Телефон или электронная почта?

Как вам удобнее общаться? Особенно по делу. Я понимаю, что с родными и близкими приятнее по телефону поболтать, а вот по работе, или еще каким деловым вопросам?

Мне удобнее по электронке. И заказы удобнее делать через интернет, нежели по телефону. Но есть компании, которые просто выбешивают бесконечными звонками, или бесконечными уточнениями по телефону.



Сейчас захотелось сладенького, заказала в Чайхоне пирожных. Адрес написала, телефон написала, приборы на сколько персон написала, про сдачу написала. Звонят:
- Давайте подтвердим заказ.
- Давайте.
- Адрес, и начинает диктовать мне мой адрес.
- Простите, - перебиваю я, - а зачем вы мне мой адрес диктуете, вот просто интересно?
- Мы по правилам компании должны его подтвердить.
- Ок. Спросите меня верный адрес я указала, или нет. Я вам отвечу одним словом, не теряя времени на выслушивание собственного адреса. Я знаю свой адрес, не надо мне его диктовать.
- Я вас понял. Давайте подтвердим заказ. В вашем заказе...
- Стоп. У вас на сайте есть система сохранения заказов?
- Нет.
- Зачем тогда вы мне сейчас будете диктовать заказ, если я все равно половины ваших названий не помню и понять правильно вы мне продиктовали или нет, не смогу, а посмотреть уже негде? Скажите окончательную сумму.
- 2150 рублей.
- Ок. Да.
- На сколько персон приборы?
- Я же там все написала.
- Да.
- Сдача понадобится?
- Про сдачу я тоже все написала.
- Спасибо за заказ.

Люди зачем-то предпочитают тратить мое и свое время на диктовку мне моего адреса, который я и так знаю, на диктовку мне моего заказа, который сверить не с чем, поэтому смысл его диктовать? И на уточнение всего того, что я уже написала на сайте. Зачем тогда писала?

Мне в этом плане нравится "Азбука вкуса", или "Утконос". Первые вообще звонят уже в дверь, вторые, когда под подъездом стоят. Ну а чего названивать-то до этого? Чтобы убедиться, что телефон верный? Ну ок. При первом заказе убедись, дальше-то зачем? Адрес проверить? Так пока не приедешь, не узнаешь, правильно я его указала или нет, по телефону могу наговорить все, что угодно. Смысл тратить время на подтверждения?

Или еще... есть у меня поставщик. Вообще у меня их тьма. Со всеми переписываюсь по электронке. Это удобней, потому что история остается, хоть вспомнить можно о чем и с кем переписывалась. А телефонные разговоры я точно не запомню, потому что поставщиков много, а я одна. И вот парочка любителей названивать.
- Как у вас дела с коробками?
- Нормально у нас дела с коробками.
- Планируете ли вы сделать новый заказ?
- Понятия не имею. Я сейчас не у компьютера и посмотреть остаток не могу.
- А то у нас сейчас идет акция...
- На почту электронную присылайте все про акции.
- А мы вам прислали, а вы видели?
- Значит, или видела, и не заинтересовало, или еще не видела, потом посмотрю.
- А можно узнать почему не заинтересовало?
Вот на фига лично мне нужен весь этот разговор? Поучаствовать в маргетинговом исследовании какой-то для меня совершенно левой компании, про которую я уже и не помню? У которой мы год назад купили коробки на разовую акцию, и коробки от которой нам вообще вряд ли когда понадобятся? Не выдерживаю:
- Знаете, у меня 1000 поставщиков, я не помню каждого из них, я не могу тратить время на подобные пустые диалоги, не звоните мне, пожалуйста, по этим вопросоам. Пишите на электронную почту, я все читаю, и если что-то заинтересует, реагирую.

Для меня подобные разговоры прям - брррр, а для вас?

Posts from This Journal by “за жизнь” Tag

  • Daily Mail составила топ русских блюд для болельщиков ЧМ

    Через переводчик прогнала, интересно было. Корректировать не буду, так как и так все понятно. Россия славится своей кухней, которая включает в себя…

  • Еще про суды

    Из судов сейчас не вылезаю, историй понаслушалась - мрак! Два случая. Юрист рассказывает. У женщины квартира в многоквартирном доме. Два подъезда,…

  • Прислали несмешное

    Не поверите, не сама нарыла, а прислала знакомая знакомой, которая на минуточку прелести нашего режима на себе испытала. На год в тюрягу загремела, а…

  • Во сколько предпринимателям обойдется онлайн касса?

    Сижу в ярости. В неимоверной ярости. Как-то тихой сапой правительство приняло закон о новом применении контрольно-кассовой техники. Честно, я даже не…

  • Продавец с голой жопой

    Покупали тачку, продавец присел, чтоб ее собрать и открылась примерно такая картина: Жопа была такая же толстая плюс еще и волосатая. Я не знала,…

  • Скоро обед

    А что у вас?

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…

Тоже самое. Почему-то считают, что на другой стороне телефона у человека дел быть не может. Аж бесят. Даже друзьям пишу в мессенджере или смс о возможности звонка. Прочитают, посчитают нужным - ответят и созвонимся, когда удобно.

