Осетры горячего копчения

Под новый год осетрина горячего копчения дорожает, поэтому еще больше
поводов приготовить ее самим. Показываю прям с уровнем огня! Ну уже
совсем для ленивых.

dsc02530.jpg

Надо:
Осетрина лучше охлажденная.
Соль.
Щепки.

Приготовление:
Осетрина заказала. Не разглядела, что в пакете привезли две рыбины, а то
отказалась бы. Ну вот если заявлена рыба одна, то зачем привозить две
мелких? Осетрину лучше брать потолще, а не таких задохликов. Но уж коль
они попались, тоже не беда.

dsc02427.jpg

Во льду привезли.

dsc02428.jpg

Да еще и почищенную. Лучше не чистить (я про чешую, а не про потроха).

dsc02429.jpg

Кто-то уже с ума сходит.

dsc02432.jpg

Запчасти на суп пойдут, или на заливное, а тушки коптить.

dsc02433.jpg

dsc02434.jpg

dsc02435.jpg

Хорошо обсыпать крупной солью и оставить на ночь.

dsc02436.jpg

dsc02437.jpg

На другой день сполоснуть рыбу от соли и лучше подвесить еще на ночку в холоде. Или хорошо обсушить бумажными полотенцами.

dsc02440.jpg

В коптильный ящик на дно фольгу, сверху щепки.

dsc02439.jpg

Рыбу обвязать веревкой. Это обязательно надо сделать, чтоб она не
прилипала к решетке (раз уж она без чешуи уже), и чтоб сохранила форму.

dsc02441.jpg

Закрываем ящик и на самую маленькую конфорку на самый большой огонь. Не больше 5 минут.

dsc02444.jpg

Прям огонь показываю.

dsc02446.jpg

Потом уворачиваем до такого. И, поскольку у меня рыбы были дохлые, то я их закоптила буквально минут за 20.

dsc02448.jpg

Остывать отправила прям в ящике на балкон. На другой день. Ну не красота?

dsc02458.jpg

А вкуснота какая! А экономия! Приятного! :)

dsc02528.jpg

Posts from This Journal by “еда” Tag

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
У меня почему то со слов "на другой день" фотки не открываются(((
Видно. Только зачем я это смотрела? Слюной же теперь захлебнусь))))
У меня плита электрическая, старинная. На ней так нагрев не выставишь. Да нет у меня ни ящика ни рыбы такой)))))
Подозреваю, что на электрической тоже все получится. С рыбой ну разберешься как-нибудь.
У моей маленького нагрева нет. Или на самой большой мощности или совсем никак)))
Блин, а я боюсь дома( Не, я коптила как-то дома в казане на чае зелёном - сёмгу, кажется. Но там как-то безопаснее казалось...Хотя, если подумать, один хрен)))
А борщ варить не боитесь? Это не подколка, а для понимания, что это одно и тоже. :) На чае чада и вони больше. Вернее на сахаре. А так, можно и на чае, только без сахара.
Да сама знаю, что глупый страх))) И да, борщ варить не боюсь) Но там ничего не тлеет, и не дымит)) Коптила с сахаром, точно помню. Но как-то не впечатлилась и завязала с этим. А потом появились поездки за Волгу - и там вот да, там копчу)
С сахаром вообще - страх и ужас. Эта гарь от сахара облепляет еду, придает ей горький вкус - ужас. Ни за что никакого сахара! Только дымок от травы, или от деревяшек.
Вот знаете, честно - не запомнила, так что спорить не буду, но прислушаюсь, спасибо))