tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Categories:

Космическое питание

Вы никогда не хотели попробовать космическое питание? Нет, ну вот привела вас однажды мама на ВДНХ (если вы до 80 года родились, то точно - привела), а там павильон "Космос". И по сути вам насрать на все эти
космические корабли и скафандры, но вы видите в витринке такие вот тюбики, как от зубной пасты, а на них написано "борщ", "компот", "пюре". И не захотелось вам срочно украсть это дело с витрины? Или по крайней мере найти какую-нибудь тетку в этом павильоне, чтоб уговорить ее продать хоть один тюбик? Ну не вам найти, а родителям, потому что с вами-то и разговаривать никто не стал бы. Вы ж еще маленький.

dsc01906.jpg

Я вот увидела эти тюбики тогда... еще тогда... и прям заболела. Конечно, я просила маму по меньшей мере найти тетку, по большей украсть. Ну не украсть, а просто тихо взять. Потом просила найти такую жу штуку, потому что мне очень надо попробовать.

Но мама на уговоры не поддавалась и вообще смотрела странно. А мне потом эти тюбики аж во сне снились.

Шли годы, виски седели и, в общем-то, болезнь отпустила, но не прошла. Периодически я про это питание вспоминала. Даже однажды озадачила мужа, когда узнав, что он был вхож в ЦУП, с лихорадочным блеском в глазах спросила: "Тюбики видел? Ел? Понравилось? Связи остались? Привези тюбиков". Муж на меня тоже странно посмотрел, прям как мама, и пол вечера обходил стороной.

dsc01907.jpg

Когда я в Питере вывалилась ему навстречу из контактного зоопарка с полным пакетом чего-то, он испугался, что я украла обезьяну и спрятала ее в этом мешке. Вошла ж пустая, а вышла с торбой. Я показала ему богачество, он опять стал странно смотреть, вопрошая: - Где взяла? Ах, да. Нахрена оно тебе? - Ты чо? Чоб понимал. Но на твою долю я не взяла, у меня денег не хватило.

В общем, сбылась мечта идиота. Правда, я сильно сомневаюсь, что космонавты едят именно это, хотя черт их космонавтов знает. Ладно, давайте повнимательней рассмотрим, что там.

Название говорит само за себя. Реально спиртовая. Горлышко тюбика протереть и руки заодно. Желающие могут пососать.

dsc01908.jpg

Наливается в пакет для сугрева жратвы.

dsc01909.jpg

Ключ для выдавливания жрачки до последней капельки. Полезная штука. Я их выкидывать не стала, а отправила в ванную, пасту из тюбика додавливать. Один даже мужу подарила, не чужой все-таки человек.

;)

dsc01910.jpg

Собственно, пакет для сугрева. Там внутри какой-то реагент, который при реакции с водой начинает интенсивно выделять тепло. В одну часть пакета суешь тюбик с едой, во вторую заливаешь ту воду, и ждешь, пока согреется. Ну так себе нагревается, но нагревается. Ща все покажу.

dsc01911.jpg

Собственно, вожделенный тюбик.

dsc01912.jpg

dsc01913.jpg

Инструкция тут же.

dsc01914.jpg

Надписи внимательно читаем, чо, куда пихать.

dsc01915.jpg

dsc01916.jpg

dsc01917.jpg

dsc01918.jpg

dsc01919.jpg

dsc01920.jpg

Что-то я его, по-моему, не той стороной положила, ну ладно.

dsc01921.jpg

Читаем состав. Ничего так вроде состав.

dsc01922.jpg

Пока читали состав, пакет с подогревом вот так раздуло. Горячучий стал.

dsc01924.jpg

Открывается стандартно - прокалывается обратной стороной крышки.

dsc01925.jpg

Салфеткой спиртовой горлышко протерли. А как же? Мы же космонавты!

dsc01926.jpg

В мисочку маленько выдавили, чтоб посмотреть. Но есть бум из тюбика, так же интересней! И потом... невесомость же!

