Ответ на вчерашний вопрос про рябчиков

Приготовила.
Зачем до инфаркта себя довела - так и не поняла. Спокойно можно заменить курицей, или перепелами. В них и мяса больше, и вкуснее получается. Рябчики по вкусу мне не понравились. Та же курица, но жестче. А в салате вообще хрен поймешь. Да еще, как вспомнишь их унылый вид, так в глотку не лезут.

Posts from This Journal by “еда” Tag

promo tatiaz июль 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
вот так всегда... зато картинка-отпад!))
не сомневаюсь. А мы молча слюну сглотнем и пойдем готовить тортик полет...
хорошо бы еще .опа не росла от этих вкусняшек)) как хорошо было в молодости,ешь все подряд и в любых кол-вах и хоть бы кг. прилип...а сейчас с точностью наоборот-почти ничего не ешь,а кг прибавляются. организм мстит за вкусно проведенную молодость,иначе это не назвать!
Не говори. Я тут болела, не жрала ничего два дня, и, сука, ни на каплю не похудела. Что я от голода что ль пухну?
Оливьешечка! крутяк. я для себя решила, что на такой подвиг не способна))
Да там состав-то - из трех компонентов по сути.
Хотя нет... я ж еще заморочилась с соусами.
да... а ланспик сварить? и соусы... а результат не предсказуем))) кстати, как? вкусненько?
Ланспик - самое простое. Взяла только копыта, чтоб мяса не было. Принесла домой из магазина, сразу водой залила, на плиту поставила и поперлась своими делами заниматься.
Ну так... нормально.
Каноничный ольвье с рябчиками , ланспиком, раковыми шейками и икрой?
Типа того. :) Вперлось мне попробовать этих рябчиков. Больше не буду.
Не знаю уж насколько классический, но типа того. :)
А у меня... А у меня подушечка была теми рябчиковыми перушками набитая. Воняла ужасно. Но рябчиковые перышки.))
Сколько ж туда рябчиков этих бедных пошло? Не, я больше не хочу дичь. Не ела ее и правильно делала.
Мало. Подушка маааалэнька получилась. Для куклы.
Не! Я ДИЧЬ люблю. Но крупную. Типа лосятины, кабанятины. На худой конец, зайчатины.
А вот этих вшивареночков, типа рябчиков... НАФИГ. Мне так однажды муж фазанов привез. Ага. Те же рябчики, только хвост длиннее и красивее. И одни кости.