Да, подбешивают капитально. Хотя мессенджеры я тоже не жалую. Это очень долго, если через телефон. Из мессенджеров уважаю только телеграм, и то, потому что он через компьютер, я там быстро печатаю.
О, я вообще телефоны ненавижу и пользуюсь ими только при крайней необходимости. И с друзьями даже - либо почта/мессенджеры, либо личные встречи. Которые звонят и всякую фигню спрашивают - поубивала бы вообще, особенно если они звонят, когда я сплю :)
Когда сплю - это точно! :) Наконец, я освоила режим для избранных, и пока я сплю прозвониться ко мне могут только самые близкие. Остальные звонки не проходят.
Работаем с компанией Деловые Линии. Сначала звонок, снимаю трубку, а там "не вешайте трубку, сейчас с вами поговорят". Играет музяка, потом снимают трубку на том конце и начинается:
- Деловые линии, это Рога и копыта?
- да
- На вашу компанию прибыл груз, можете принять инфоформацию?
- да
- Представьтесь пожалуйста
- Васисуалий
- Должность или фамилию
- Лоханкин
- Груз прибыл от ООО" Каля-баля". доставка потребуется?
- нет, сами приедем
- сэкономили бы время
- у вас цены людоедские!
- адрес выдачи и условия известны?
- да
- ждём вас за грузом!

Это сейчас так. А совсем недавно они рассказывали где этот товар, куда ехать, что брать и что бесплатное хранение с такого-то по такое-то и т.д. и т.п.
Не знаю, кто им напинал, но они сократили заметно свои вопросы и ответы и акции.
Причём, есть ещё свинство у ДЛ, что груз по умолчанию приходит в Дёму, это пригород Уфы. А есть ещё терминал в самой Уфе. Но чтоб привезли туда, надо приехать к ним и написать заявление. Иначе привезут в Дёму. Либо уже потом по факту прибытия можно их попросить отвезти в город. Это бесплатно, но в течении пяти рабочих дней и может уже пойти платное хранение. Свинство, короче.
Какое-то время я просто клал трубку, когда слышал, что сейчас с вами будут говорить Деловые Линии, потому что было понятно, что груз пришёл. А слушать известную информацию совсем не первый раз надоедало.
ОООО! Это прям ваще пестня, а не коммент! :) Сейчас я в адрес ДЛ тоже поору. :)
Мне каааатца, что у них диалоги даже еще короче, и стали таковыми уже лет пять назад, если не больше.
Но поорать есть повод, как раз по второму пункту вашего коммента. У нас начинается с платного въезда на территорию. То есть забор груза по умолчанию платный. Не хочешь - не плати, но тогда ставь машину за 2 км от склада и пешкодраль до склада, а потом при на себе хоть мешок в 25 кг, хоть паллету в тонну, никого это не колебет. :) Включали бы уже в стоимость перевозки, не бесили бы.
А с терминалом пребытия - это да, это отдельный ржач. У нас по умолчанию привозят на тот терминал, на который у них своя логистика работает. Раньше можно было выбрать. Сейчас нет. И, как назло, наши грузы начали идти, ну по закону подлости, на другой конец Москвы.
А Москва у нас сколько в радиусе? Пральна 30 км. И вот 30 км по московским пробкам. И напрямую ж не поедешь, а по кольцу, поэтому это уже все 60. И день, короче, убил к еб... чертям, пардон.
Сколько я их уговаривала, сколько просила, мол, хотя бы по запросу перекидывайте между терминалами - нет. У вас хоть по заявлению можно, а у нас и так нельзя. Пришел в Мухосранск груз, оттуда и забирай, не можешь - заказывай доставку, а доставка - дааааа! По городу дороже, чем по стране. И не хило так дороже. Если мешок, грубо за 500 рублей привезут, то по Москве мне это дело вылетит в 2 тыщи. Ляпота. Так и перестали мы с ними работать. У КИТа, кстати, цены не плохие и терминалов много, посмотрите.
А мы тут немного зависимы от поставщиков. Часто поставщики выбирают кем отправлять, потому что ДЛ сами груз забирают. Долгое время в Уфе ДЛ ещё были хороши тем, что работали круглосуточно. Сейчас уже нет.
Да забор-то сейчас тоже у многих заказать можно.

Я вообще не люблю звонки. Если что-то не важное, я и записывать не буду. И многие даже напомнить о себе не могут связными предложениями после долгого перерыва в общении. Поэтому мне было бы бесполезно гоаорить про акции и пр. Звонят для сверки данных, чтобы убедиться, что клиент не левой пяткой адрес и заказ набирал) Другое дело, что я, например, и слушаю не внимательно:Р Так что, по электронке удобней.



Edited at 2018-03-11 07:01 pm (UTC)
А как они проверят левой я или правой? Я им и правую, и левую подтвердить могу.

