Ресторан Бочка-Турандот-Пушкин - доставка

dsc02883.jpg

Привезли вот в такой, уже знакомой, коробке. Давно в коробках не привозили, сменив их на пакеты, но в этот раз привезли.

dsc02873.jpg

Но без пакета не обошлось.

dsc02874.jpg

Салат из малого романо. 825 рублей. Очень вкусный салат. Обожаю.
Вариант Цезаря. Набор почти тот же, соус с анчоусами. Романо -
молоденький, листочки сладенькие. Черри вкусные, тоже сладкие. Вместо
курицы идут маленькие киевские котлетки из куриных крылышек. Внутри соус
типа бешамеля. Обалденные. И еще должны быть такие тонкие лепестки
сухого хлеба, но в этот раз мне его не положили. Не заслужила, видимо.

dsc02875.jpg

Буррата с гаспаччо и крабами. 1150 рублей. Вы видите тут крабы? Я тоже не вижу.

dsc02877.jpg

Может тут будут крабы? Нет крабов? И вообще вот этот вариант - насовать в
растянутую моцареллу огурцов и назвать бурратой - хрень какая-то. Было
абсолютно не вкусно. Огурцы в томатной жиже.

dsc02904.jpg

Блинчик с телятиной - 195 рублей. Блинчик вкусный, начинки много.

dsc02879.jpg

Утиная грудка с брусничной полбой и ягодным соусом. 840 рублей.
Грудка была так себе. И недосоленная к тому же. Полба интересная, но,
как и положено полбе, жестковата. Зато полезное питание. В целом блюдо
восторга не вызвало, но и не фу-фу. Никакое. Второй раз не закажу.

dsc02881.jpg

Котлета пожарская. 950 рублей. В меню было заявлено, что с
печеными овощами. По факту с картошкой. И хоть сами котлеты были
вкусные, нежные. Но тут я взбеленилась. В салате нет того, что кладется
вместо сухариков, и на вкус это влияет. В буррате нет крабов, в
пожарской котлете нет овощей. И все это за охренеть какие деньги.
Завелась и наехала на ресторан. Они мне пообещали эти три блюда в другой
раз доставить бесплатно. Я сказала, что буррату эту я и если они мне
доплатят больше есть не хочу. Пожарскую с картошкой второй раз
заказывать не планирую. Салат и так съела, но ругалась, а скидку все
равно хочу. И мне ее в следующий раз сделали, ничего не могу сказать.

dsc02883.jpg

Чебурек - 380 рублей. Обычный какой-то, в Чайхоне вкуснее. Но не плохой, ничего не могу сказать.

dsc02885.jpg

Котлеты из рубленого судака, начиненные палтусом и зеленым маслом. 850 рублей. Очень вкусные, сочные, мягкие котлеты.

dsc02886.jpg

dsc02888.jpg

Соусы к этому ко всему. Удобнее было бы подписывать, а то ведь иной раз фиг догадаешься, что к чему.

dsc02890.jpg

dsc02891.jpg

Медальоны из щуки под русским маринадом. 680 рублей. Маринад должен торчать шапкой сверху.

dsc02892.jpg

Вот он. Но мне, видимо, предлагалось сервировать самой. Маринад мне не
понравился. Был слишком сладким. И сами медальоны тоже были так себе,
суховатые. Такой же вариант есть в Пушкине, вот там это реально вкусно,
здесь - никак (это из Бочки вроде бы).

dsc02893.jpg

Оливье с куриным филе из Бочки. 630 рублей. Вообще никакой, пресный салат. Невкусный.

dsc02896.jpg

dsc02897.jpg

Студень - 570 рублей. Вид, конечно, товарный. Но видно же прям на
фото, что мясо сварено отдельно, бульон отдельно. Бульон обезжирен,
загелен желатином, всем этим желатином залили мясо и получилось что-то
похожее на студень. По вкусу получилось также - что-то похожее на
студень.

dsc02899.jpg

Перепал мне в этот раз комплимент (потому что в прошлый раз тоже что-то накосячили).

dsc02901.jpg

Медовик. И я такая думаю - вау, медовик от кафе Пушкин, это, наверное,
будет что-то нереальное. И хоть я и не люблю медовик, но иногда съесть
могу. Откусила и... выплюнула. Да е-мое, да что за мода в прослойку
медовика пихать фрукты-ягоды всякие. В этот курагу пихнули. И она такой
мерзкий оттенок вкусу придала. Мед ведь далеко не со всякими вкусами
сочетается. А уж с курагой... Не знаю, как вам, а мне категорически не
нравится.

dsc02902.jpg

Posts from This Journal by “рестораны” Tag

  • Ресторан Корчма Тарас Бульба - доставка

    Частенько я раньше в Корчму заходила. Потом она у меня что-то в немилость впала. Испортилась. Готовить стали хуже, качество продуктов упало. Потом я…

  • Кафе Восток Подольск

    Вот это, я вам скажу, очень загадочное заведение. Впрочем, все по порядку. Вернувшись из Казани, я поняла, что если я не поем нормальных беляшей,…

  • Ресторан Дом татарской кулинарии - 3

    Заканчивая с Казанью, начинаю опять с селедки. Ну а что мы виноваты что ли, что там есть больше практически нечего? Уха купеческая. Бульон…

  • Ресторан Кедр - 2

    Чай в Татарии везде вкусный. За это им спасибо! И разнообразный, кстати. Можно всякий раз разные пробовать. Это салат с курицей-гриль и с…

  • Ресторан Кремлин

    Кстати, тоже довольно распиаренный ресторан. Я прям в него хотела. Мне прям в него надо было. Хоть и будний день, а время обеденное. Но ресторан…

  • Ресторан Приют холостяка - 2

    Вот планшет, через который вам предлагают сделать заказ. Там картинки блюд, описание, цена. И, кстати, фото блюд в планшете, весьма похожи на то,…

promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…

Нормально. Примерно в полтора раза меньше суммы Вашего заказа трачу в месяц на еду)))

И что? Вы считаете, что меня это должно как-то волновать? Или какой реакции вы ожидаете?

Как ваши отзывы почитаю, сразу адски хочется оливье)))