Выглядит так себе. Опять же - закономерно. В тюбик бруски картошки не запихаешь, поэтому все пожевано до нас. Но на вкус очень даже хорошо. Но мало. Вкус борща ощущается. Хотя по консистенции на суп тянет с трудом. Скорее на пюре, что тоже понятно.

dsc01928.jpg

Ключик одели...

dsc01929.jpg

Все до капельки выдавили.

dsc01930.jpg

Дальше у нас такое блюдо.

dsc01931.jpg

Состав тоже неплохой.

dsc01932.jpg

Такая приветственная инструкция тоже есть.

dsc01934.jpg

Еле выдавила в тару. Вообще тут были довольно крупные кусочки, которые выдавливались только если на тюбик прыгнуть со шкафа, а потом со стены слизывать. Как с этой задачей справляются космонавты в невесомости - фиг знает.

dsc01935.jpg

Удивительно, но тоже вкусно. Не сказать, что прям ах, но что-то среднее между домашней едой и столовкой. Кусочки мяса можно даже пожевать. По-моему это был фарш. Овощи ощущаются в виде соуса. Не однородного, но и понять какой именно овощ ты сейчас прожевал - проблематично.

dsc01938.jpg

Дальше Гороховый суп.

dsc01939.jpg

Хороший состав, хороший. Без выкрутасов, но и без химии.

dsc01940.jpg

Видок соответственный. И опять вкусно. Удивительно, но вкусно. И
посолено в меру, все, как надо. Для горохового супа мало насыщенности,
но все равно нормально.

dsc01943.jpg

Пюре с курицей.

dsc01944.jpg

dsc01945.jpg

Оно тоже выдавливалось только с помощью катка. Но тоже вкусно. Картошка чувствуется, мясо местами жуется, местами так глотается. Хотя порции маловаты. Но если первое-второе и компот, то, наверняка, нормально будет.

Еще у меня остался грибной суп, но я его чего-то берегу. В общем, мне понравилось быть космонавтом.

dsc01948.jpg
Tags: еда, кулинария, общепит
Subscribe

Posts from This Journal “еда” Tag

  • Солянка сборная - снова

    Надо: Всякие копчености. Лук. Помидор. Томатная паста. Соленый огурец. Сладкий перец. Душистый перец. Соль. Лавровый лист. Острый перец. Каперсы.…

  • Подлива из курицы, колбасок и нута

    Надо: Куриные части. Куриные колбаски для жарки. Морковка. Лук. Томатная паста. Пассата. Перец сладкий. Нут. Кабачки. Сухой чеснок. Свежемолотый…

  • Рыба жареная с картофельно-капустным пюре

    Это очень вкусный и не банальный гарнир, если не готовили, попробуйте приготовить. Надо: Рыба любая. Картошка. Цветная капуста. Соль. Молоко.…

  • Курица фаршированная грибами с гратеном из картошки

    Надо: Куриные грудки. Грибы. Лук. Соль. Перец. Картошка. Сливки. Сыр. Приготовление: Лук порезать кубиком и обжарить на сливочном масле.…

  • Баста и Жич

    Надо: Говядина или баранина. Картошка. Мука. Лук. Чеснок. Сливочное масло. Соль. Перец. Душистый перец горошком. Молотая паприка. Полента.…

  • Семга с сумахом и печеным картофелем

    Надо: Семга. Картошка. Масло сливочное. Грудинка варено-копченая. Сумах. Соль. Перец. Оливковое масло. Тархун. Чеснок. Укроп. Паприка копченая.…

promo tatiaz июль 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments

Posts from This Journal “еда” Tag

  • Солянка сборная - снова

    Надо: Всякие копчености. Лук. Помидор. Томатная паста. Соленый огурец. Сладкий перец. Душистый перец. Соль. Лавровый лист. Острый перец. Каперсы.…

  • Подлива из курицы, колбасок и нута

    Надо: Куриные части. Куриные колбаски для жарки. Морковка. Лук. Томатная паста. Пассата. Перец сладкий. Нут. Кабачки. Сухой чеснок. Свежемолотый…

  • Рыба жареная с картофельно-капустным пюре

    Это очень вкусный и не банальный гарнир, если не готовили, попробуйте приготовить. Надо: Рыба любая. Картошка. Цветная капуста. Соль. Молоко.…

  • Курица фаршированная грибами с гратеном из картошки

    Надо: Куриные грудки. Грибы. Лук. Соль. Перец. Картошка. Сливки. Сыр. Приготовление: Лук порезать кубиком и обжарить на сливочном масле.…

  • Баста и Жич

    Надо: Говядина или баранина. Картошка. Мука. Лук. Чеснок. Сливочное масло. Соль. Перец. Душистый перец горошком. Молотая паприка. Полента.…

  • Семга с сумахом и печеным картофелем

    Надо: Семга. Картошка. Масло сливочное. Грудинка варено-копченая. Сумах. Соль. Перец. Оливковое масло. Тархун. Чеснок. Укроп. Паприка копченая.…