Видимо, считают, если позвонить позднее, то подтверждать будет голова, а не пятки)

На новой работе в обязательном порядке у всех стоит телеграм. И на компах, и на телефонах. И все через него. Причем на уровне "министерство-деревня". И общение, и ценные указания, и обмен документами, и групповые обсуждения. Для меня сначала было дико, потом втянулась ))

На самом деле это очень удобно и экономит массу времени. Даже на набор номера телефона сколько времени требуется. Найди контакт, набери, дождись пока ответят, сто раз перескажи, пока поймут, потом вспомни - что по телефону просил сделать. В телеграм чирканул за секунду. Потом туда же залез, перепроверил, что поручал, что сделано, что нет. И в любое время можно туда что-то написать, не дозваниваясь, если человека нет на месте, и не записывая ночью, чтоб не забыть утром позвонить и что-то сказать.
Созвон после заказа /еды/ идёт всегда: проверяется на предмет "мёртвых душ" - подростки и сейчас любят побаловаться, например, а также на предмет возможных опечаток в адресе и номере телефона (все мы люди, чо уш, можем и в попыхах ошибиться), ну и плюс уточнить адрес и условия доставки - иногда бывают замороченные адреса - типа третья арка от второй трубы завода направо и в подвал, четыре раза стукнуть - два раза хрюкнуть. Так что созвон после заказа по почте или через форму заказа - это норма. Даже если человек уже в 35 раз заказывает одно и тоже под одну и ту же берёзку на плющихе.
А что мешает один раз занести эти данные в базу, и больше потом не названивать повторно? Если адрес доставки изменился, ок, перезвони один раз, но каждый-то зачем?
Я раньше часто пиццу заказывала, и меня бесила необходтмость подтверждать заказ по телефону, при том, что я была постоянным клиентом. Мне может быть некомфортно говоить по телефону, например. Есть люди, которые просто не имеют физически возможности говорить - но опции "отказаться от звонка оператора" на сайте пиццерии нет.
Кстати, вспомнила. Меня тут один магазин выбесил. Я заболела. При чем так, капитально заболела. Горло болит, кашляю, ну умираю. А накануне заказ сделала. И слегла. И, в общем-то, я лежу, но не умерла же. Заказ принять могу, если в дверь позвонят, а у телефона звук вырубила, чтоб не будили, если засну.
Ну и так поглядываю на телефон-то, когда просыпаюсь. Проснулась под вечер, смотрю, звонили. Перезванивать смысла нет, да и не могу говорить-то, горло болит. Залезла в почту, там письмо, мол, мы до вас не дозвонились, перезвоните.
Я им пишу, что перезвонить не могу, привозите заказ тогда-то, или тогда-то, или тогда-то. Они мне на другой день в ответ - не можем привезти, не согласовав по телефону. Я как психану, как напишу им: "А если я немая, вы мне вообще заказ не привезете что ли?"
Ну я реально на тот момент была все равно, что немая.
Что ты думаешь? На письмо не ответили, пока не дозвонились, ни хрена не привезли. Хотя переписывалась я с ними регулярно.
Вот я тоже, с той позиции, что заказывать могут люди с нарушениями речи /или слуха, которым физически по теолефону не поговорить.
Угу. Хрен там. Дозвониться им надо. Или долго и стыдливо объяснять, что у меня нарушения. А почему я должна это делать и сообщать всему миру, что я слепая-глухая-немая?
У меня пять лет назад был ряд челюстно-лицевых операций. Я реально говорить не могла. Меня заеб... затрахали просьбами созвониться, и я, как дура, должна была каждому объяснять, что я не могу говорить.
Раз написала - удобнее по электронке. Опять - созвониться. Два написала - удобнее по электронке. Опять - созвониться. Да мать вашу, почему я должна вам объяснять, что не могу говорить? Написала не русским языком, что удобнее по электронке? Как еще объяснить?
Так у них регламент. не позвонят - получат втык от начальства.
Я работала в Домино Пицце - там это было обязательное требование тоже, при заказе на доставку звонить клиенту. Объяснять маркетингу, что бывают случаи, когда клиент говорить не может, было бесполезно (ну и в целом, конечно, доля здравого смысла-то она есть, подтверждение реальности заказал и безопасности для курьера, нам рассказыввали истории, как курьеров вот так по непонятному вызову убивали потом, но учитывать-то надо все варианты).
Чуть инфаркт микарда не случился. Пошла отвечать на коммент, а мне пишут "- этот пользователь отключил возможность писать комментарии анонимно."
Ну ваще ошалели, в собственный журнал не пускают!
Что-то у меня не разу про хрюки не уточняли. И ни разу их звонки ко мне не были по делу. Самые деловые были: "А домофон у вас какой?" И это спрашивают курьеры, которые целыми днями по адресам шатаются.
Только почта. ТЬерпеть не могу телефон, хоть если нужно, то поговорю конечно.
В случае с деловыми переписками почта - еще и способ подтверждения слов, если вдруг возникнет недопонимание или "а вы не так говворили, а мы не то обещали".
Ага. Я вот тоже переписку предпочитаю в плане деловой активности. По работе разговоры по телефону свожу к минимуму.