tatiaz Журнал для гурманов (tatiaz) wrote,
tatiaz Журнал для гурманов
tatiaz

Categories:

Райское место в недалеком Подмосковье

Вчера спросили у меня - у вас там рядом участки не продаются? Рядом вроде не продаются, по крайней мере мне об этом неизвестно. Но даже если и продаются, то на фига мне советовать человеку такой же головняк, который имею сама - без удобств, что называется?

И вспомнила я, что рядом есть расчудесный коттеджный поселок. Он еще не выкуплен весь. Есть возможность "поселиться". Хотите верьте, хотите нет, но мы, когда выбирали участок, объездили просто тьму поселков, и везде свои тараканы - то газа не предвидится, то за подключение электричества платить по 200 тысяч и когда оно еще там будет, то обещают кругом лес, а кругом - поле и чуток леска. То подъезд хрен знает какой. В общем, не нравилось нам это все активно. И тут этот поселок - самый лучший из всего, что мы видели. Буквально влюбились. Из того, что они пишут в рекламе на своем сайте - все правда, поскольку я сама все это вижу каждую неделю проезжая мимо.

В общем, я с удовольствием порекомендовала человеку этот поселок. А потом подумала - а вдруг, кто на форуме тоже такое хочет? Вот клянусь вам - ни капли не реклама, поэтому и название поселка и сайта не пишу, кому надо стучитесь в личку.

А я расскажу то, что знаю об этом поселке, что видела собственными глазами. Мы реально в него влюбились и даже выбрали себе там участок у леса, но потом нам подвернулось другое чудо и мы там не поселились. Вот, ей-богу, были бы деньги, я бы все-таки тот участок тоже бы хапнула.

Ребята там работают очень шустрые. Что мне понравилось - мы на осмотре были ранней весной, пока воды было по колено. Другие "риелторы" показывали нам участки так - ну вот там, где-то там, а этот полез с нами в тающий лес, по колено промок, но катал нас по этим поселкам до усрачки. И, главное, не врал! Вызвал уважение!

Значит местоположение - Симферопольское шоссе, в районе Серпухова. Стоимость участков 125-170 тысяч за сотку, в зависимости от размера и местоположения участка. Это судя по информации на их сайте. И торг вроде как весьма уместен. По крайней мере два года назад нам цену скинуть обещали без вопросов. Участки от 10 соток. Больше всего где-то по 15, но есть и по 22. Есть участки с готовыми новыми домами (в них никто не жил, они их сами строят).

Например, такой вот дом 223 кв. метра, на участке в 16 соток вместе с участком стоит на данный момент (сейчас скидки) 7 409 000 рублей.



Или такой. Участок тоже 16 соток, дом 221 кв. м. 6 457 000 рублей. Вот интересно, это цена вместе с забором или нет? Кстати, таким забором обнесен весь поселок. И у них одно требование - заборы между участками ставить только такие. Тут вот уже и забор построили. А на фото вот и газ виден.



Или такой. Участок 10 соток, дом 112 метров 3 200 000 рублей.



Или такой. Участок 13 соток, дом 175 метров, 6 100 000 рублей.



Интересно, что на сайте даже выложены фотки этапов строительства этих домов.

Что меня покорило в самый первый раз, так это то, что в поселке есть абсолютно все коммуникации! Вплоть до оптоволокна! Как они газ вели, видела собственными глазами, было это два года назад, сейчас там уже до фига всего. Тогда поле голое было.

Кстати, тогда же голое поле было и у другого коттеджнего поселка, в который мы целились, так там до сих пор голяк, только-только начали какие-то внутренние дорожки прокладывать. Ни электричества, ничего нет. Газ ну типа в деревне есть, вы потом сами скооперируйтесь и проведите. Понятно да, что его никогда там и не будет? А тут уже реально есть, да и видно - газовые трубы повсюду торчат.

Рядом лес (реально лес и большой). Подъезд удобный. От шоссе поселок находится буквально в паре км. Вот эта пара км убитая, конечно, но ребята обещали построить дорогу, мол, попытаемся близ лежащую контору, разбившую дорогу, заставить, но не получится, так сами сделаем.

В принципе, и так ничего. Промчаться по ней не получится, но за пять минут до поселка дотрясешься. Шума с шоссе не слышно почти, поскольку лес загораживает.

Повторюсь, что коммуникации все, вплоть до канализации. И нам обещали, что подключение не по 200 тыщ каждой, а вот только за то, чтоб довести до дома - суммы должны быть символические по 5-10, ну 20 тысяч. И то и не на все (но это все равно надо будет уточнять, а то мало ли, что нам там наговорили). Плюс там они уже какую-то такую невдолбенную зону отдыха наваяли с магазинами и прочими наворотами, что аж страшно. Знаю, что пруд хотели делать, не знаю, может, и сделали уже, поскольку по опыту, что они обещали, все сделали.

Эти же ребята строят радом еще несколько поселков - все очень быстро делают, не успели участок купить, уже электричество по нему натянули. Молодцы, я прям от них в восторге! Но поселок, про который я написала выше, самый классные, удобный в плане подъезда и вообще.

В общем, если кому надо, буду рада принять вас в соседи. И, в случае покупки, не забудьте этим ребятам сообщить, что они мне денег за рекламу должны.
Tags: загородная жизнь
Subscribe
promo tatiaz july 21, 2014 21:28 5
Buy for 100 tokens
Оригинал взят у tinanovoselceva в Экологичный уход за домом Как хочется, чтобы наш дом был не только уютным, но и ухоженным. Для этого полки магазинов заставлены огромным количеством всякой-разной бытовой химии, на все случаи жизни, причём. С одной стороны, это хорошо, купил гель для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments