.jpg

В ресторане подают так называемый "легендарный" десерт под названием
"мамин цветок", но в этот раз до него не дошло. О нем расскажу в другой
раз.

dsc01136.jpg

Ну и вообще кухня пафосная-авторская и шеф какой-то известный. Интерьер,
как видите, с претензией, но как-то не очень уютно. Ладно, рассмотрели
все, переходим к блюдам.

Из напитков взяли облепиховый и клюквенный морсы. Каждый по 290 рублей. Порция большая, сами морсы очень вкусные. Плюс шампанское - какая-то золотая балка. 300 рублей. В таком вот странном для шампанского бокале. Авторский подход, чо.

dsc01138.jpg

Глотнули, дальше сидим, ножом скатерть ковыряем.

dsc01139.jpg

dsc01140.jpg

dsc01142.jpg

Тачка внимание привлекла. Из-за стола не получалось сфоткать, пришлось
прогуляться. Прикольная тачка и стоит там, похоже, не двигаясь. Видимо,
тоже часть интерьера.

dsc01145.jpg

А прибочики-то так себе... дешевенькие, поцарапанненькие.

dsc01147.jpg

dsc01148.jpg

Ну наконец-то, еда! Костный мозг с маринованными овощами. Пришел
официант и начал нас учить, как это надо есть. Я недобро на него
покосилась (мило поулыбалась, мол, знаю я, как мозги есть), официант
сказал - ну ладно и продолжил, мол, соль, на которой косточки держатся,
не ешьте. Я его уверила, что не такая дикая, чтоб живую соль жрать.

Ну овощей, сами видите, кот наплакал, и понять маринованные они или нет,
не представилось возможным. Хлеб. На переднем плане чесночный крем,
присыпанный какой-то там золой из чего-то. Вроде тоже из чеснока.
Малосъедобно.

Сам мозг был перепечен, поэтому изрядно поплыл. Но ничего так. Да, стоил 610 рублей.

dsc01149.jpg

Куриный бульон и пирожки. 290 рублей. Пирожки были вкусные, но
прям мисипусечные. Бульон очень вкусный. Он в стакане. Ах, да, в ситечке
- приправы к бульону, которые следует в него опускать.

dsc01152.jpg

Закуска с сельдью. 450 рублей. Что там про нее пишут? Ростки
подсолнечника пробивающиеся сквозь растрескавшийся «асфальт» из меренги с
чернилами каракатицы. А под ним скрывается съедобная земля из
бородинского хлеба и семечек, творожный мусс, яйцо пашот и пряное филе
сельди.


Красиво написано, но в итоге мы оба ни хрена не поняли. Официант опять
начал нас учить это есть, мол, все разбомбите, перемешайте и ешьте. Мы
сначала расковыряли и попытались понять, где там и что. Попытались найти
селедку - ни фига не нашли. Тогда перемешали, получилась какая-то
кремообразная шняга вообще без привкуса селедки. То ли ее положить
забыли, то ли не знаю что. Даже солено не было. Муж это дело съел,
сказал, что не противно, но ни фига не понятно, что именно съел. У меня
от пробы осталось такое же впечатление. Повод поржать. Но выглядит
Эффектно.

dsc01153.jpg

Палтус с лисичками и цветами кабачка. 990 рублей. Взяли две
штуки. И не зря. Ибо распилить на двоих получилось бы - только
попробовать. Порции в целом милипусечные. Два маааахоньких кусочка
палтуса. Но приготовлен - идеально! Хрустящая корочка, сама плоть сочная!

dsc01155.jpg

Но вы еще не все блюдо видели! Опять пришел официант и сказал, что это
еще не все, надо соус туда вылить. Чо бы его сразу было не вылить? Ну
ладно. Вылил. Соус был никакой, поэтому даже не помню его вкус. Но
палтус был божественный, поэтому - браво.

dsc01156.jpg

И вот тут я поняла, что если в любом другом ресторане, я бы уже была
готова лопнуть, то тут я очень даже не против попробовать еще что-то,
потому что едва наелась. И решила ударить по тар-тару. Итак тар-тар из
говяжьей вырезки - 850 рублей.

То, что сверху - ни фига не яйцо, а сыр размазали по тар-тару. Желток
настоящий. При том сыр был дико соленый. Тут меня опять начали учить все
это есть. Принцип, как я поняла, один - все разбомбить, смешать и есть.
Но я сначала начала ковырять. Попробовала сыр - ужасно солено и
невзрачно.

dsc01159.jpg

Ладно, думаю, значит, мясо не соленое, и надо бомбить и разбомбила.
Можете представить себе размер порции, если одного желтка хватило, чтоб в
нем все утонуло. И, поскольку, мяса было мало, от сыра все стало жутко
солено. Мне не хватило приправ, кислоты, остроты. В общем, кроме соли,
ничего не ощущалось. Это было конкретно не вкусно. Кроме бриоша, что в
виде хлеба подали. Он был воздушный и хрустящий. Сладковатый, очень
вкусный, но скорее подходящий к чаю.

Всего наели на 5060 рублей. Ну это нам один палтус почти в 2000
обошелся. В целом не могу сказать, что ужас ужасный. Съедобно, явно
хорошие продукты, красивая подача, но сам вкус невыразительный
практически у всех блюд. И на другой день я в этом убедилась.

Убедилась еще и в том, что красоту и вкусноту мало кто может совмещать.
Тут явно повар так увлекся украшалками, что забыл, что это должно быть
еще и вау по вкусу. А тут вроде все красиво, пафосно, а пальчики не
оближешь. Не могу сказать, что прям разочаровалась, но и идти туда
больше уже вроде не за чем. Ни одно блюдо не зацепило так, что
захотелось бы повторить. А пить один морс, который был реально вкусным,
не пойдешь.

dsc01161.jpg

Posts from This Journal by “рестораны” Tag

  • Ребят, ну вот уже надо где-то поесть в Казани

    Подсказывайте где? Может, отзыв о каком-то месте хотите? Пишите - постараюсь сходить. Где у них там вкусно, пафосно и не очень? Может, знаете…

  • Ресторан Ерш - доставка 5

    Должна сказать, что в Ерше качественно изменилась еда. Не до абсолюта, конечно, но стала лучше. И подача изменилась. Явно что-то поменяли, в лучшую…

  • Пушкин-Шинок-Волна - доставка

    Винегрет. 590 рублей. Покрупнее. Блинчики хрустящие с телятиной. 560 рублей. Все также хрустят, все такие же вкусные. Пельмени с…

  • Кафе Есенин

    Еще один ресторан Ивлева. И тут, слава богу, с посадкой проблем не возникло. Нас довольно быстро посадили, без тягомотины. Кухня открытая.…

  • Ресторан Чешский дворик - доставка

    Еще один ресторан, о котором от кого-то услышала. Гренки ржаные. 189 рублей. Чеснок отдельно - можно натереть. Доставили хоть и в контейнере, но…

  • Рестораны Шинок-Волна-Пушкин - доставка

    Борщ из Шинка. 590 рублей. Довольно вкусный, но всегда сладковатый. Впрочем, для борща это не страшно. Оливье из Шинка. 590 рублей. Писать…

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…

ресторан очень известный, интересно было прочесть Ваш отзыв, жду 2 часть)

Видимо, действительно, очень. Но восторгами не прониклась.
А мне всё кажется, что повара над вами просто издеваются. Ни приготовить, ни подать. Единственно ценник конечно удачный для ресторатора.
Да с подачей-то тут все отлично. А если и издеваются, то не надо мной, а над гостями в целом.
Конечно я про всех и говорил. И не только про эту харчевню.
Надо было вернуть этот тар тар повару. Пусть бы сам эту соль жрал